Многовато будет ИМХО. Столько на стоящий танк с трудом взгромоздится. А если он едет, то поменьше народу должно быть
Многовато будет ИМХО. Столько на стоящий танк с трудом взгромоздится. А если он едет, то поменьше народу должно быть
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я сомневаюсь, чтобы в бой так шли![]()
Ясное дело что это самоубийством было бы, но для игры то нужно просто перебросить пехоту из точки а в тчк б, по относительно безопасному маршруту. А уж в атаку кнчно ножками)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я думаю, что они на первом ухабе слетят.
А погодные условия в тактическом режиме изменяются? Ну там луна из-за туч выйдет, солнце выглянет, небо очиститься, снегопад прекратиться, авиация доступной станет)
И 2-ой вопрос. Точность стрельбы "закартововой" артиллерии зависит от того находиться ли место обстрела в прямой видимости наводчика или нет?
Да, в демке емнип на 4 ходу такое есть, вначале темно совсем а потом несколько светлее.
Луны нет.
Все это влияет на видимость/обнаружение ИИ и солдат игрока. Как и фары с осветительными ракетами и прочими источниками света.
Бывает, например, утром ранним подстрелит пушка вдалеке бтр, он закатится куда-то, остановится - потеряют из виду. А потом, к концу боя, когда рассветет, опять увидят и добьют
Нет
В демке сильно точно получилось, еще и некоторый косяк с точностью.
В релизе да зависит. Если далеко корректировщик или точка обстрела не видна, то точность падает.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вопрос был про изменение погоды в тактическом режиме. Т.е. во время боя. Т.е динамическая погода![]()
Ну дык и ответили, что на "на 4 ходу такое есть, вначале темно совсем а потом несколько светлее"
Хотелось бы конечно видеть как солнце идёт с востока на закат, чешут по небу облака, утихает снегопад. Но эт я совсем губу раскатал
В общем давайте нам быстрее релиз, а то мы щас такого нафантазируем![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пока время до релиза есть, попробую в эпюрах разобраться.
Что означают цифры на вертикальной колонке?
Пунктирная линия как я понимаю показывает вероятность пробития в зависимости от дистанции, а что значат сплошные горизонтальные линии?
Крайний раз редактировалось AlExal; 07.08.2009 в 19:04.
Толщину брони/бронепробиваемость, мм
Пунктирная линия это бронепробиваемость снаряда на данной дистанции под углом 30 град от нормали.
Уровни бронирования, днища, кормы, лба и борта выбранной (на панельке рядом) части бронетехники
Точка пересечения - одних линий с другими - дистанция на которой пушка начинает пробивать выбранную часть - отмечается вертикальными тонкими линиями
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Он-лайн пока нет. Вроде так.
Я не разработчикНадо подождать официальных лиц
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А как в CM сделан обмен по почте? Вроде тоже реал-тайм.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.