???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 305

Тема: Это не авиасим.

  1. #126
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    2 Biotech

    Тебе не кажется... Компромисы рулят... Если новые симы и будут выходить, то вот такие ... малокнопочные... Хорошо, что для "среднего пилота", а не для отъявленного пианиста... Для пианистов только одна халява может обломиться - это если кто архитектуру сделает открытую или исходники выложит. Вот тогда фанаты наизвращаются! Хотя, если говорить о свежих симах, кроме Мелкософта этим вряд ли кто будет заниматься. Кому охота хороший движок, к примеру, выбрасывать? Так что приметами многокнопочных симов явл - устаревшая графика, звук, тех. подвал короче...
    беС комментариев

  2. #127
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Нашел на кого смотреть! уби ком нам не указ кроме того я видел КАК на уби летают! Ты еще гамеспай вспомни

  3. #128
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Молодчик:
    Ну ладно хоть не баланда для быдла обламывается. И на том спасибо. Так вот все определил, осталось лаком покрыть и на стену. Культ резанной бумаги.

  4. #129
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Вообще, когда подобные темы появляются, МГ наверное жалеет о том, что ввели в Ил истребители. Выпустили бы как планировали изначально симулятор Ил-2, и никакого геморроя не было, а спросом пользовался бы пускай и меньшим. И не возникали бы бесконечные топики про уберность красных крафтов и заниженную Mk-108.

  5. #130
    я дико извиняюсь за оффтоп, но очень хочу показать пару картинок кое-кому, кто сомневается в силе человеческого гения.
    еще раз сории за ОТ

    вот КФС3 по-умолчанию
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cfs3_128_normal.jpg 
Просмотров:	504 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	3886  

  6. #131
    ....и вот тоже самое, только после изменения одной цифири в одном файле с 128 на 512.
    почувствуйте, гриться, разницу

    все, больше не буду
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cfs3_512.jpg 
Просмотров:	514 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	3887  

  7. #132
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Смотрю на старые скрины с ИЛ2, которые лежат на dtf.ru. Там земелька не хуже выглядит. Правда непонятно, почему разработчики отказались от них?

  8. #133
    Originally posted by 48H6
    я бы не списывал окончательно cfs3. скоро выйдет scenery SDK, народ оторвется, может пофиксят явные огрехи scenery от микрософт. Уже делают прожектора, осветительные бомбы, много чего еще...
    скоро появится b17, ланкастер, хе111 в разработке.
    bf110 уже есть. так шта, извинииитееее...!
    а если сделать текстуры земли не 128, а 512, то вид прямо-таки волшебно преображается. (см.ссылку вверху)
    Читал-читал.....посмотрел по ссылке....Не пойду на митинку (идти 10 мин) за кфс3...10 - говно-с.

  9. #134
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by ROA_McFris
    2 deCore:
    Вот, возьми четыре попадания, с первой попытки. Абсолютно прямолетящая Лавка, никакого прицеливания потому не делал. Да, если хорошо попасть, то выбью с первого попадания, но в бою с четеремя Лавками они целится сильно и не дадут. Обрати внимание, что несмотря на "визуальные" повреждения крыла нет ни течи ни дымка. У Лавки нет баков в плоскостях? Обрати внимание на её скорость ~420 после этих "повреждений".
    Посмотрел. Там бот-"ас". У него крепкость в 1.5 раза выше чем у игрока. ДМ нужно проверять на ветеранах.
    Итого:

    1 попадание в стабилизатор трассером:
    Половина стабилизатора, половина крыла и почти половина хвоста отсутствуют. В случае ветерана крыло (внешняя часть), стабилизатор и хвост были бы на последнем издыхании, но держались бы.
    А если бы осколки пришлись бы только на одну часть (любую)- то ее не было бы вообще. Впрочем, это от уровня бота не зависит, shit happens. Но в любом случае, человек с такими повреждениями маневрировать бы не смог- на поведение ботов (тем более, асов) смотреть не надо.

    2 попадание в крыло трассером.
    Внешняя часть крыла на последнем издыхании, но вследствие бага в ганнери фугасов (который не зависит ни от типа пушки, ни от калибра снарядов) крыло не отвалилось. Два осколка пришлись в двигатель (немного его покоцав) и только один во внешнюю часть крыла, где, собственно и должен был бы быть взрыв. Остальные осколки пошли в молоко.
    Тем не менее, даже в этом случае, крыло у ветерана отпало бы. Таким образом, со второго попадание самолет был бы сбит.
    Далее говорить уже бессмысленно, ибо полет возможен только из-за того, что бот-ас.
    Тем не менее,

    3 попадание во внутреннюю часть крыла (не-трассером).
    Хорошее попадание, почти все осколки попали в крыло, часть (три) в двигатель, и убили его. Когда он встанет- дело времени.
    Внутренняя часть крыла на последнем издыхании. В случае ветерана, этих повреждений было бы более чем достаточно чтобы крыло отвалилось у корня.

    Так что, ты дважды убил его: первый раз двумя снарядами (после первого попадания он уже лететь толком не мог).
    Второй- раз одним снарядом.

    Дальше не смотрел.

    Резюме- лавка гибнет с одного, максимум- двух попаданий Мк108, что и требовалось доказать.

    Конечно, случай когда снаряды аккуратно кладуться в разные части конструкции, чтобы не дай бог ее не разрушить не берется.

    Именно по-этому я просил спаренного попадания, которого ни разу не было.
    Впрочем, в случае аса этого богло бы быть недостаточно...

  10. #135
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Originally posted by deCore
    Посмотрел. Там бот-"ас". У него крепкость в 1.5 раза выше чем у игрока. ДМ нужно проверять на ветеранах.
    Итого:

    1 попадание в стабилизатор трассером:
    Половина стабилизатора, половина крыла и почти половина хвоста отсутствуют. В случае ветерана крыло (внешняя часть), стабилизатор и хвост были бы на последнем издыхании, но держались бы.
    А если бы осколки пришлись бы только на одну часть (любую)- то ее не было бы вообще. Впрочем, это от уровня бота не зависит, shit happens. Но в любом случае, человек с такими повреждениями маневрировать бы не смог- на поведение ботов (тем более, асов) смотреть не надо.

    2 попадание в крыло трассером.
    Внешняя часть крыла на последнем издыхании, но вследствие бага в ганнери фугасов (который не зависит ни от типа пушки, ни от калибра снарядов) крыло не отвалилось. Два осколка пришлись в двигатель (немного его покоцав) и только один во внешнюю часть крыла, где, собственно и должен был бы быть взрыв. Остальные осколки пошли в молоко.
    Тем не менее, даже в этом случае, крыло у ветерана отпало бы. Таким образом, со второго попадание самолет был бы сбит.
    Далее говорить уже бессмысленно, ибо полет возможен только из-за того, что бот-ас.
    Тем не менее,

    3 попадание во внутреннюю часть крыла (не-трассером).
    Хорошее попадание, почти все осколки попали в крыло, часть (три) в двигатель, и убили его. Когда он встанет- дело времени.
    Внутренняя часть крыла на последнем издыхании. В случае ветерана, этих повреждений было бы более чем достаточно чтобы крыло отвалилось у корня.

    Так что, ты дважды убил его: первый раз двумя снарядами (после первого попадания он уже лететь толком не мог).
    Второй- раз одним снарядом.

    Дальше не смотрел.

    Резюме- лавка гибнет с одного, максимум- двух попаданий Мк108, что и требовалось доказать.

    Конечно, случай когда снаряды аккуратно кладуться в разные части конструкции, чтобы не дай бог ее не разрушить не берется.

    Именно по-этому я просил спаренного попадания, которого ни разу не было.
    Впрочем, в случае аса этого богло бы быть недостаточно...
    deCore, ну ты совсем критичность потерял.. Либо тебе страсть как хоцца поспорить, либо для тебя, чем крепче ВВС, тем лучше.
    Человек тебе показал 4 попадания мк108 в Ла5. в истребитель размахом крыльев ~10 метров, ничем особенным не бронированный. Дык вот ла5 по сравнению с Яками - еще очень правильный, в отношении ДМ,самолет.
    SLI=Fabel_15=

  11. #136
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Да имхо при любом попадании в любую часть самолёта снарядов 30, 37, 45 мм должно одного хватать. А так и 30 и 37 по несколько штук переносят и нифига.

  12. #137
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    30 мм для бомбера (штурма?) мало... (хотя бы 3 шт в один "район"... и все ) А вот для Файтера за глаза.. В клочья и на землю... Дым нюхать...
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  13. #138
    2 deCore
    Вы покажите еще для сравнения 4 попадания в мессер на Як9Т - и поясните почему мессер ас будет лететь, пожалуйста...
    Можно, конечно же, неспаренно
    Крайний раз редактировалось DT#16; 14.05.2003 в 19:01.

  14. #139
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 deCore:
    А я в изначальном посте про кого говорил? Про ботов. Ессно про асов, с ветеранами не воюем. Не лень тебе было ответ писать?

  15. #140
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Кстати, очень пытался записать трек, где А8 выдерживает 4 попадания куда угодно от Лавки и летит дальше... Не смог. Трижды у А8 вставал движок, трижды отлетали крылья, дважды хвост, один раз ПК. В основном со второго попадания... Зато ни одного перебития тяг, как и у самой Лавки ранее. Слава советским авиастроителям!

  16. #141
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Это как же возможно на Лавке одиночными выстрелами стрелять, чтобы отсчитать ровно 4 попадания?

  17. #142
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 Serega:
    Справедливое замечание! Это была затравка, а потому берём любой Як, стреляем аккуратненько из ШВАКа. Повторятся результаты Лавки? Фиг. Три ПК, два дыма, два пробитых бака, два взрыва. Ни одного отломанного крыла, ни одного вставшего двигла, ни одного отпиливания хвоста. Целил вроде одинаково. А может это я такой кривой.

  18. #143
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Когда вышел патч (ещё для первого штурмовика) который содержал МиГи (2хШВАК и т.д.), вот мне тоже казалось что ШВАКи на МиГе стреляют мощнее чем на Ла.

  19. #144
    у мига ШВАК ближе друг к дружке стоят, чем у лавки. может, при той модели, что в Ил-2 получается два снаряда в одно место.
    Кстати, пробовал на яках против яков. Блин, похоже, як-9у ненамного лучше летает простого як-9. но завалить яка на яке гораздо легче, чем на мессере. даже если только пушку юзать. Правда, я всетаки понял -в яки-боты попадать гораздо труднее, т.к мессеры гораздо медленнее вертятся. фока почти как як вертится(всмысле вокруго продольной оси), но он больше.
    Кстати, первая мысль после испытания швак в ЗС у меня возникла мысль, что похоже на вя-23 по результатам стрельбы против бомберов.
    Крайний раз редактировалось Jameson; 15.05.2003 в 07:26.

  20. #145
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Я вчера попробовал отключить реализм стрельбы и полетать. Так вот, если стрелять только пушкой, то результаты очень правдоподобные. 1-2 попадания и МиГ-3уд труп.
    JGr.124_DimanY

  21. #146
    Originally posted by ROA_McFris
    2 deCore:
    Вот, возьми четыре попадания, с первой попытки. Абсолютно прямолетящая Лавка, никакого прицеливания потому не делал. Да, если хорошо попасть, то выбью с первого попадания, но в бою с четеремя Лавками они целится сильно и не дадут. Обрати внимание, что несмотря на "визуальные" повреждения крыла нет ни течи ни дымка. У Лавки нет баков в плоскостях? Обрати внимание на её скорость ~420 после этих "повреждений".
    4 попадания из них 3 не значительные,
    2 касательных попадания в хвостовое оперение и одно касательное в крыло.
    Мы еще должны спасибо сказать что рикошеты почти отсутствуют.
    Тут на форуме кто-то рассказывал как снаряды шилок от ветвей деревьев рикошетят.

    А вообще летать надо при настройках "как в жизни", тогда и ситуйаций таких не встретится.

    У меня (да и не только) Лавки легко сбиваются 13 мм пулеметами, а с мк108 еще проще.

  22. #147
    Ни к чему мне кажется все эти разговоры о дм в Иле,
    дм очень не плох, учитывается масса вещей коих нет в других авиасимах,
    хотя у меня тоже были раньше сомнения, однако после каждого сомнительного
    полета я записывал треки и как правило выяснял где был не прав.

    Обычно все сводится к точности стрельбы, вооружении и точки соприкосновения
    снаряда.

    А вместо того чтобы на дм пинать надо просто выложить трек и пусть другие
    его оценят (в режиме "видеоклипа" проследив за полетом каждой пули, снаряда,
    шрапнели, осколка, стружки и т.д.)

    Был разговор о устойчивости Лагг-ов к пушкам мк108,
    выкладываю опровержение.

    В архиве 2 трека Bf109 G6 (с Мк108) против двух асов на Лагг-3 43 года.
    Настройки реализма "как в жизни"
    Треки не редактированные, короткие, не больше 5 минут.
    Как правило одного попадания хватило всем Лагг-ам.

    з.ы. для сомневающихся в дм есть опция в настройках сложности "реализм стрельбы"
    при отключении оной Вы обретете оружие возмездия.
    Вложения Вложения

  23. #148
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Fabel
    deCore, ну ты совсем критичность потерял.. Либо тебе страсть как хоцца поспорить, либо для тебя, чем крепче ВВС, тем лучше.
    Человек тебе показал 4 попадания мк108 в Ла5. в истребитель размахом крыльев ~10 метров, ничем особенным не бронированный. Дык вот ла5 по сравнению с Яками - еще очень правильный, в отношении ДМ,самолет.
    Ничего я не терял.
    Человек показал не 4 попадания в Ла5, а четыре попадания в бота-аса. У него прочность конструкции в 1.5 раза выше чем у игрока. Почти как у Фокке-Вульфа.

  24. #149
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by DT#16
    2 deCore
    Вы покажите еще для сравнения 4 попадания в мессер на Як9Т - и поясните почему мессер ас будет лететь, пожалуйста...
    Можно, конечно же, неспаренно
    А вы покажите 4 попадания из НС37 в Ла5
    После этого можем перейти к мессерам.

  25. #150
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by ROA_McFris
    2 Serega:
    Справедливое замечание! Это была затравка, а потому берём любой Як, стреляем аккуратненько из ШВАКа. Повторятся результаты Лавки? Фиг. Три ПК, два дыма, два пробитых бака, два взрыва. Ни одного отломанного крыла, ни одного вставшего двигла, ни одного отпиливания хвоста. Целил вроде одинаково. А может это я такой кривой.
    А дело, наверное в том, что у Яка 1 ШВАК, а у Лавки- 2

    ЗЫ: Тем не менее, с ОДНОГО ВЫСТРЕЛА из спаренных Лавкиных ШВАКов вы ничего у ФВ не отломаете. Ну, разве что, элерон какой-нибудь, если повезет.

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •