Добрый вечер! Вам судя по всему сюда: http://riseofflight.com/Forum/viewto...t=584&start=10
Добрый вечер! Вам судя по всему сюда: http://riseofflight.com/Forum/viewto...t=584&start=10
Спасибо за ссылку! Вроде заработало![]()
Добавлю немного от себя: если у вас динамический IP данные в файликах net.cfg нужно менять при каждом новом подключении.
Всех приветствую. На офиц. форуме меня игнорируют, так может здесь люди ответят...
ИМХО: сим получился на загляденье. Однако возникло неск. вопросов, а именно:
1. Графика на макс., однако в обучалках не вижу ни травы, ни облаков. Это нормально?
2. Во второй миссии (взлёт/посадка) наблюдается следующий глюк: случайно нажал на гашетку пулеметов: началась беспрерывная стрельба, остановить которую так и не удалось. Может, проверите этот момент? (в 3-й миссии уже все в порядке со стрельбой)...
3. В третьей миссии прошёл все кольца, однако инструктор всё равно ругается и дальше не пускает. Может, потому что под мостом не пролетел? А надо?
4. Каждый раз при попытке забиндить открытие створок радиатора на кнопку джоя, на закрытие он только клавишу предлагает... Можно ли оба действия забиндить на кнопки джоя (5 лет это делаю одними и теми же кнопками в Ил-е, сильно привык)...
5. На Спаде тяга инвертирована специально? Так было на самом деле?
6. Почему двигатель никогда не перегревается? Даже при всегда закрытых створках?
7. Как обеднить смесь? (Жму на соотв. кнопку, но ничего не происходит)...
8. Назначил три кнопки: широкоугольный обзор, нормальный и приближенный (как и в Ил-е)... Вот только при нажатии на них вид очень ме-е-е-дленно изменяется... Как сделать это мгновенным? (Это очень важно в бою)...
9. Только что узнал про чудо: специальный взгляд. Круто! А можно ли специальным взглядом сделать мгновенный взляд на свой хвост? (жмешь себе в полете эту кнопушку время от времени -- проверяешь свой шесть и не надо башкой вертеть постоянно...)
Если раньше это поднималось -- прошу прощения...
С уважением...
P.S.: ИМХО: если когда-нибудь разработчикам удастся дать возможность изменять настройки управления не выходя из игры -- цены этому симу не будет!
P.S. 2: ну а этот вопрос меня начал волновать еще даже до покупки диска: как/можно ли редактировать текстуры? (самолеты, землю, траншеи)?
1. Травы на аэродромах нет. Только в полях. Облака - есть такая погода - без облаков.
2. скорее всего глюк, кои бывают. Не сталкивался.
3. Если не получается пройти миссии, надо включить все маркеры и навигационные иконки. По ним ориентироваться куда лететь.
4. По идее должен предлагать не только клавиши. Подробней о проблеме, пожалуйста.
5. На спаде ось инвертирована и джой к ней прикреплен. Ищи на форуме настройку управления про РоФ. Это не тебе не отвечают, просто лучше пользуйся поиском.
6. Двигатель перегревается. Хотя может у тебя в настройках сложности галочка стоит.
7. Смесь обедняется нормально. На фоккере автомат.
8. Переключи в настроках режим переключения видов.
9. То же самое. все спец взгляды настраиваются. о том как это сделать было на форуме написано уже раз 10. пользуйся поиском.
Текстуры пока редактировать нельзя.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Спасибо за ответ, ROSS_DiFiS. Вопросы 1, 2, 3, 5, 8, 9 сняты...
Однако остаются открытыми:
4. Подробнее: назначаю в настройках кнопку джоя на открытие створок... Утилита настроек тут же требует назначть какую-либо кнопку клавы на закрытие... Никакую кнопку джоя на закрытие назначить не получается...
6. В настройках сложности убраны ВСЕ галки. Радиатор всегда закрыт, тяга всегда на макс... Двигатель не перегревается... А жаль...
7. Как наблюдать за состоянием смеси на Спаде? Это чем-то мониторится? Или только по звуку двигателя догадываться?
P.S. Я так понимаю, ты причастен к разработке? Тогда отдельный тебе респект за труд и терпение...
Крайний раз редактировалось Mangas; 28.07.2009 в 14:24.
4. Проблему не знаю. Надо будет перепроверить поднять вопрос об этом.
6. попробуй закрыть радиатор и стоя на земле покататься на больших оборотах минут пять. Двигатель должен закипеть. Чтобы проверить - используй упрощенный приборы - на них все видно.
7. см.п. 6.
P.S.. я не разработчик. Только тестер.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
4. Я тока что вспомнил, что у меня радиатор настроен на хатке на джойстике. вверх:открыть - вниз:закрыть. Так же и смесь на хатке - вправо:обогатить - влево:обеднить. Так что в игре с кнопками нет проблем. Возможно что-то с джоем и его определением игрой. У тебя случаем не CH или Сайтек с маппером?
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------
Петрович сказал, что сейчас самолеты настроены так, что при максимальной тяге с открытым радиатором в полете самолет греться не будет, а вот с закрытым будет, но не быстро. А вот как раз на земле, где скорости нет и обдув пропеллером не принимается практически в расчет - самолет должен достаточно быстро перегреться даже с открытым радиатором, если обороты высокие.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Вот именно так же и у меня настроено. Всё работает, кроме невозможности настроить закрытие створок на хатку вниз...
(Использую связку CH Full Set Up...)
Сегодня вечером приду с работы и попробую прописать в файле вручную...
И двиг. поперегревать попробую...
P.S.: подскажите: всё-таки как в фулл-реале наблюдать за состоянием смеси?
А! И, кстати, вот еще вопрос: можно ли в процессе обучения поменять сторону? (Спад на Фоккер)?
В процессе обучения сторону поменять нельзя.
за состоянием смеси наблюдать по копоти и оборотам двигателя. если тахометр начинает дергаться или обороты падают - значит смесь не в порядке.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Там ещё рычажок есть. По его положению можно понимать на каком уровне смесь стоит.
Кстати, вы смесь активно используете? У меня пока только в рамках - обогатил, запустил двигатель, чуть обеднил, взлетел и всё.
Выше 1-1,5 км всё равно никто не летает, а ниже, как я понимаю, возиться с ней не нужно. Или я не прав?
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Для управления высотным корректором карбюратора применяется два основных способа:
1) механический (из кабины пилота);
2) автоматический.
Механическое управление может быть осуществлено:
- способом максимума оборотов (по изменению числа оборотов);
- способом управления высотным корректором по альфаметру (прибору, показывающему качество смеси, поступающей в мотор).
1. Способ максимума оборотов. Управление высотным корректором по изменению числа оборотов мотора основано на том, что число оборотов зависит от качества смеси, поступающей в цилиндры мотора.
Чрезмерное обогащение смеси, происходящее самопроизвольно при подъеме самолета на высоту, вызывает уменьшение числа оборотов мотора вследствие уменьшения скорости сгорания смеси и вызванного им снижения мощности мотора. Поэтому при полете на высоте открытие высотного корректора, т.е. уменьшение степени обогащения смеси, сопровождается увеличением числа оборотов мотора, причем это увеличение происходит только до определенного момента (максимум оборотов), после чего дальнейшее открытие высотного корректора (уменьшение степени обогащения смеси) снова приводит к уменьшению скорости сгорания смеси и к снижению числа оборотов мотора.
Действенность высотного корректора (помимо показаний счетчика оборотов) можно наблюдать еще по таким признакам:
- устраняется копость и выбрасывание черного дыма из выхлопных патрубков;
- при ночных полетах цвет выхлопа становится светлоголубым;
- наступает заметное усиление гула мотора от увеличения числа оборотов мотора.
Способ управления высотным корректором по изменению числа оборотов мотора появился почти одновременно с введением высотных корректоров у карбюраторов авиационных моторов и заключался в следующем:
При установившемся режиме полета и неподвижном рычаге газа летчик, наблюдая за показаниями счетчика оборотов, перемещал плавным движением от себя рычаг высотного корректора до того момента, пока не прекращалось увеличение числа оборотов мотора.
Таким образом летчик устранял то чрезмерное обогащение смеси, которое неизбежно и самопроизвольно происходило при подъеме самолета на высоту.
Управление высотным корректором по способу максимума оборотов страдало существенными недостатками, основными из которых являлись:
- загруженность летчика наблюдением за качеством смеси и ее регулированием по мере подъема самолета на высоту;
- необходимость большого навыка у летного состава для правильного пользования высотным корректором;
- расходы топлива в полете у различных летчиков были неодинаковы и имели значительные отклонения;
- у моторов, термически напряженных, даже незначительное обеднение смеси, не вызывающее заметного снижения числа оборотов, иногда приводило к прогоранию клапанов и днищ поршней;
- для моторов с наддувом (снабженных нагнетателями) пользование способом максимума оборотов было затруднительно, так как у подобных моторов при открытии высотного корректора не наблюдалось заметного увеличения числа оборотов, а проявлялось некоторое запаздывание изменения числа оборотов по сравнению с открытием высотного корректора; симптомы переобеднения смеси, очень характерные для моторов без нагнетателей (перебои, обратные выхлопы), также проявлялись менее заметно.
Но самая главная причина заключается в том, что на всех современных самолетах устанавливаются винты-автоматы, поддерживающие постоянное число оборотов независимо от режима полета самолета и величины мощностей, снимаемой с мотора. При установке такого винта на самолет летчик может только приблизительно судить о чрезмерном обогащении смеси по внешним признакам (повышение температуры воды и масла, черный выхлоп, тряска мотора) или он должен выключить регулятор постоянных оборотов винта.
Все это заставило искать новые способы осуществления управления высотным корректором. К числу таких способов следует отнести управление высотным корректором по альфаметру и автоматическое управление высотным корректором.
Д.А.Новак "Работа моторных агрегатов на больших высотах", 1947 г.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Ну не выше же 2-х километров.
Да и зум, мож я попадал на таких, две-три атаки, потом пытается довернуть и через пару секунд уже виражи у земли.
Кстати, хотел спросить. Вы сколько топлива берёте на вылет (в оналйне)?
И две бомбы на спаде существенно на скорость и маневренность влияют?
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Топливо нужно считать из расчета скока ты в воздухе продержишьсяА так для спада и фоки около 25-35% хватает с головой. Вот тока если бак пробьют...
А бомбам может разработчики забыли вес прописать влияющий на полёт.
Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa
Да уж хочется заметить(Weeper особый респект) в новой миссии стоило отодвинуть филд буквально на пару километров это изменило все, весь рисунок боев поменялся. Ну и то что ботов кикает особенно хорошо. Випер еще раз респект.
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------
Ну сколько можно этот миф теребить, НЕПЕРЕВИРАЖИВАЕТ спад фоккера.Сообщение от 'SAS[Kiev_UA
Все путают мощь мотора спада с возможностями на вираже. Спад может в любой момент выйти из боя(на виражах), это не значит перевиражить. То что все называют "перевиражить" на деле является сделать на "Е". но это Е держать в руках надо. Нельзя тупо тянуть ручку не включаяя мозг и опыт ни на том ни на другом самолете.
Крайний раз редактировалось mongol; 28.07.2009 в 21:21.
наверно ты прав, Чой
очень надеюсь научиться делать на фоккере спадов в вираже, так же как научился делать на спаде на виражах фоккеров![]()
но пока не умею, и умеющих пока не видел![]()
господа... скачался патч, установился...
но...
если раньше я хоть слайд шоу мог полюбоваться... то теперь... оно вообще не запускаеться... и сопровождается всё это следующим...
где грабли? я накосячил с чем то?
сейчас все пост эфекты отключил... так оно даже ошибку не показывает.. экран потемнел.. и потом сразу на рабочий стол...
Крайний раз редактировалось Sita; 28.07.2009 в 22:46.
Многие не летают высоко, еще и по причине плохой видимости контактов. На фоне земли коны видно особенно плохо. С высоты хорошо заметны трассы, я бы даже сказал слишком хорошо. Трассеры с большого расстояния выглядят уж очень толстыми как по мне.
А вот контакты, а точнее точки, отсутствуют как таковые. Самолеты хоть как-то становится видно, когда они уже начинают прорисовываться полностью, а это если не ошибаюсь порядка 1000 м. В общем, расстояние с которого можно обнаружить контакт, очень малое.
Интересно было бы узнать мнение разработчиков по данному вопросу![]()