а вот и что будет следующим официально http://riseofflight.com/Blogs/post/2...bd0b5d182.aspx
а вот и что будет следующим официально http://riseofflight.com/Blogs/post/2...bd0b5d182.aspx
D3! супер! После этого в линейке немецких истребителей останется одна зияющая брешь в виле Фоккера триплана)) Но на скриншотах мы видим Д3 продукции завода OAW с рулем поворота, аналогичным Д5, основная же масса троек все-таки шла с другим по форме рулем (с прямой вертикальной задней кромкой) - интересно, будет ли такой в игре, и будет ли ранний вариант, с центральным расположением радиатора или только поздний со сдвинутым, как на скринах?
Post hominum memoriam
Судя по колличеству выпущенных разными заводами машин - как раз наоборот:
Albatros - 508
OAW - 838
(Windsock Datafile Special - Albatros D.III).
скорее всего - нет, есть мнение, что лучше сделать поболее новых самолетов, чем фактически такой же.и будет ли ранний вариант, с центральным расположением радиатора или только поздний со сдвинутым, как на скринах?
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Так-то оно так, но не следует забывать одно немаловажное обстоятельство: основную тяжесть боев на Западном фронте и боевую славу ("кровавый апрель") снискали себе весной 1917 года именно альбатросовские машины. Последний заказ на берлинские Д3 был размещен на заводе Альбатрос в марте 1917 (на фронт попали в апреле), потом вовсю пошли уже Д5, а продукция OAW только развернулась в апреле 1917 (заказ), и на фронте они появились только летом, собственно, завод в Восточной Германии как раз и подключили к производству Д3 из-за того что завад в Берлине перешел на выпуск Д5. Хозяин конечно барин, но мне кажется что интересней с исторической точки зрения была бы все-таки альбатросовская машина.
Post hominum memoriam