Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
Спасибо, посмотрел..Подскажите, а какое кол-во исребителей всего (имею в виду пригодных к службе) было у нас и у них в 1964-65гг. Т.е. Если в те года у нас МИгов 21 летало больше, ессесно и потери выше...
Вот для того чтобы можно было сравнивать разноколичественные парки, цифры аварийности приводят к налету часов. За базу у "них" берут 100 000 часов, у нас раньше, по моему, брали 10 000 часов, но не ручаюсь.
В любом случае одно легко пересчитывается в другое.


Freddie и Chizh-скажите пожалуйста, а почему в инете, газетах, журналах, СМИ можно увидеть и прочитать о том, что F-104 имел репутацию "поставщика вдов".
С чем связано, что этот истребитель так называли? Мне на надо говорить об чрезвычайной аварийности самолетов тех времен, не надо сравнивать с другими самолетами, вопрос простой, почему F 104 имел такую репутацию.? Пожалуйста...Жду...
Потому что в ВВС Германии в 60-х этот самолет имел действительно большой уровень аварийности. После нескольких громких катастроф журналисты придумали сей неувядающий термин.

Чиж, я все понимаю, но вот Як38 зачем сюда тулить? У нас F104 мог взлетать с палубы в том числе?
Я хочу сказать, что некоторые наши самолеты по аварийности были хуже немецкого "Старфайтера". Но по понятным причинам в СССР эта тема была абсолютно закрыта.