???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 36 из 36

Тема: и15 (3) vs и16

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by IR Spider
    [B]2 RB Не знаю правда или нет, меня там небыло но вот что пишет Ворожейкин А. В. Истребители. М.: Воениздат, 1961.

    Одно время у нас, молодых летчиков, сложилось мнение, что И-16 очень строг в управлении и может на любой высоте и скорости непроизвольно свалиться в штопор. Василий Васильевич с нами не согласился. Нет, твердо возразил он, этот самолет, как никакой из всех предшествующих, послушен воле человека. Только И-16 любит, чтобы его хорошо понимали. Тогда он готов делать все безотказно. Летчик не может жить в дружбе с самолетом, если он не постиг всех его капризов.
    И вот каким образом подтвердил Василий Васильевич свои слова.
    Набрав над аэродромом столько высоты, сколько нужно для выполнения тринадцати витков, и поставив нос машины в направлении посадочного «Т», он ввел И-16 в штопор. Весь аэродром замер, когда его самолет с быстротой, едва позволявшей вести отсчет, стал выписывать вертикально к земле виток за витком: семь, десять, двенадцать .. Казалось, катастрофа неизбежна. Но умелая рука, подчинявшая себе все движения самолета, без секундной доли промедления прекратила головокружительное вращение на тринадцатом (чертова дюжина!) витке и вывела машину. Вслед за тем с высоты не более пяти метров он пошел на «петлю», описал ее, снова кверху, делая восходящие бочки; потом, медленно опустив нос, выключил мотор и после одного витка спирали приземлился точно у посадочного знака...
    Обалдеть можно Это больше похоже на попытку самоубийства ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #27
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 RB:
    Ха-ха! Я не буду про западный и восточный менталитет, ибо флейм. Но для меня смысл действий Ворожейкина очевиден и очевиднее некуда - это воспитание подопечных. Пример мужества, самоообладания, мастерства и, главное, потрясающая демонстрация реальных возможностей машины. Победа над страхом. Победа не Ворожейкина, а тех летчиков, которые смотрели. Это они после такой демонстрации будут знать, на что способна эта машина в умелых руках. А Ворожейкин это и так знал.
    А теперь представь, какую чудовищную ответственность он на себя взял, демонстрируя этот трюк. Ведь если бы он разбился, какое моральное потрясение испытали бы летчики и как бы это сказалось на их духе - ведь если такой ас не совладал с машиной, куда уж им-то. Но Ворожейкин на это пошел, возложив на себя чудовищную ответственность. Для меня его подвиг главным образом в этом состоит, а не в том, что он филигранно управлял с машиной.
    Есть лихачество, а есть героизм. Для меня героизм Ворожейкина в этом примере очевиден.

  3. #28
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Прошу прощения, я, конечно же имел в виду не Ворожейкина, а В.В. Гугашина.
    Позорище

  4. #29
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by RB
    Обалдеть можно Это больше похоже на попытку самоубийства ..
    А чем тогда по вашему следует считать работы испытателей или пилотажников типа Витезей ? Им то такое приходится делать чаще.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #30
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Я ещё что-то такое про P-39 у Покрышкина читал. Просто вопрос был про то что дескать летчики хуже вирпилов летали, т.к. высоты или смерти боялись, нифига спирту тяпнут и вперед за орденами...

  6. #31
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by RB
    Обалдеть можно Это больше похоже на попытку самоубийства ..
    Скорее свидетельство уверенности в своих возможностях.
    Видимо не раз и не два отрабатывал.
    Крайний раз редактировалось badger; 16.05.2003 в 13:52.

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by IR Spider
    Я ещё что-то такое про P-39 у Покрышкина читал. Просто вопрос был про то что дескать летчики хуже вирпилов летали, т.к. высоты или смерти боялись, нифига спирту тяпнут и вперед за орденами...
    Зато ФМ более реалистичная и джои куда круче 8))))
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #33
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by deCore
    2 badger
    А что, пушечные Ишаки были тяжелее пулеметных (с полным БК, разумеется)?
    Судя по таблице у Маслова - не всегда. Видимо зависело ещё от состава дополнительного оборудования.

    Originally posted by deCore

    В сети в таблицах всяких у типов 18 и 24 взлетный вес одинаковый, а то у типа24 и поменьше будет, но там всякая хрень написана, верить страшно.
    Ну в сети всё написать могут, если не скан печатного издания компетентного автора. Маслова, насколько я знаю, относят к вполне компетентным.

    Originally posted by deCore

    Например, не понимаю, почему при одинаковых массах и размерах, но с разными двигателями (М62 и М63) у разных типов ишаков одинаковые ЛТХ получаются...
    Ну М62 и М63 не так уж сильно и различаються.
    А что - совсем одинаковые ЛТХ? Или только по отдельным параметрам совпадения?

  9. #34
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 badger

    Я кое-чего напутал, пока по памяти писал (тип 18 и таи 29)...

    Например, на http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-24.html, если сравнить разные типы Ишаков, то возникают непонятки.
    Например, типы 18 и 24 там различаются двигателем и на 50кг по взлетной массе.
    Причем, тип 18 несколько превосходит по скорости тип 24, и сильно превосходит его в скороподъемности... В качестве вооружения типа 24 указаны ШКАСы...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Biotech
    2 RB:
    Ха-ха! Я не буду про западный и восточный менталитет, ибо флейм. Но для меня смысл действий Ворожейкина очевиден и очевиднее некуда - это воспитание подопечных. Пример мужества, самоообладания, мастерства и, главное, потрясающая демонстрация реальных возможностей машины. Победа над страхом. Победа не Ворожейкина, а тех летчиков, которые смотрели. Это они после такой демонстрации будут знать, на что способна эта машина в умелых руках. А Ворожейкин это и так знал.
    А теперь представь, какую чудовищную ответственность он на себя взял, демонстрируя этот трюк. Ведь если бы он разбился, какое моральное потрясение испытали бы летчики и как бы это сказалось на их духе - ведь если такой ас не совладал с машиной, куда уж им-то. Но Ворожейкин на это пошел, возложив на себя чудовищную ответственность. Для меня его подвиг главным образом в этом состоит, а не в том, что он филигранно управлял с машиной.
    Есть лихачество, а есть героизм. Для меня героизм Ворожейкина в этом примере очевиден.
    Откуда вы взяли этот западный менталитет? Дело совсем не в этом а в человеке. Есть у меня знакомые которые такие штучки вытворяют что мороз по коже. Один в штопор загнал DC-3, другой с гор пыль стряхивает и т.д. дело не в этом. Просто есть количество вещей которые жизнь и природа в конце концов удача прощает - но не всем. Некоторые единицы выживают становятся героями нo тысячи других разбившихся не попадают на станицы книг и не используются для агитации..

    Я точно так же восхищаюсь такими пилотами но просто знаю тысячи других которые при такиже обстоятельствах погибли ...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Hammer
    А чем тогда по вашему следует считать работы испытателей или пилотажников типа Витезей ? Им то такое приходится делать чаще.
    У меня отец был летчиком испытателем более 20 лет. Если я Вам расскажу сколько людей побилось которых я лично знал не говоря уже о других Вы будешь в шоке.

    Не надо песен (c) СОВА
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •