Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
В OpenGL шейдеры надо использовать по такой схеме: загрузить текст в объект шейдера, затем скомпиллировать, и если нет ошибок, указав два объекта шейдера слинковать их вместе.
У нас шейдеры компилируются в оффлайне, в игре идут уже в p-коде а не в виде исходников, так что с отладкой и диагностикой не разгонишься

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Существует такая вещь, как функциональное представление геометрических объектов
Например шар можно представить в виде F(X)>=0
F(x,y,z)=X*X+Y*Y+Z*Z –R*R
Это неявное представление геометрических объектов, и для того, чтобы получить непосредственно картинку, нужно это дело визуализировать. Для визуализации используется алгоритм марширующих кубов(http://www.ict.edu.ru/ft/002440/num6inttr.pdf), и алгоритм похожий на трассировку луча, когда последовательно проверяются точки через равные промежуки, и в этих точках рассчитываются значения функции

Сами же конволюции могут быть применены либо, как средство сглаживания полигональной сетки, либо как часть автоматической генерации снежных заносов и завалов, а также обтекания геометрии тягучими жидкостями, чеканки(см ссылку) .
Интересно.
Недавно приезжали к нам ученые из Словении, они что-то подобное применяют для моделирования лесных пожаров

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Кстати, в тему про снег, а вы не думали попробовать вот такую реализацию снега на ветках деревьев?
там хороший пример по превращению черного дерева в снежное дерево за счет шейдеров.(скачайте програмку и исходник, посмотрите, это действительно любопытно!)
Видел, но для 250-500 тыс. деревьев (у нас на 6х6 км ландшафта) практического применения не имеет

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Сейчас попробовал... мда.. ППЦ я не понимаю что происходит.
В начале действий у меня черный экран появлялся при активной опции HDR. Я пошел в настройки панели управлении Nvidia и принудительно отключил «Анизотропную фильтрацию». HDR стал доступен без черного экрана.
У нас много текстур за 1 проход накладывается, с некоторыми драйверами/картами это не всегда работает, т.е. буквально отключение 8 текстурной стадии приводит все в порядок, но к сожалению ландшафт выглядит тогда не очень и диагностировать когда такое происходит не получается, т.е. ошибок не выдает, просто при запросе из текстур приходит нулевой вектор

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Полный ППЦ эти драйвера для ноутбуков...
И не только для ноутбуков

Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
Осталась только одна проблема – частичное сокрытие элементов выделения юнитов прямоугольником 1024*768. Оно пропадает, если выставить разрешение 1024*768, но такое разрешение неудобно: экран предназначен именно к 1650*1050 пикселей.
Выставьте в настройках игры - оконный режим и выберите размер экрана 1650*1050 - должно подсветится желтым цветом и нажмите кнопку применить

---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------

Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
В Последний раз игру запустил окопы в порядки на любой высоте, я задал угол обстрела почему , почему же 45ка не стреляла
Так, а что было-то с окопами, как "починили"?

P.S. В разделе Свежие скриншоты - нововведения по интерфейсу