???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 810

Тема: Mount&Blade

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Ответ: Mount&Blade

    Наконец-то выпустили бету "Русь: 13 век". Судя по всему, довольно много интересных геймплейных изменений и на страткарте, и на тактике.
    Скачать и просмотреть список изменений можно на оф.форуме
    Сам еще не пробовал, т.к. на работе.
    Upd: Попробовал, очень понравилось, хотя есть немало некритичных багов - бета, однако. Много изменений в геймплее и на глобальной карте, и в боях. Несколько линеек солдат для каждой фракции (деревня-город-замок, наконец-то деревенский рекрут не может стать рыцарем) ужесточены условия найма солдат (необходимо положительное отношение с населенным пунктом и его владельцем), практически все брони/оружие новые или переделанные под реалии 13 века Восточной Европы. Качество моделей - наилучшее из всех, которые видел до этого. Такое впечатление, что повышен уровень воинов - champion fighter для низкоуровневого ГГ - серьезный противник. Новые города довольно большой площади (в Киеве реально заблудиться и нечего делать без лошади, при том, что смоделирован только верхний град) и иконки на глобальной карте. Более-менее исторически достоверные пути караванов. Появился фураж для коней, с которым повышается скорость на глобальной карте. Оружие ухудшает свои характеристики со временем, зато его можно чинить и улучшать. Мораль в битвах (гм... неоднозначное изменение, ИМХО) и много-много других изменений.
    Крайний раз редактировалось JoG; 14.08.2009 в 20:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •