-
какой еще нафиг механик?
инфа на всякий случай...
копи пейстю из другого топика....
Originally posted by SHADE
...Вот Вы про аэрографы. Я уже в другом топике писал про то, что был у меня "Badger" 150. Проработал он у меня год и сломался. А сломался из-за того, что я работаю (работал) нитро красками на основе растворителей. Разбавлял их очень сильными растворителями, ацетонами. И в итоге испортили они мне одну "тефлоновую прокладку" в стволе аэрографа. Ну это так, предостережение.
РЕМОНТУ НЕ ПОДДАЛСЯ, так и лежит....
Originally posted by Meesha
Всем насчет фторопластовых прокладок в эйрбрашах!
проблема решаема - если умерла прокладка и не достать запаски - не стОит выкидывать эйрбраш...
Старинный индейский метод - капелька вашего любимого герметика, купленного в автозапчастях, намазанная на резьбу и собранная сразу же , после высыхания в течении срока указанного на самом герметике поможет "отцам русской демократии"
Герметик наверное лучше всего силиконовый буржуйский, наши не очистишь при последующей разборке до конца... но мы нашими пользовались в те давние годы, когда буржуйских не было
)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума