Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
Водителю компас на морде не положен - его включать надо, что с внутренними, что с внешними видами. Так что лучшим вариантом для водилы остается "влево-вправо-выше-ниже", ПМСМ.

P.S. Напомню, пожалуй, старый способ целеуказания: по горизонту это по часам, а по высоте - градация по 6 точкам, при этом "0" это уровень горизонта, а "5" это зенит. Тогда фраза

- Воздух-верт-одиннадцать-два!

означает "воздушная цель, вертолет, направление от главной оси (оси движения) на 30 влево, направление по высоте над горизонтом на 30-40 градусов".
Валь, да я компас примерно в голове держу уже по этой карте, тут проблема бюыла а определении направления движения.
Потому как у меня в голеве наступил конфликт между "одиннадцатью часами" и "правее, еще правее" По мнению моего мозга "одиннадцать" исключительно "левее" было на тот момент...
По возвышению я понимаю, да...
Еще понудю немного...
Я давно, конечно, служил, и много забыл, но как мне помниться, в армии еще есть действенный метод целеуказания по ориентирам...