Ошибки синхронизации потоков поэтому и являются самыми противными, что на одном компутере могут проявлятся, а на другом - никогда. Все зависит от того, как сложатся задержки.
Часто и отладчик становится бесполезным - поставил точку останова, а задержки уже совсем другие.
К счастью, в данном случае Alezz легко сможет воспроизвести эту ошибку именно с помощью отладчика.
Нужно:
1) поставить точки останова в начале каждой итерации сканирования пингов и количества игроков.
2) запустить утилиту под отладчиком
3) запустить сканирование пингов
4) запустить сканирование игроков
5) после остановки программы отладчиком в точке останова нажать в утилите кнопку выхода
6) подождать пару секунд для верности и дать отладчику команду продолжения исполнения программы
7) и вот он access violation