А, например, в Америке, как утверждает тот же поэт Дня авиации нет.

…На память пришел один крепкий вечер в сорок третьем году на Аляске, на окраине города Ном, где находились стратегические склады американской армии. Они, будто полукруглые гусеницы, были совершенно бесконечны и уходили в пурге, по мнению младшего лейтенанта М.П. Калача, куда-то к горизонту. Служил тогда Калач в перегонной команде, гонял и «Бостоны» как правый пилот у Якова Киреича Минина, потом гонял и «Аэрокобры». Ном – Якуток – Красноярск – фронт... Застряли как-то в непогоду. Ребята говорили, что американцы – слабаки: нафугуют содовой шипучей воды в стакан... Но этот долговязый, пригнавший из города Сиэтл с заводов «Боинг» свой «Бостон», был настоящий боец. Какой-то, помнится, барак не барак, из гнутых алюминиевых листов стены и раздвижные стулья, на которых удобно не усядешься. Калач вскоре обнаружил, что остался он один защищать честь летного подразделения перед каким-то долговязым капитаном американских ВВС, который прилично шпарил по-русски.

Самый главный разговор пошел у них на тему «что у кого есть».
– А у вас бьелий дом эст?
– Есть! – отвечал Миша. – У нас даже лучше – Кремль есть!
– А у вас бэнк эст?
– Есть! – ответил Миша. – У нас даже сберкассы есть!

В ходе разговора выяснилось, что все, что имелось в Америке, имелось и в России, и соответственно наоборот. На чем взял Миша американца – это на Дне авиации. Дня авиации в США не было.

– Ньет! – признался американец. – Днья авиэйшен ньет! Он вынул из кобуры свой «кольт» и отдал Калачу…