Предлагаю всем у кого проблемы с покупкой с помощью WebMoney отправить одно и тоже писмо в службу поддержки ХроноПэй.

название письма думаю пусть каждый придумает.

Почта куда отправлять: support@chronopay.com

Содержание(если че поправьте или добавьте свои крафты с которыми проблема при покупке)

Здравствуйте ChronoPay!

Проблема заключается в покупке дополнительного контента для проекта Война в небе - 1917(riseofflight.com) от компании NEOQB (neoqb.com)
Адрес онлайн магазина: http://riseofflight.com/Store.aspx
Возникает проблема с покупкой:
1 - Nieuport 28 - http://riseofflight.com/Store/Nieuport_28C1.aspx
и
2 - Albatros D.V/Va - http://riseofflight.com/Store/Albatros_DVa.aspx
После ввода защитного кода в окне WebMoney Keeper и нажатия кнопки ДА и в загрузившемся окне браузера кнопки Платёж Подтверждаю, загружается новая страница с таким содержанием:
_________________________________________
WebMoney Transfer
прямой платёж на кошелёк продавца НЕ выполнен
счет # - 17044374
Название товара/услуги - PlaneType1
на сумму - 246.00
на кошелёк - R737144265504
продавец - ООО"Хронопэй Сервисез"
WMid - 890897999467
Причина неоплаты - Продавец не дал разрешение на выполнение операции:
Product id not detected
_________________________________________

Проблема не только у меня с покупкой в данном магазине в данное время.
Заранее спасибо. Надеюсь на скорое разрешение этой проблемы.
Пусть шевелятся блин.