???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 68 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1700

Тема: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

  1. #376
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Добрый вечер! Вам судя по всему сюда: http://riseofflight.com/Forum/viewto...t=584&start=10

  2. #377
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Спасибо за ссылку! Вроде заработало

  3. #378
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Добавлю немного от себя: если у вас динамический IP данные в файликах net.cfg нужно менять при каждом новом подключении.

  4. #379
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Всех приветствую. На офиц. форуме меня игнорируют, так может здесь люди ответят...
    ИМХО: сим получился на загляденье. Однако возникло неск. вопросов, а именно:
    1. Графика на макс., однако в обучалках не вижу ни травы, ни облаков. Это нормально?
    2. Во второй миссии (взлёт/посадка) наблюдается следующий глюк: случайно нажал на гашетку пулеметов: началась беспрерывная стрельба, остановить которую так и не удалось. Может, проверите этот момент? (в 3-й миссии уже все в порядке со стрельбой)...
    3. В третьей миссии прошёл все кольца, однако инструктор всё равно ругается и дальше не пускает. Может, потому что под мостом не пролетел? А надо?
    4. Каждый раз при попытке забиндить открытие створок радиатора на кнопку джоя, на закрытие он только клавишу предлагает... Можно ли оба действия забиндить на кнопки джоя (5 лет это делаю одними и теми же кнопками в Ил-е, сильно привык)...
    5. На Спаде тяга инвертирована специально? Так было на самом деле?
    6. Почему двигатель никогда не перегревается? Даже при всегда закрытых створках?
    7. Как обеднить смесь? (Жму на соотв. кнопку, но ничего не происходит)...
    8. Назначил три кнопки: широкоугольный обзор, нормальный и приближенный (как и в Ил-е)... Вот только при нажатии на них вид очень ме-е-е-дленно изменяется... Как сделать это мгновенным? (Это очень важно в бою)...
    9. Только что узнал про чудо: специальный взгляд. Круто! А можно ли специальным взглядом сделать мгновенный взляд на свой хвост? (жмешь себе в полете эту кнопушку время от времени -- проверяешь свой шесть и не надо башкой вертеть постоянно... )

    Если раньше это поднималось -- прошу прощения...


    С уважением...

    P.S.: ИМХО: если когда-нибудь разработчикам удастся дать возможность изменять настройки управления не выходя из игры -- цены этому симу не будет!

    P.S. 2: ну а этот вопрос меня начал волновать еще даже до покупки диска: как/можно ли редактировать текстуры? (самолеты, землю, траншеи)?

  5. #380
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    1. Травы на аэродромах нет. Только в полях. Облака - есть такая погода - без облаков.
    2. скорее всего глюк, кои бывают. Не сталкивался.
    3. Если не получается пройти миссии, надо включить все маркеры и навигационные иконки. По ним ориентироваться куда лететь.
    4. По идее должен предлагать не только клавиши. Подробней о проблеме, пожалуйста.
    5. На спаде ось инвертирована и джой к ней прикреплен. Ищи на форуме настройку управления про РоФ. Это не тебе не отвечают, просто лучше пользуйся поиском.
    6. Двигатель перегревается. Хотя может у тебя в настройках сложности галочка стоит.
    7. Смесь обедняется нормально. На фоккере автомат.
    8. Переключи в настроках режим переключения видов.
    9. То же самое. все спец взгляды настраиваются. о том как это сделать было на форуме написано уже раз 10. пользуйся поиском.

    Текстуры пока редактировать нельзя.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  6. #381
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    1. Травы на аэродромах нет. Только в полях. Облака - есть такая погода - без облаков.
    2. скорее всего глюк, кои бывают. Не сталкивался.
    3. Если не получается пройти миссии, надо включить все маркеры и навигационные иконки. По ним ориентироваться куда лететь.
    4. По идее должен предлагать не только клавиши. Подробней о проблеме, пожалуйста.
    5. На спаде ось инвертирована и джой к ней прикреплен. Ищи на форуме настройку управления про РоФ. Это не тебе не отвечают, просто лучше пользуйся поиском.
    6. Двигатель перегревается. Хотя может у тебя в настройках сложности галочка стоит.
    7. Смесь обедняется нормально. На фоккере автомат.
    8. Переключи в настроках режим переключения видов.
    9. То же самое. все спец взгляды настраиваются. о том как это сделать было на форуме написано уже раз 10. пользуйся поиском.

    Текстуры пока редактировать нельзя.

    Спасибо за ответ, ROSS_DiFiS. Вопросы 1, 2, 3, 5, 8, 9 сняты...
    Однако остаются открытыми:
    4. Подробнее: назначаю в настройках кнопку джоя на открытие створок... Утилита настроек тут же требует назначть какую-либо кнопку клавы на закрытие... Никакую кнопку джоя на закрытие назначить не получается...
    6. В настройках сложности убраны ВСЕ галки. Радиатор всегда закрыт, тяга всегда на макс... Двигатель не перегревается... А жаль...
    7. Как наблюдать за состоянием смеси на Спаде? Это чем-то мониторится? Или только по звуку двигателя догадываться?

    P.S. Я так понимаю, ты причастен к разработке? Тогда отдельный тебе респект за труд и терпение...
    Крайний раз редактировалось Mangas; 28.07.2009 в 14:24.

  7. #382
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    4. Проблему не знаю. Надо будет перепроверить поднять вопрос об этом.
    6. попробуй закрыть радиатор и стоя на земле покататься на больших оборотах минут пять. Двигатель должен закипеть. Чтобы проверить - используй упрощенный приборы - на них все видно.
    7. см.п. 6.

    P.S.. я не разработчик. Только тестер.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  8. #383
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    6. попробуй закрыть радиатор и стоя на земле покататься на больших оборотах минут пять. Двигатель должен закипеть. Чтобы проверить - используй упрощенный приборы - на них все видно.
    лучше полетать на макс. тяге - это проще чем на макс тяге кататься по земле
    кстати, я тоже поначалу долго не мог заставить двигло закипеть и думал что оно не греется

  9. #384
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    4. Я тока что вспомнил, что у меня радиатор настроен на хатке на джойстике. вверх:открыть - вниз:закрыть. Так же и смесь на хатке - вправо:обогатить - влево:обеднить. Так что в игре с кнопками нет проблем. Возможно что-то с джоем и его определением игрой. У тебя случаем не CH или Сайтек с маппером?

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    лучше полетать на макс. тяге - это проще чем на макс тяге кататься по земле
    Петрович сказал, что сейчас самолеты настроены так, что при максимальной тяге с открытым радиатором в полете самолет греться не будет, а вот с закрытым будет, но не быстро. А вот как раз на земле, где скорости нет и обдув пропеллером не принимается практически в расчет - самолет должен достаточно быстро перегреться даже с открытым радиатором, если обороты высокие.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  10. #385
    Курсант Аватар для Mangas
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    245

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    4. Я тока что вспомнил, что у меня радиатор настроен на хатке на джойстике. вверх:открыть - вниз:закрыть. Так же и смесь на хатке - вправо:обогатить - влево:обеднить.
    Вот именно так же и у меня настроено. Всё работает, кроме невозможности настроить закрытие створок на хатку вниз...
    (Использую связку CH Full Set Up...)
    Сегодня вечером приду с работы и попробую прописать в файле вручную...
    И двиг. поперегревать попробую...

    P.S.: подскажите: всё-таки как в фулл-реале наблюдать за состоянием смеси?

    А! И, кстати, вот еще вопрос: можно ли в процессе обучения поменять сторону? (Спад на Фоккер)?

  11. #386
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    В процессе обучения сторону поменять нельзя.

    за состоянием смеси наблюдать по копоти и оборотам двигателя. если тахометр начинает дергаться или обороты падают - значит смесь не в порядке.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  12. #387
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Там ещё рычажок есть. По его положению можно понимать на каком уровне смесь стоит.

    Кстати, вы смесь активно используете? У меня пока только в рамках - обогатил, запустил двигатель, чуть обеднил, взлетел и всё.

    Выше 1-1,5 км всё равно никто не летает, а ниже, как я понимаю, возиться с ней не нужно. Или я не прав?
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  13. #388
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Выше 1-1,5 км всё равно никто не летает, а ниже, как я понимаю, возиться с ней не нужно. Или я не прав?
    По сути сейчас в игре дa, но в реальности летали. Надеюсь что в следующем патче исправят
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #389
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Для управления высотным корректором карбюратора применяется два основных способа:
    1) механический (из кабины пилота);
    2) автоматический.

    Механическое управление может быть осуществлено:
    - способом максимума оборотов (по изменению числа оборотов);
    - способом управления высотным корректором по альфаметру (прибору, показывающему качество смеси, поступающей в мотор).

    1. Способ максимума оборотов. Управление высотным корректором по изменению числа оборотов мотора основано на том, что число оборотов зависит от качества смеси, поступающей в цилиндры мотора.
    Чрезмерное обогащение смеси, происходящее самопроизвольно при подъеме самолета на высоту, вызывает уменьшение числа оборотов мотора вследствие уменьшения скорости сгорания смеси и вызванного им снижения мощности мотора. Поэтому при полете на высоте открытие высотного корректора, т.е. уменьшение степени обогащения смеси, сопровождается увеличением числа оборотов мотора, причем это увеличение происходит только до определенного момента (максимум оборотов), после чего дальнейшее открытие высотного корректора (уменьшение степени обогащения смеси) снова приводит к уменьшению скорости сгорания смеси и к снижению числа оборотов мотора.
    Действенность высотного корректора (помимо показаний счетчика оборотов) можно наблюдать еще по таким признакам:
    - устраняется копость и выбрасывание черного дыма из выхлопных патрубков;
    - при ночных полетах цвет выхлопа становится светлоголубым;
    - наступает заметное усиление гула мотора от увеличения числа оборотов мотора.
    Способ управления высотным корректором по изменению числа оборотов мотора появился почти одновременно с введением высотных корректоров у карбюраторов авиационных моторов и заключался в следующем:
    При установившемся режиме полета и неподвижном рычаге газа летчик, наблюдая за показаниями счетчика оборотов, перемещал плавным движением от себя рычаг высотного корректора до того момента, пока не прекращалось увеличение числа оборотов мотора.
    Таким образом летчик устранял то чрезмерное обогащение смеси, которое неизбежно и самопроизвольно происходило при подъеме самолета на высоту.
    Управление высотным корректором по способу максимума оборотов страдало существенными недостатками, основными из которых являлись:
    - загруженность летчика наблюдением за качеством смеси и ее регулированием по мере подъема самолета на высоту;
    - необходимость большого навыка у летного состава для правильного пользования высотным корректором;
    - расходы топлива в полете у различных летчиков были неодинаковы и имели значительные отклонения;
    - у моторов, термически напряженных, даже незначительное обеднение смеси, не вызывающее заметного снижения числа оборотов, иногда приводило к прогоранию клапанов и днищ поршней;
    - для моторов с наддувом (снабженных нагнетателями) пользование способом максимума оборотов было затруднительно, так как у подобных моторов при открытии высотного корректора не наблюдалось заметного увеличения числа оборотов, а проявлялось некоторое запаздывание изменения числа оборотов по сравнению с открытием высотного корректора; симптомы переобеднения смеси, очень характерные для моторов без нагнетателей (перебои, обратные выхлопы), также проявлялись менее заметно.
    Но самая главная причина заключается в том, что на всех современных самолетах устанавливаются винты-автоматы, поддерживающие постоянное число оборотов независимо от режима полета самолета и величины мощностей, снимаемой с мотора. При установке такого винта на самолет летчик может только приблизительно судить о чрезмерном обогащении смеси по внешним признакам (повышение температуры воды и масла, черный выхлоп, тряска мотора) или он должен выключить регулятор постоянных оборотов винта.
    Все это заставило искать новые способы осуществления управления высотным корректором. К числу таких способов следует отнести управление высотным корректором по альфаметру и автоматическое управление высотным корректором.

    Д.А.Новак "Работа моторных агрегатов на больших высотах", 1947 г.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  15. #390
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    По сути сейчас в игре дa, но в реальности летали. Надеюсь что в следующем патче исправят
    уже летают
    на новой миссии Випера умные спады и ньюпоры уже стараются висеть на высоте и зумить фоккеров с альбами

  16. #391
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    уже летают
    на новой миссии Випера умные спады и ньюпоры уже стараются висеть на высоте и зумить фоккеров с альбами
    Ну не выше же 2-х километров.
    Да и зум, мож я попадал на таких, две-три атаки, потом пытается довернуть и через пару секунд уже виражи у земли.

    Кстати, хотел спросить. Вы сколько топлива берёте на вылет (в оналйне)?
    И две бомбы на спаде существенно на скорость и маневренность влияют?
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  17. #392
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел спросить. Вы сколько топлива берёте на вылет (в оналйне)?
    И две бомбы на спаде существенно на скорость и маневренность влияют?
    20-30%
    на 17-м - 10% (время жизни на нём - небольшое )
    бомбы если и влияют, то незаметно - спадам они не мешают перевираживать фоккеров

  18. #393
    Начинающий Сокол Аватар для JON2oo6spb
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    78 Регион
    Возраст
    38
    Сообщений
    228

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Топливо нужно считать из расчета скока ты в воздухе продержишься А так для спада и фоки около 25-35% хватает с головой. Вот тока если бак пробьют...

    А бомбам может разработчики забыли вес прописать влияющий на полёт.
    Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa

  19. #394
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Да уж хочется заметить(Weeper особый респект) в новой миссии стоило отодвинуть филд буквально на пару километров это изменило все, весь рисунок боев поменялся. Ну и то что ботов кикает особенно хорошо. Випер еще раз респект.

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от 'SAS[Kiev_UA
    спадам они не мешают перевираживать фоккеров
    Ну сколько можно этот миф теребить, НЕПЕРЕВИРАЖИВАЕТ спад фоккера.
    Все путают мощь мотора спада с возможностями на вираже. Спад может в любой момент выйти из боя(на виражах), это не значит перевиражить. То что все называют "перевиражить" на деле является сделать на "Е". но это Е держать в руках надо. Нельзя тупо тянуть ручку не включаяя мозг и опыт ни на том ни на другом самолете.
    Крайний раз редактировалось mongol; 28.07.2009 в 21:21.

  20. #395
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    наверно ты прав, Чой
    очень надеюсь научиться делать на фоккере спадов в вираже, так же как научился делать на спаде на виражах фоккеров
    но пока не умею, и умеющих пока не видел

  21. #396

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    господа... скачался патч, установился...

    но...
    если раньше я хоть слайд шоу мог полюбоваться... то теперь... оно вообще не запускаеться... и сопровождается всё это следующим...

    где грабли? я накосячил с чем то?

    сейчас все пост эфекты отключил... так оно даже ошибку не показывает.. экран потемнел.. и потом сразу на рабочий стол...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	что это2.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	96770   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	что это.JPG 
Просмотров:	76 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	96771  
    Крайний раз редактировалось Sita; 28.07.2009 в 22:46.

  22. #397

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    господа... скачался патч, установился...

    но...
    если раньше я хоть слайд шоу мог полубоваться... то теперь... оно вообще не запускаеться... и сопровождается всё это следующим...

    где грабли? я накосячил с чем то?

    сейчас все пост эфекты отключил... так оно даже ошибку не показывает.. экран потемнел.. и потом сразу на рабочий стол...
    похоже на слабую видео карту
    Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются

  23. #398

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от NIGO Посмотреть сообщение
    похоже на слабую видео карту
    да как бы вся система только для слайд шоу... ну на РоФ то точно... апгрейд то неизбежен... но хотелось бы знать... что же это...

  24. #399

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    да как бы вся система только для слайд шоу... ну на РоФ то точно... апгрейд то неизбежен... но хотелось бы знать... что же это...
    Ну ты сам ответил на свой вопрос

    Но все же это видюха слабая

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    да как бы вся система только для слайд шоу...
    Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются

  25. #400
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    уже летают
    на новой миссии Випера умные спады и ньюпоры уже стараются висеть на высоте и зумить фоккеров с альбами
    Многие не летают высоко, еще и по причине плохой видимости контактов. На фоне земли коны видно особенно плохо. С высоты хорошо заметны трассы, я бы даже сказал слишком хорошо. Трассеры с большого расстояния выглядят уж очень толстыми как по мне.
    А вот контакты, а точнее точки, отсутствуют как таковые. Самолеты хоть как-то становится видно, когда они уже начинают прорисовываться полностью, а это если не ошибаюсь порядка 1000 м. В общем, расстояние с которого можно обнаружить контакт, очень малое.
    Интересно было бы узнать мнение разработчиков по данному вопросу

Страница 16 из 68 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •