Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Так, парни,нужны уточнения по моделингу
Спрашивайте - поможем

Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
1. Разворачиваем модель (и чертежи, естественно) носом вправо?
Непонятно, в видах 3DS Max - верх = верх, перед = зад.

Носом вправо ничего не нужно разворачивать

Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
2. Устанавливаем мировую систему координат и соотношение 1 пиксель=1 метр?
Система метрическая, 1 юнит = 1 метр

Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
3. Сколько анимационных треков поддерживает двиг игры?
Эээ, для модели техники, анимации не нужно делать _вообще_, я бы даже сказал что анимации сильно затруднят ее дальнейшую интеграцию в игру , просто сделайте модель и слинкуйте иерархию объектов и все


Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
4. Главное: не получается сделать движение сплошной гибкой гусеничной ленты по сплайну. Как лучше решить данную задачу?
Это не нужно! Движок игры натягивает гусеницы самостоятельно, их не нужно моделировать, т.е. модель должна быть _без_ гусениц!