Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
Придумка тупая какая-то. В 90-е годы не было вливаний никаких, ВАЗ был вполне доходным. Вся мафия местная кормилась с него, город, да команду хоккейную умудрялись в чемпионы-призёры выводить. Да и в 2002-ом, после кризиса цены на иномарки были ещё высоки, и ни о какой убыточности на тот момент речи не шло. Лишь в последние годы, с ростом цены на нефть и строительством заводов по сборке бюджетных иномарок ВАЗ стал накрываться, не выдержав конкуренции. Потому что с 90-х ничего нового не было сделано, кроме Калины, может. Это не в защиту ВАЗа, а ради правды.
В принципе и Калина с Приорой потянули бы нормально,т.е. брали бы их,кабы на ВАЗе народ работал нормально-как положено.Грубо говоря-наше правительство их всех там избаловало.Производят машины кое-как и хотят большие зарплаты.Переточил три комплекта поворотных кулаков от Нивы (под Ивековские подшипники),я был просто в шоке-посадочные места под подшипники между собой несоосны,не говоря уже про базу.Естественно лучше брать иномарку-там хоть зделано получше