Ну чем это вам не Штука!PIPER ARCHER в простонародии лапотник
RB(слева), JAMES и PIPER ARCHER «Маленькая штука»
Ну чем это вам не Штука!PIPER ARCHER в простонародии лапотник
RB(слева), JAMES и PIPER ARCHER «Маленькая штука»
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
RB готовится к боевому вылету![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Полет прошел успешно "отбомбившись" веселые RB JAMES и «Маленькая штука»
возвращаются домой
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вот она долгожданная полоса!![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И наконец финальное касание!![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Вот еще в продолжение![]()
![]()
А так поздравляю!
Первым делом испортим самолеты, ну а девочек потом...
Врите нет когда повернулся первым же делом вспомнил этот снимокВот еще в продолжение![]()
![]()
]
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
RB, нехороший человек, зачем статусную строку выключил, в тоем разрешении приборы абсолютмо нечитаемы.Как высоту и скорость при посадке оценивать прикажешь?
![]()
PS Здорово! Везет же людям! На самолетах летают. Я только на парашуте пока смог.
Вот еще в продолжение![]()
![]()
А так поздравляю!
![]()
![]()
Guga,ты чудо!!!
![]()
![]()
Хоронили тёщу-сломали два баяна.
Guga,ты не написал - ты справа? ...слева?...что...,неужели...прямо по курсу?![]()
2 RB,ну и как,на Ил-2 похоже,я имею ввиду сим?
А самолет то классный какойПрямо хочется сказать "ЛАПОЧКА"
"Лапотник" - как то грубовато для него
![]()
Андрей, класс!!!
Расскажи поподробнее, как проходил полет.
Поделись ощущениями![]()
я опубликовал только несколько фоток в сжатом виде Вообще каждое фото 4 мегапикселя и размером около 2 мега. Там приборы должно быть хорошо видноRB, нехороший человек, зачем статусную строку выключил, в тоем разрешении приборы абсолютмо нечитаемы. #Как высоту и скорость при посадке оценивать прикажешь? #
![]()
PS Здорово! Везет же людям! На самолетах летают. Я только на парашуте пока смог.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Поздравляю!!!Больше полётов, хороших и разных!!!
ИЛ 2 очень похож на настоящий полет. Само управление имеет некоторые нюансы а именно чувствительность ручки или штурвала. Здесь уже по моему компьютерному опыту с каждым джойстиком по разному. Для своего CH джокстика я установил 4 деления вправо для dead zone и примерно 2 с половиной деления вправо для чувствительности ( в обох случаях отсчет начинается с крайней левой позиции.2 RB,ну и как,на Ил-2 похоже,я имею ввиду сим?
Единственные основные нюансы которых нет в ИЛ2 это турбуленция (в зависимости от рельефа температуры воздуха и тд) и нагрузка на штурвал . Турбуленция которая может появится ни с того ни сего может особенно порадовать любителей точной стрельбы, так как болтать будет будь здоровА нагрузка на штурвал снимается триммерами иначе руки устанут
Но это пожалуй недостатки джойстика а не ИЛ 2...
Вообщем твердо можно сказать что ИЛ2 даст вам достаточное чувство реального полета как никакой другой симулатор. Однако какой бы вы не были ас в виртуальном мире в реальном полете ваши убер возможности быстро заменяются здравым смысломпосле чего вы понимаете почему все же тактика BOOM N ZOOM была так популярна среди пилотов
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И так немного подробнее о полете:Андрей, класс!!!
Расскажи поподробнее, как проходил полет.
Поделись ощущениями![]()
Самолет Piper Archer максимальная скорость 140 миль в час ,скорость зависания (stall) 65 миль в час...
Сам самолет я арендовал на два часа. Владелец вкратце рассказал что к чему и куда. После быстрого знакомство с аппаратом мы (я и мои друзья) достали карту и стали чесать затылки. Куда бы сегодня полететь? Мне было все равно а остальным захотелось полететь в пустыню. На том и порешили![]()
Подождали пару минут пока несколько самолетов освободили рулежку. Тем временем я обскакал весь самолет и проверил все его составляющие части элероны, топливо, питот и тд...
Завелись прогнали двигатель еще раз убедились что все в порядке и покатились на взлет .Запросили башню дали подтверждение выкатились на полосу получили разрешение на взлет.
я дал газы и покатился по полосе.. На скорости 60 миль в час я плавно потянул штурвал на себя самолет легко оторвался как бы сам по себе. Затем я начал набирать высоту держа при этом 80 85 миль в час. Секунд 20 после взлета дал крен в право и постепенно ушел на 3500 футов. Связался с башней сообщил курс и высоту Выключил fuel pump подобрал RPM и немного подтянул газы....
Полетели в сторону пустыни ориентируясь визуально на местности. Два основных ориентира были резервуар и high way. Встали на курс пролетели километров 20 при этом вертя головой по сторонам в поисках других самолетов - трафика ..
Прилетели в область малозаселенную людьми я сменил частоту и сказал что начинаем делать маневрирование .Дальше стал крутить виражы боевые развороты,
сажать самолет на STALL. Вообщем делал все в пределах разумногоЗакончив мой "пилотаж" я развернулся и полетел к аэродрому в пустыне..
Следущая наша остановка была приватным аэродромом - поэтому не имел башни. Поставил частоту multicom объявил о вхождении в landig pattern. Подобрал газы и опустился на дозволенную высоту. Подошел к аэродрому выпустил закрылки зашел с right downwind при этом просматривая кто садиться или взлетает. Затем обнаружил тень самолета а потом и сам самолет взлетающий с полосы...Дернул рычаг закрылков на 3 клика затем потянул штурвал немного на себя погосив скорость до нужной..Объявил посадку и на скорости 80 миль в час стал заходить на полосу. Перед плосой стало сильно болтать и подул ветер (gusty wind)- судя по всему земля прогрелась и теплы воздух
стал причиной турбулентности.. На высоте около 500 400 футов меня снесло в сторону от полосы. Прибавив немного газов я сделал крен в противоположную ветру сторону и и стал выравниваться на полосу. Выровнялся по полосе и сел мягко мягкоПосле посадки- полный экстаз
Вырулил на рулежку дал сообщение по радио.. Остановились, снова все проверили, поменяли пилотов. Теперь я сел назад а один из мох друзей вперед. Полетели назад....
Вообщем такие будни. Рассказ мой в общем, я не в давался в мелкие подробности
как тремирование, переключения бака с левого на правый, команды диспетчера
на обход трафика и тд
Самолет мне очень понравился - послушный, маневренный и мягкий в управлении, пикировать не пробовал но резко опускалсяЕсли бы не болтанка на посадке которая немного меня понервиловала то в общем полет был мягким и пушистым
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Спасибо ! Буду старатьсяПоздравляю!!!Больше полётов, хороших и разных!!!
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А где вообще летать-то учился ? И когда свой крафт заведешь ? И как же это вы без флайт плана полетели ?
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
Eще немного деталей Крыло и бензобак Пайпера
По крыльям не стрелять![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
один из ориентиров highway.
Обратите внимание как много маленьких целей![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
обзор окрестностей
Ниже этой высоты можно получить по шее от FAA![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
И все же ?А где вообще летать-то учился ? И когда свой крафт заведешь ? И как же это вы без флайт плана полетели ?
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)
И все же ?
![]()
Без flight plan можно летать свободно но только VFR и в хорошую погоду. Летать учился на flight sim-ах (На полном серьезе) и читая книжки для экзаменов на VFRА вообще у меня отец был летчиком испытателем так что я бывало катался за штурвалом - помогло
Самолет свой купить пока не могу. Во первых дорого. Во вторых даже если я его куплю то надо платить за парковку, обслуживание, страховкуДругое дело можно купить самолет на несколько человек. Так лучше и дешевле но пока желающих я не нашел...
Кстати у меня до сих пор нет private pilot license (пока нет ни времени ни денег) так что всегда приходится брать друга у которого эта бумажка имеется
А вообще то надо только сдать экзамен и налетать для pilots flight log book (те часы которые я летаю сейчас все равно не зачтут)
немного. В принципе возможно я этим займусь более серьезно в следующем году, пока же мне надо закончить другую стадию обучения связанную с компьютерами
А между тем можно так полетывать при наличии 100 баксов и желании друзей по участвовать в моих авантюрах
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com