???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Игра получится отличная, только кучу всяких удобных фич для геймплея не хватает в тактической фазе. Или может это я просто привык на местности выбирать войска рамкой, двойным кликом (одинаковые юниты в пределах экрана), через шифт добавлять/убирать подразделения из выделения. Биндить через контрол на кнопки 1-0 не пробовал. Также не заметил есть ли там возможность глянуть радиус видимости юнита и дальность стрельбы, а еще лучше сектор обзора/стрельбы с учетом местности (деревья там закрывают и т.д.).

    А очередь команд есть? Например пройти по маршруту, занять позицию там-то и обстреливать местность там-то и т.д. Ну и очередь целей тоже неплохо было бы. На паузу нажал, дал ценные указания и наблюдаешь как они их выполняют, как в блицкриге ).

    Ну и камера какая-то жутко не удобная, нельзя двигать экран стрелками, перемещаться кликами по миникарте. Вообще самым зачетным решением было бы сделать как-то на подобие Supreme Commander, там очень удобно отдалением камеры с помощью колеса мыши переходить из режима обзора местности в режим карты всего полигона.
    Сумбурно как-то написал, не пинайте сильно . Игра понравилась , желаю чтобы у вас вышел качественный и хорошо проработанный продукт, а главное - реализьм )

    З.Ы. А ясная погода там бывает? Сколько скринов не смотрю, везде темно и серо.
    Крайний раз редактировалось rossi1985; 28.07.2009 в 10:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •