В предыдущем моем посте на первом скрине еще цифры количества бронебойных снарядов к ЗИС-3 съехали в нижнюю строчку
В предыдущем моем посте на первом скрине еще цифры количества бронебойных снарядов к ЗИС-3 съехали в нижнюю строчку
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А такой вопрос: в Сlose Сombat, как я помню, солдаты во время боя могли подбирать патроны павших товарищей. И даже, если память не изменяет, могли прихватить оружие получше. А как обстоит дело с пополнением боеприпасов у Вас? Только на страт. карте?
Я имел ввиду черный экран
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...7&d=1248723595
В OpenGL шейдеры надо использовать по такой схеме: загрузить текст в объект шейдера, затем скомпиллировать, и если нет ошибок, указав два объекта шейдера слинковать их вместе.
У меня был случай, когда я при использовании шейдеров скопировал кусок кода для фрагментного шейдера с вершинного, а переменные заменил не все, а только ту, что загружала код шейдера в объект шейдера. Соответственно, вершинный компилировался дважды.
Однако, когда вызывалась линковка, драйверами на видеокарте nvidia (моей) неявно вызвалась компиллация, которую я пропустил. Все работало без нареканий(ошибок не было, тк шейдер был очень простой), пока я запустил это на видеокарте ATI, которая требует сделать все по порядку – загрузить, скомпиллировать каждый в отдельности, отлинковать.
----------------------------------------------------------------------
Существует такая вещь, как функциональное представление геометрических объектов
Например шар можно представить в виде F(X)>=0
F(x,y,z)=X*X+Y*Y+Z*Z –R*R
Это неявное представление геометрических объектов, и для того, чтобы получить непосредственно картинку, нужно это дело визуализировать. Для визуализации используется алгоритм марширующих кубов(http://www.ict.edu.ru/ft/002440/num6inttr.pdf), и алгоритм похожий на трассировку луча, когда последовательно проверяются точки через равные промежуки, и в этих точках рассчитываются значения функции F(X).
Все это требует многочисленного расчета функции F(X) при разных X. Для простого геометрического объекта из 10 шаров или подобных примитивов, на ЦПУ расчет картинки 640*480 может занимать около 1 секунды, однако простые примитивы это не так интересно, тк есть уже есть масса средств их визуализации. На много интересней сложные примитивы вроде конволюций(Convolution) (на русском языке, также именуется поверхностью свертки)
Это некотрое тело, обернутое вокруг примитива: отрезка, дуги, треугольника.
Вычисление функции свертки вокруг треугольника – достаточно длительное занятие. И это еще более длительное занятие, если таких треугольников будет много (сотни и тысячи). Если их будет еще больше расчет одной картинки может затянуться на недели.
Расчет вот этой картинки у меня длится около 6-ти часов 400*400 пикселей для 1922 треугольников (однопоточно, без использования ММХ или SSE).
Это ландшавт, вроде как покрытый снегом.
В тоже время, реализация через шейдеры позволяет, для простых объектов добиться визуализации в реальном времени, а для сложных объектов, получить ускорение в 50-200 раз.
Не все объекты могут получить значительное ускорение, но для конволюций это теоретически должно быть очень выгодно в силу наличия «внутренней» суммы вычисляемой по числу используемых треугольников.
Привести аналогичную картинку с шейдерами не могу, так как через шейдеры, в следствии небольшой недоработки с моей стороны, картинка получается очень "шумной", если монго треугольников используются. Если весь код функции не влезает в один шейдер - то получается ступенчатой - ступенчатость - это недоработка метода сечений, который используется, и я не продумал до конца как обойти эту ступенчатость.
Сами же конволюции могут быть применены либо, как средство сглаживания полигональной сетки, либо как часть автоматической генерации снежных заносов и завалов, а также обтекания геометрии тягучими жидкостями, чеканки(см ссылку) .
Через 3-5 лет плагины по вычислениям конволюций будут широко распространены, как сейчас получают распространения blob – подобные плагины для max/maya для моделирования органических объектов – мускул, жировых складок, и тд.
Кстати, в тему про снег, а вы не думали попробовать вот такую реализацию снега на ветках деревьев?
там хороший пример по превращению черного дерева в снежное дерево за счет шейдеров.(скачайте програмку и исходник, посмотрите, это действительно любопытно!)
-----------------------------------------
Когда начались ошибки, я переключил настройки на режим «согласно 3Д приложению»,P.S. У Вас на ноутбуке в драйверах антиалайсинг не форсирован?
Сейчас попробовал... мда.. ППЦ я не понимаю что происходит.
В начале действий у меня черный экран появлялся при активной опции HDR. Я пошел в настройки панели управлении Nvidia и принудительно отключил «Анизотропную фильтрацию». HDR стал доступен без черного экрана.
Тогда я пошел в настройки игры и отключил анизотропную фильтрацию там – HDR продолжал быть доступен. Тогда я включил в панели управления Nvidia принудительно Анизатропную фильтрацию повышая ее сначала до 2Х потом 4Х потом 16Х – каждый раз выходил из игры, и входил в игру, проверял – всегда режим HDR был доступен.
Тогда я в панели управления Nvidia выставил различные настройки на более лучшие. HDR был доступен без черного экрана.
Я перезагрузился, предполагая, что возможно это что-то что осталось вместе с загруженной библиотекой Direct3D. Черного экрана нет.
Мои рекомендации как шамана:
1) выставить в панели управления Nvidia, Анизатропная фильтрация - согласно 3Д приложения.
2) Запустить игру. Если будет черный экран – в опциях игры отключить Анизатропную фильтрацию и выйти
3) В панели управления Nvidia, Анизатропная фильтрация – сдеалать выкл
4) Запустить игру. Черного экрана должно не быть.
5) Теперь можно выставить любые опции, которые вам нравятся, в том числе форсированные.
Я не знаю как вновь получить черный экран, без переустановки драйверов.
Полный ППЦ эти драйвера для ноутбуков...
Осталась только одна проблема – частичное сокрытие элементов выделения юнитов прямоугольником 1024*768. Оно пропадает, если выставить разрешение 1024*768, но такое разрешение неудобно: экран предназначен именно к 1650*1050 пикселей.
Есть предложения как шаманить? В бубен стучать?
Крайний раз редактировалось Alexandro; 28.07.2009 в 21:42.
Небольшой косяк: из под колес подбитый и сожженных бтр очень часто вылетают частицы грязи - стоят себе горят, а грязь продолжает фонтанировать))
Крайний раз редактировалось sweler; 29.07.2009 в 00:05.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В Последний раз игру запустил окопы в порядки на любой высоте,я задал угол обстрела почему , почему же 45ка не стреляла
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
У нас шейдеры компилируются в оффлайне, в игре идут уже в p-коде а не в виде исходников, так что с отладкой и диагностикой не разгонишься
Интересно.
Недавно приезжали к нам ученые из Словении, они что-то подобное применяют для моделирования лесных пожаров
Видел, но для 250-500 тыс. деревьев (у нас на 6х6 км ландшафта) практического применения не имеет
У нас много текстур за 1 проход накладывается, с некоторыми драйверами/картами это не всегда работает, т.е. буквально отключение 8 текстурной стадии приводит все в порядок, но к сожалению ландшафт выглядит тогда не очень и диагностировать когда такое происходит не получается, т.е. ошибок не выдает, просто при запросе из текстур приходит нулевой вектор
И не только для ноутбуков
Выставьте в настройках игры - оконный режим и выберите размер экрана 1650*1050 - должно подсветится желтым цветом и нажмите кнопку применить
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------
Так, а что было-то с окопами, как "починили"?
P.S. В разделе Свежие скриншоты - нововведения по интерфейсу
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Сейчас опять игру запустил половина окопов видать половина нет
---------- Добавлено в 05:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:48 ----------
Андрей а можно сделать что бы гаубицы видать было как они огонь ведут в тактическом бое , где не будь на полигоне , чтоб маркер был. для быстрого поиска батареи, и звук подлёта снарядов.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
мммм, у нас гаубицы сейчас только "виртуальные" есть, которые из-за края земли стреляют, по-этому видимыми их не сделать.
корректировщик обозначается отдельным значком - значек пушки в кружочке
А вот в операциях за немцев будет можно поруководить самыми что ни есть реальными LefH-амиИх видно и маркеры есть и т.д.
P.S. Не до конца понятно что нужно-то?
Про звуки понятно, но пока такой возможности не предвидится
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
можем, но не все сразу, а постепенно
Пока работаем над аддоном и пожеланиями высказанными в этой теме.
За немцев будут в релизе Битвы за Харьков - LefH (и "виртуальные" и реальные), за наших полковые пушки (и "виртуальные" и реальные).
В будущем будем расширять "ассортимент" техники и добавлять новые возможности, в том числе и заряжание снарядов в пушки и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я потом скрин шот сделаю как это будет выгледить
---------- Добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:18 ----------
Тогда можно дуэль вести между батареями кто каво быстрей накроет
---------- Добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:20 ----------
КАК понять виртуальные
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В Combat Mission точно такого нет. Там пополнение боеприпасов имитируется тем, что они никогда не заканчиваютсяПравда при статусе "Low ammo", отделение ведет очень редкий огонь и только для самообороны. В Close Combat точно подбирали патроны, и даже оружие меняли солдаты.
А такой вопрос - если в отделении пулеметчика убили или ранили, солдаты подберут ручной пулемет у него?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Поиграл. Очень понравилась. Особенно порадовала возможность управлять союзными войсками, когда нет рядом своим. Интерфейс показался крайне удобным, но малоинформативным (в том смысле, что например, есть ли у орудия запрет на стрельбу или нет и т.п.), да и эффекты не оставили плохого впечатления (которое появилось после просмотра роликов). Очень повеселил факт рукопашной между двумя танкистами при наличии у обоих пистолет-пулеметов.
Но возникло ряд просьб/вопросов:
1) Смущает неиспользование экипажами Т34 спаренного пулемета при наличии ОФ или Шрапнельных снарядов. В схожей ситуации экипажи PZ3 напротив очень активно и эффективно это делают. Одновременно удивила эффективность курсового пулемёта.
2) Как-то непонятно использовании артподдержки со стороны ИИ. Бьет не понятно куда, в свободные зоны. Но ни разу не накрывал мои позиции (демку играл раз 6-7).
3) Возникло впечатление, что дальность броска гранаты (бутылок) из здания не отличается от дальности броска на открытой местности, что имхо удивляет. (Хотя это возможно уже придирки)
4) Можно ли добавить таймер для артподсветки в ночное время на подобии таймера для артподдержки? А то не понятно будет ли вообще подсвечивать или нет.
5) можно ли как-нибудь обозначить для минометов (другого вооружения) невозможность использования в связи с слишком большой удаленностью? А то во время боя не всегда удаётся проверить, и не понимаешь, почему нет стрельбы (толи перемещаются, то ли приказ не поступил, то ли еще что-то).
В целом демка очень понравилась игровыми возможностями, а так же стабильностью, что к сожалению крайне редко в нынешних играх.
Еще возник вопрос, уровень сложности влияет на тактику действий ИИ в тактической фазе? Или только на кол-во единиц и действия в оперативной фазе. Просто я как-то не заметил.
Мигает маркер орудия у которого запрет стоит
Как-то не замечал, обычно палят со всего что есть. Это может быть связано с тем что на спаренный пулемет и пушку 1 заряжающий и 1 наводчик, вот они и выбирают что эффективнее. А стрелку-радисту нечем занятся все равно
А что непонятного, ИИ не читерит в нашей игре, т.е. только предполагает где может быть игрок а не "считывает" точные данные, хотя может. Вот и бьет профилактически по подозрительным местам.
Тем более от артобстрела толк в основном не прямой, а косвенный - мораль снижает/повышает несколько соответсвующим сторонам
Да, не отчличаестя, внедрение такой, вроде бы мелкой фичи, весьма трудоемко и черевато глюками
Да, в патче добавим
В ближайшее время не обещаю, но постараемся доработать этот момент, чтобы линия стрельбы "серым" цветом отмечалась, например, если не может вести огонь
Ничего, к релизу багов добавим
Нет, только на оперативную фазу. В тактической непонятно как это влияние делать чтобы реалистично было.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо за ответы.
По поводу артподдержки: на сколько я понимаю артподдержка предназначена для уничтожения целей, которые могут представлять угрозу, но их поражение другими способами сопряжено с большими потерями. Вот ИИ к сожалению её не использует, бьет куда-то по кустам в километре от моих позиций при том что мои пушки расстреливают его БТРы….
А так, на ИИ грех жаловаться (во всяком случае пока)…понравилось, когда из засады мои зис-3 (без пехоты) расстреляли взвод БТР-ов на перекрестке, гренадеры ИИ потеряв технику лежали не поднимая головы, пока мои орудия не расстреляли весь БЗ. Потом, оставшиеся в живых, коих было ~ %65 рванули в подлесок, и огородами сделав километр мин за 10-15 ударили с тылу…эйфория закончилось гибелью иптап.
Зря грешите на использование ии артподдержки. Я в одной битве засел на ферме и с полчаса наблюдал как ии вызывает артподдержку на подлески, просеки и проч. Потом в ферму сунулись танки, получили по мозгам. Через какое-то время на ферму была вызвана артподдержка и только потом пошла 2-ая атака. В общем всё грамотно.
Что мне тут в ИИ и нравиться. Он адекватен на всех уровнях игры.
А Вы точно не путаете артподдержку с минометами? 8 раз "прошел" дему - ни одного факта удара артилерией по моим позициям! Из всех контрольных точек видел артудар по "Перекрестку"(пустому на тот момент). Ни по "Ферме" (обоим) занимаемыми моими войсками, ни по "Мост" артудар не наносился.
Даже, когда ИИ увяз в деревне (которая с церковью в нижнем правом углу) артподдержка была куда угодно (в приделах этого квадрата), но не по домам, занимаемыми моей пехотой. Хотя этот бой вообще меня удивил. Бой был ночью, и ИИ зачем-то ввел Мардеры в город (без прикрытия) и были быстро позжены бутылками, до этого они всегда паслись где-нибудь в тылу на случай контратаки..............