-
Старший инструктор
Originally posted by Karaya
Странно, а как же люди тогда делают подборку из разных треков и сшивают все это???
и при этом все это сделать в виде *.avi
Собственно, не раз уж это обсуждалось, но ... во-первых, не все ж уцелело после краха, во-вторых, "поиск" не всегда адекватно реагирует на желания юзверя
, в-третьих же, и сам к подобного рода деятельности неравнодушен, поэтому сформулирую примерный ... э-э-э ... "план работ" 
Прежде всего, Maza абсолютно прав в своем утверждении - кроме ИЛ-2/ЗС шо-то поделать с треками никакая тулза не в состоянии
Но означет ли это, шо с ними вообще ничего поделать нельзя? Нет, канешна
Итак, примерный порядок действий таков:
1. Скачиваем и устанавливаем себе FraPS.
2. "Нарезаем" куски треков - либо "редактируя" уже имеющиеся, либо "вырезая" нужные куски посредством "Начать/прекратить запись трека" (причем куски эти должны быть уже полностью "готовые к употреблению", т. е. смена камер, виды - все уже должно быть "запЫсано").
3. Проигрывая эти куски в ИЛ-2/ЗС, посредством FraPS конвертируем их в .avi (причем это получается несжатый .avi, который занимает нехило места).
4. При помощи какого-нить ... м-м-м ... видеоредактора (скажем, Adobe Premiere) "склеиваем" эти .avi в один клип, накладываем (при необходимости) звукоряд, пакуем каким-нить кодеком (шом размер же уменьшить) и ... и - вуаля! - имем то самое "в виде *.avi" 
Нетривиально, скажешь?
А никто и не говорил, шо это - "как два байта переслать" :p
З.Ы.
Ну или как BS сказал - при помощи оборудования для видеомонтажа
There are only two types of aircraft - fighters and targets

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума