???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: MW-50

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    MW-50

    У меня некоторые сомнения о корректности огульного оснащения bf109G6AS , G10 , G14 и K4 системой форсажа MW-50 , да была такая примочка и устанавливалась она , но так-же известно что даже не все K4 были оснащены такой системой , что-же тогда говорить о предыдущих модификациях ?

  2. #2
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Угу движок после её включения-выключения дохнет почему то на мессе.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    Читайте readme !
    Включать/выключать только на низких оборотах.
    Если все правильно делать то движок не дохнет.
    Serve the Emperor above all others

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    Originally posted by Mephisto
    Читайте readme !
    Включать/выключать только на низких оборотах.
    Если все правильно делать то движок не дохнет.
    А можно поподробнее, а то у меня readme на английском.

    Спасибо.
    JGr.124_DimanY

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    2. Необходимые процедуры работы с нагнетателями и регулировки смеси при включенной установке сложности «Полное управление двигателями».
    В режиме реалистичного управления двигателем некоторые самолеты требуют дополнительных действий по управлению. Многие двигатели не имели автоматических нагнетателей, а потому их необходимо регулировать вручную. Режим работы нагнетателя меняется клавишами «Следующая ступень нагнетателя» и «Предыдущая ступень нагнетателя».

    И-153 М-62 и И-153П
    При наборе высоты выше 2200 метров необходимо перевести нагнетатель на ступень 2 («Следующая ступень»). При спуске ниже 2200 метров нагнетатель возвращается на ступень 1 («Предыдущая ступень»).
    Кроме того, на высоте больше 4 км необходимо регулировать топливную смесь. На этих высотах плотность воздуха понижена и карбюратор не в состоянии создать оптимально обогащенную топливную смесь. Как только из мотора пойдет дым и начнется падение мощности из-за нестабильности оборотов, надо настраивать уровень смеси (клавишами «Обогатить смесь» и «Обеднить смесь») до тех пор, пока мотор вновь не начнет работать нормально.

    И-16 тип 18/24
    Тот же тип мотора, что и на И-153, соответственно, те же операции.

    Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
    Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

    ЛаГГ-3 (ранняя серия)
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

    ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

    Як-9 и его модификации Д, К, Т
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

    Як (остальные модификации)
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.
    Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

    «Харрикейн»
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

    П-40М
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

    П-40Е М-105
    Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции. Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

    Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
    Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.

    Различные модификации FW-190
    На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.

    FW-190D-9 (1945 г.)
    Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.

    FW-190F-8
    Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.

    He-111
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

    Ju-87
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.
    Serve the Emperor above all others

  6. #6
    Maus
    Гость
    Originally posted by Mephisto
    Читайте readme !
    Включать/выключать только на низких оборотах.
    Если все правильно делать то движок не дохнет.
    Вот тут-то и начинаются вопросы и следующие за ними непонятки.

    1. Низкие это какие? 2800, 2500 или 1000 об? Именно в игре. Где (на какой "цифре")начинаются/заканчиваеются высокие/низкие обороты как понятие? В реале. Да и в игре тоже.

    2. По моим тестам "для себя", применение MW дает прирост скорости, только при условии 110% газа+MW. Если же врубить 100% газа +MW, то это будет же самое что и просто газ 100%. Скорость такая-же. Условия 20,30% газа+MW я не проверял, но думаю будет то-же самое что и просто газ 20,30%. Отсюда возникает вопрос. Если ее применять на малых оборотах, но на этих малых оборотах она не дает никакого прироста -на хрен она вообще нужна?

    3. Прирост-же при схеме 110%+MW -фактически одноразовая акция при наборе высоты сразу после взлета. Если моментально среагировать на табличку "Перегрев" отключением MW, газ 0%, радиатор открыт -после можно нормально летать на режиме газ 100% радиатор закрыт без перегрева вовсе, при сохранении положенных скоростей для данного режима. Но стоит повторно включить MW -и существует очень большая вероятность потери мощности в дальнейшем. Таким образом MW-это одноразовая бритва, что весьма сомнительно с точки зрения реализма. Ведь насколько я помню, бак для нее был ескостью 115 л. Врял-ли 115 л. расходовались за 2-3 мин (далее перегрев) и вряд-ли надо было столько заливать, если перегрев наступает через 2-3 мин., а акция сия одноразовая.

    ПЫС:
    ЗС -это как чужая душа, сплошные потемки.

  7. #7
    Maus
    Гость
    Да, вот еще что. Забыл совсем.
    Не могу найти прибор, контролирующий расход/остаток MW Где он там, подскажите.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    27.06.2001
    Возраст
    42
    Сообщений
    206
    1. Думаю что где-то ниже 30%-40%
    2. Там написанно что MW дате прибавку мощности только для >100%.
    3. Я обычно взлетаю с MW+110%, набираю высоту, потом открываю радиатор, снимаю газ и летаю, ищу на кого напасть. В бою обычно MW+110%, сбиваю-летаю потом если надо снова охлаждаю движок на высоте.
    ПЫС:
    Прибора что б показывал сколько еще MW я тоже не нашел.
    Serve the Emperor above all others

  9. #9
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)
    Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4
    Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать – однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.

    Ничего она не автоматическая, надо капу жать. Я так думаю что надо один пресловутый патч подождать.

  10. #10
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Maus
    Уже писали - чтобы воспользоваться MW - руд < 50% включаем MW, руд - на максимум
    пользуемся прибавкой пока не надоест(MW хватает на долго )
    Don't happy, be worry

  11. #11
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Даже <50% не обязательно. В сети летаю почти только на мессерах и, в основном, на К4. Достаточно поставить РУД на 99%, включить MW50 и ни каких проблем с двигателем не будет. Прирост мощности она дает действительно только на >100% "тяги". Т.о. ее вообще выключать не обязательно. Обнаружил перегрев, прибрал "тягу" до 80-90%, быстренько остыл и дальше на полную. Потому что обороты двигателя при "тяге" <100% и включенной MW50 абсолютно такие же, как и с выключенной MW50.
    А смесь, если и заканчивается, то у меня такого ни разу небыло. Затяжных боев не получается как-то
    Ну и скорость желательно поддерживать высокую - тогда и перегрев не скоро и остывает быстро.

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
    Даржи ответ в тему - немцы ныть будут
    Let's kick the tires and light the fires!

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    столько ответов и ни один в тему
    Ответ в тему - откуда дровишки про Bf-109K без MW-50?
    То что Bf-109G6/AS шли без MW-50 - это понятно, но вот то что значительные количества G10 и G14 были без MW-50 - мне лично сомнительно.

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Red face

    Хобиты шмобиты урки чурки какая мне разница...(цитата Гоблина).
    Где то прочел? что Асы на форсаже не летають!!! забудь про этот самый MW-50:o Наращивай мастерство Ну и с Новым Годом и твоих близких.
    Забив на яндексе Bf-109G найдешь кучу ссылок и инфы проэтот ускорительи кому его ставили а кому не ставили.Зачем людей парить лучшеб сделал выкладку и людей ознакомил с полученными данными

  16. #16
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Re: MW-50

    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    У меня некоторые сомнения о корректности огульного оснащения bf109G6AS , G10 , G14 и K4 системой форсажа MW-50 , да была такая примочка и устанавливалась она , но так-же известно что даже не все K4 были оснащены такой системой , что-же тогда говорить о предыдущих модификациях ?
    Вот а теперь создай кнопицу в разделе Вооружение где ты сможешь выбирать двигло под свой Месс
    Удачи, да может Вам святой Януарий(цитата из мультфильма).

  17. #17
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Если так то давайте для реализьма будем считать и воспроизводить в игре на половине красных всю морду в масле, перетяжеление, не достижения паспортных характеристик и прочие "мелочи"
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Мда народ , я с вас фигею , столько ответов и ни один в тему , я написал не о том как пользоваться этим форсажем а о том что он ставился далеко не на все самолёты .
    Вить, что тебя удивляет?
    1. MW-50 могла ставиться на любой Bf.109, начиная с G-5/6. В том-то вся и штука, что в конструкции Г-6 изначально предусматривалась установка MW-50. Каждого Г-6, в чем кардинальное отличие Г-6 от предыдущих спецмодификаций типа Bf.109F-4/Z.
    Монтаж 115-л бака и двигателя DB-605AM производился прямо в части (вся разводка под МВ уже была на каждом Г-6).
    Для К-4 система был стандартом, бак ставился еще на заводе - и это началось еще с Г-14.

    Собственно говоря, скорее плакать стоило бы "синим" - "хде наши Г-6 с ДБ-605АМ????"

    2. На AS-вариантах МВ-50 могла быть, могла не быть. Зависело от двигателя.
    Mortui vivos docent

  19. #19
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339
    Если так то давайте для реализьма будем считать и воспроизводить в игре на половине красных всю морду в масле, перетяжеление, не достижения паспортных характеристик и прочие "мелочи"
    Например рации снимем
    ....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •