Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
например, есть ли у орудия запрет на стрельбу или нет и т.п.),
Мигает маркер орудия у которого запрет стоит


Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
1) Смущает неиспользование экипажами Т34 спаренного пулемета при наличии ОФ или Шрапнельных снарядов. В схожей ситуации экипажи PZ3 напротив очень активно и эффективно это делают. Одновременно удивила эффективность курсового пулемёта.
Как-то не замечал, обычно палят со всего что есть. Это может быть связано с тем что на спаренный пулемет и пушку 1 заряжающий и 1 наводчик, вот они и выбирают что эффективнее. А стрелку-радисту нечем занятся все равно

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) Как-то непонятно использовании артподдержки со стороны ИИ. Бьет не понятно куда, в свободные зоны. Но ни разу не накрывал мои позиции (демку играл раз 6-7).
А что непонятного, ИИ не читерит в нашей игре, т.е. только предполагает где может быть игрок а не "считывает" точные данные, хотя может. Вот и бьет профилактически по подозрительным местам .
Тем более от артобстрела толк в основном не прямой, а косвенный - мораль снижает/повышает несколько соответсвующим сторонам

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
3) Возникло впечатление, что дальность броска гранаты (бутылок) из здания не отличается от дальности броска на открытой местности, что имхо удивляет. (Хотя это возможно уже придирки)
Да, не отчличаестя, внедрение такой, вроде бы мелкой фичи, весьма трудоемко и черевато глюками

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
4) Можно ли добавить таймер для артподсветки в ночное время на подобии таймера для артподдержки? А то не понятно будет ли вообще подсвечивать или нет.
Да, в патче добавим

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
5) можно ли как-нибудь обозначить для минометов (другого вооружения) невозможность использования в связи с слишком большой удаленностью? А то во время боя не всегда удаётся проверить, и не понимаешь, почему нет стрельбы (толи перемещаются, то ли приказ не поступил, то ли еще что-то).
В ближайшее время не обещаю, но постараемся доработать этот момент, чтобы линия стрельбы "серым" цветом отмечалась, например, если не может вести огонь

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
В целом демка очень понравилась игровыми возможностями, а так же стабильностью, что к сожалению крайне редко в нынешних играх.
Ничего, к релизу багов добавим

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Еще возник вопрос, уровень сложности влияет на тактику действий ИИ в тактической фазе? Или только на кол-во единиц и действия в оперативной фазе. Просто я как-то не заметил.
Нет, только на оперативную фазу. В тактической непонятно как это влияние делать чтобы реалистично было.