???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 469

Тема: Вот если бы в ЗС было так!!!

  1. #126
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Необхлдимы три индикатора мелькания для эмуляции бокового зрения. Сейчас ситуация, когда из-за того что обзор, как уже где то точно подметили, представляет собой коробку надетую на голову с одной прозрачной стороной спереди, приводит к СТРАШНОМУ количеству столкновений с соседними самолетами, например когда несколько преследуют одного, совершая резкие маневры. Пусть будут 3 индикатора-лампочки, для близких обектов (<100 метров) - объект слева, объект справа, объект сверху соответственно.

  2. #127
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2003
    Адрес
    общага
    Возраст
    42
    Сообщений
    17
    Карту Балтийскую на 2 части бы разбить - а то уж больно тормозит. Не играю на ней, а хочеться.
    а-а-а, я тащусь от весны

  3. #128
    пилот Аватар для Andre =SF=Andre
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Polyarnie Zori (Russian Federation)
    Возраст
    57
    Сообщений
    149
    Хочется чтобы в кабине пилота были активированны все тумблеры и кнопки, а также была бы возможность просмотра ( в подробностях ) записи действий других пилотов !!!

  4. #129
    по поводу того чтобы ценили вирт.жизнь

    - вести базу на сервере для каждого ника из двух показателей - кол-во взлётов и кол-во посадок, затем 1е на второе делится и результат в целом виде прибавляется к нику - т.е. получается Vovochka(1) сбил MarIvanna (123)
    т.е. получается автоматический рейтинг каждого ника на отдельно взятом серваке - вобщем как в аське - чем меньше № тем круче ))
    =vsi.org.ua=

  5. #130
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Не знаю писали или нет, но хотелось бы чтобы на Лавках ШВАКи позиционировались как оружие 1, а не 2.

  6. #131
    Зашедший
    Регистрация
    25.08.2002
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    44
    Во-первых, пилот должен гибнуть не только от взрыва самолёта, попадания в него из оружия, падения с малых высот/без парашюта, а также погибать, получать ранения, терять сознание от "жёстких посадок", столкновений в вохдухе без взрывов и т.п.
    Во-вторых, мне кажется DM стоит хотя бы частично усовершенствовать до DDM - dynamic DM, т.е у летящего самолёта отстрелить крыло проще, чем у стоящего. После получения повреждений максимально допустимая эксплуатационная перегрузка во многих случаях снижается - крафт может просто развалиться на очередной петле, если у него повреждены силовые элементы конструкции.

  7. #132
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    По поводу "ценить онлайновую жизнь" предлагаю:
    При ограничении количества участников сервера чтоб при гибели пилота его выкидавало с сервера и он ставился в очередь ожидающих входа на сервер в самый конец. Но если у пилота есть сбитый крафт на счёту, то его не выкидывает, а просто списыватся этот крафт. Будут над полем летать отожранные отцы.

  8. #133
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676

    DDM - это, конечно, вкусно, но...

    Originally posted by Corvine
    ...Во-вторых, мне кажется DM стоит хотя бы частично усовершенствовать до DDM - dynamic DM, т.е у летящего самолёта отстрелить крыло проще, чем у стоящего. После получения повреждений максимально допустимая эксплуатационная перегрузка во многих случаях снижается - крафт может просто развалиться на очередной петле, если у него повреждены силовые элементы конструкции.
    Соглашаясь с первой частью послания, хотел бы заметить, э... а какой мощности комп понадобится для обсчета этой DDM?
    А тот, который во мне сидит...

  9. #134
    A.Galland
    Гость
    А вот если бы так было, что бы на шкурке, звездочка после победы очередной, появлялась там где ей положено))

  10. #135
    Курсант
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    По-моему, никто еще не вспоминал (хотя об этом говорилось).
    Хочется иметь возможность устанавливать высотометр в 0, находясь на земле.
    Как будто в реале это присутствовало.

  11. #136
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Добавить в брифинг кнопку, отсылающюю сам брифинг с нужным куском карты на принтер. Чтоб ознакомиться с полётным заданием на маршруте, а не тормозить на земле. Да и карта на бумаге гораздо полезнее встроенной в игру.

  12. #137
    A.Galland
    Гость
    Про альтиметр в 0 и "колбасу" показывающую напрвление ветра, я уже язык обмозолил, ну тоесть пальцы об клаву

  13. #138
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    Originally posted by ROA_McFris
    По поводу "ценить онлайновую жизнь" предлагаю:
    При ограничении количества участников сервера чтоб при гибели пилота его выкидавало с сервера и он ставился в очередь ожидающих входа на сервер в самый конец. Но если у пилота есть сбитый крафт на счёту, то его не выкидывает, а просто списыватся этот крафт. Будут над полем летать отожранные отцы.
    это убьёт онлайн. Имхо если человек хочет летать но пока летает плохо - победы в оффлайне не показатель и его будут постоянно кикать с сервера - он просто забьёт на полеты и все.

  14. #139
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 Kemp:
    Дык а летать, когда народу меньше чем лимит не судьба? Впрочем, это просто пожелание, не в нём счастье, а в изменяемой он-лайн линии фронта.

  15. #140
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    Уже писали,НО.
    Запросить АФ что бы ракету дали, и сразу видно куда возвращатся.
    Или, видел на борту МиГа шесть зарядов на слона!!!Думаю, что на всех были!
    Это ведь ракеты?
    Дать сигнал нашим(онлайн), можно дать шесть раз- потом кончаются соответственно! (ну конечно есть фары, но у ракеты дальность обнаружения больше).
    А если еще разного цвета!!!

  16. #141
    Игра называется Ил-2 Штурмовик - но от штурмовок улетели высоко в небо...
    Отсюда пожелание - в игру добавить людей (персонал аэропорта, пехота в боевых действиях, партизаны в лесу, жители в деревнях, боевой расчет на орудиях и т.д.. Хочу, как в мемуарах летчиков, возвращаясь с задания и заметив внизу костер и сидящих вокруг него вращеских солдат, как дать им по ушам со всех стволов... Лесные пожары в осеннем лесу и на полях после падения самолета или взрыва наземной техники и т.п.. Окопы, блиндажи, противотанковые рвы и "ежи"... В общем, очень сильно хочу усовершенствовании наземных объектов всех видов
    И ещё - исправить проблему с высотой, а то на 10 километрах как на орбите... Выше 2 километров просто эстетически неприятно летать.

    ИМХО
    Richard Burns Rally - Russia

  17. #142
    Уже писалось, но повторюсь:
    Для соответствия реальности, нужна такая настройка сложности, где:
    1. Был бы маршрут на карте!
    2. Не было бы нашего самолёта (и никаких других), но могли бы быть стационарные объекты
    3. Чтоб я сам мог во время брифинга маршрут редактировать в любой миссии.
    4. Карта должна крутиться аки компас, т.е. автоматически стало бы понятно, где север, а то компаса нигде почти не видно.
    С уважением, PropellerHead.

  18. #143
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    Originally posted by PropellerHead
    Уже писалось, но повторюсь:
    Для соответствия реальности, нужна такая настройка сложности, где:
    ...............
    4. Карта должна крутиться аки компас, т.е. автоматически стало бы понятно, где север, а то компаса нигде почти не видно.
    А не проще все ж бар оставить? Или крутящаяся карта добавит реала?

  19. #144
    Карты должны быть реальные - на планшете, топографические, с ориентрами и обозначениями расположения врага по донесениям разведки. Круто было бы введние разведвывательных миссий - полетел с пустой картой, посмотрел на каком поле в стогах танки спрятан, отметил на карте, прилетел на базу и передал карту наземным войскам - от точности выполненной миссий будет зависеть успех наземной операции...

    ИМХО

    P.S. На землю меня тянет, штурмовать... После выхода "Второй Мировой" надо её с "Ил-2" к 2005-06 году (а может раньше получится?) "скрестить" - и будет круть...
    Richard Burns Rally - Russia

  20. #145
    Сделать возможность "ручной набивки" боекомплекта. Т.е. я сам выбираю (к примеру в 10 слотах) - первые 3 слота (читай патрона) - фугасные снаряды, затем - один БЗТ, затем 1 осколочный. Это 5 слотов. Ну и повторить их далее. Или же, скажем, хочу только бронебойные с собой взять или только фугасные или.... Так же и для пулеметов.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  21. #146
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928
    хорошо бы в квик добавить,вариант!!!
    Взлет с АФ и появление рандомом, вражеских авиагрупп!
    Насколько я понимаю немного нужно изменить.
    Ставишь год, берешь напарничков и вперед. И следишь за горизонтом. Может быть еще насыщенность самолетами - дать возможность регулировать!
    ИМХО появится интрига в простом редакторе,ну и старый вариант будет куда без него.
    А, и наземка естественно тоже.
    Тогда понадобятся баки подвесные, прослушка вражьего эфира! В полном редакторе смешно для себя миссии гоношить.
    Крайний раз редактировалось mongol; 20.05.2003 в 17:01.

  22. #147
    Originally posted by AZone
    ...И ещё - исправить проблему с высотой, а то на 10 километрах как на орбите... Выше 2 километров просто эстетически неприятно летать.
    ура. я не один!

    мое пожелание. Возможность в быстром редакторе выбирать все доступные карты, какие есть (ну, кроме онлайновых).

  23. #148
    Tushcan
    Гость
    мне например очень даже нравиться летать на 5 тысчах или выше, а на 2-3 я себя просто чувствую мишенью в компании,
    я когда дослужился до подполкана, ниже 4 не ходил - ибо низко летящий - труп по определению,
    спустится по моему не проблема...
    например ведущий мой и остальные даже не дергаются, когда в компании мессеры валятся с 2 километрового превышения , в связи с чем делаю ПРЕДЛОЖЕНИЕ - игрок должен тоже уметь орать - МЕССЕРЫ, или еще что (ну как ведущий орет, если заметит )
    а так получается что я слеп и самолетов по определению видеть не должен пока не дослужусь до высшего чина (типа у них глаза от спирта больше и лучше видят )

    а насчет высоты - лучше сделали бы настройку в conf.ini как на дальность, всем было бы хорошо... например Mission_Height = 2 или 10

  24. #149
    Originally posted by boRada
    А не проще все ж бар оставить? Или крутящаяся карта добавит реала?
    Конечно, ибо летчик всегда располагал карту в соответствии с текущим положением сторон горизонта. Это первое, что всегда делается при ориентировании.

  25. #150
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049
    1. Ну тода хорощо бы еще карту на весь экран разворачивать.

    2. А вот возникла такая проблема. При нескольких пилотах (игроков) на одной машине, нередко портят настройки и даже миссии чужиих пилотов, а то и вообще стирают. Мож и нечаянно, но оно надо? Почему бы не сделать пароли на каждого юзера? А стирать пилотов с "админским" паролем.

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •