А вот зачем:

Здравствуйте, Анатолий

Компания Chronopay сообщила нам о том, что транзакции, проведенные в нашем магазине с вашей карты вызвали подозрение в мошенничестве.

Транзакции имеют следующий CustomerID:

Эти коды можно найти в почтовых уведомлениях полученных от Chronopay после совершения покупок.

Прошу Вас выслать на мой адрес скан или четкую фотографию документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение) и карты, с которой произведена оплата. Средние 8 цифр в номере карты можно затереть.

В настоящий момент Ваша карта и электронный адрес заблокированы в платежной системе компании Chronopay. После предъявления документов блокировка будет снята.
--
Александр Липчанский
Менеджер интернет-проектов
Карту два раза юзал не свою, и теперь ещё и скан паспорта у человека просить не могу.
Да и имеют ли они право требовать подобную информацию?