-
пилот ШВЛИ №10
Ответ: Rise of Flight 1917: ONLINE
SAS это типичный развод спадa незаметный набор скорости и высоты в вираже. фоккер пытается достать в результате он следует за ним по вдвое меньшему радиусу теряя скорость а так как фоккер легко держится на малых скоростях то не замечает что он уже не в "кондиции" а спад видя что клиент в кондиции делает подъем с переворотом и лупит. Даже если не попал он теперь может душить фоккера на вертикалях. НЕ ДОПУСКАТЬ! Держать, дистанцию, скорость, не терять высоты. Не надо пытаться моментально достать спада морально давить чтобы спад видел что медленно но не умолимо приближаешся. Не давать ему оглядываться по сторонам, а то увидит приближающегося повыше второго фккера.
Ну короче нежнее, больше обмана.
Очень часто если спад торопится, то он попытается разменять энергию на угол. А если у тебя на фоккере не будет скорости увернутся будет сложно. После атаки спада. Маневр только через верх, а не через низ. Вертикальная спираль даже с потерей скорости в ноль, фоккер замечательно висит. Выровнялся, спад обычно рядом на вертикаль уходит, скорости у него в этот момент не много и видя тебя ему придется ускорятся по прямой, вот тут ему обычно и вывешивают бак.
Ну это в теории все остальное дрочение.
Крайний раз редактировалось mongol; 06.08.2009 в 16:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума