Насколько я помню - реле включает пусковую обмотку - вот она чем меньше работает , тем лучше... вроде горит быстро... при этом сразу врубается но не выключается рабочая - вот она может работать долго - один из компрессоров у меня помнится был с рессивером, поддерживающим необходимое давление стравливанием... мастера его мне делавшие сказали, что чем меньше раз запускается, тем дольше прослужит
а смазка... был у меня как то компрессор (еще без ресивера - очень давно) - который был без корпуса, все голое... мне его спецы с почтового ящика графитовой смазкой смазали - служил долго
а обычная смазка - лучше всего наверное спросить где нибудь у холодильщиков или у авторемонтников в маслах разбирающихся... наверное лучше всего тогда будет полностью масло заменить... по-моему где-то с до половины корпуса надо его залить - по крайней мере в итальянском моем есть трубка как раз для контроля масла, и там риска где-то посередине как раз