???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    В 2-3 раза, нуправильно выразился
    Да я вообще никаких цифр, позволяющих беспристрастно оценить соотношение потерь не вижу... Вижу только что автор не совсем объективен, поскольку оценивает потерю самолета по разным критетиям, записал англичанам в потерянные самолеты, которые прилетели домой.

    То есть он изначально решил что немецие пилоты на М-110 это было круто.

    ИМХО, это и есть главная беда всех историков, работающих в архивах - исключительно эмоциональный, необъективный взгляд на ситуацию. Когда человек сначала придумывает сам себе в голове картинку происходившего (в нашем случае Ме-110 совсем не так плох, как говорят!) а потом уже дет работать с документами, но ищет в них уже не объективные данные, а подтверждения своих идей.

    А потом, когда ему горят о том что он необъективен, человек обижается - ну как же так, я ж архивные данные использовал! Хотя а самом деле он не изучал данные, а потом сделал вывод, а наоборот - сначала сделал вывод, а потом искал в архивах как его обосновать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вижу только что автор не совсем объективен, поскольку оценивает потерю самолета по разным критетиям, записал англичанам в потерянные самолеты, которые прилетели домой.
    Повреждёнными прилетели домой. Повреждёнными огнём Bf110.
    И немцам записал в потерянные самолёты, котрые прилетели домой. Повреждёнными. Но повреждёнными огнём истребителей под Дюнкерком. Чёт я заговариваться начал....

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть он изначально решил что немецие пилоты на Ме-110 это было круто.
    Да, я много лет изучаю Bf110 и всё больше вижу несоответсвий с действительностью официальной версии, так красочно описанной Фирсовым.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ИМХО, это и есть главная беда всех историков, работающих в архивах - исключительно эмоциональный, необъективный взгляд на ситуацию. ...
    Аспид, вы не историк, как бы вам этого не хотелось (почитал я "опус"). Так что не надо нас судить. Не разбираясь в металлургии я не сужу металлургов.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б. Посмотреть сообщение
    Путаешь. Покрышкину записано 2 Ме-110, сбитыми в группе 2 августа 1942,р-н Ново Михайловская. Еще один Ме-110 засчитан другому летчику 16 ГИАП лично.

    Реально немцы потеряли один Ме-110:

    1942-08-02, 7.(H)/LG 2, Bf 110C-5, w.n. 2262, L2+NR, (Golubinskij)Jägerbeschuß. Bruch 100 %. GQM: Bf 110D-4
    Мы по моему с тобой разбирали как раз... Давным давно.

    Мне почему-то всегда казалось, что разведчики летают поодиночке, а тут групповой бой. Поэтому я подумал что они бились с ZG1, с которыми 16гиап встречался не раз.

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:31 ----------

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Пишут что типа, и в JG2 были, и в I/ZG2. Среди неполного списка потерь в Польше, только единственный Цезарь, Wnr1722 первого сентября, из ZG2.
    Мне прислали эксельку с полным ходом боёв в Польше. Предрелизный вариант.

    Выйдет книга, я тебе пришлю этот файлик.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Повреждёнными прилетели домой. Повреждёнными огнём Bf110.
    И немцам записал в потерянные самолёты, котрые прилетели домой. Повреждёнными. Но повреждёнными огнём истребителей под Дюнкерком. Чёт я заговариваться начал....
    Наверное стоит во избежание недоразумений поправить тогда первый пост.
    А то там однозначно утверждается что

    Учтены только самолёты, сбитые в районе Дюнкирка.
    Учтены самолёты, в результате боя получившие повреждения и СПИСАННЫЕ.
    Т.е.: сбитые; приземлившиеся на вражеской территории; вернувшиеся на базу с повреждениями и не подлежащие ремонту.
    Невнимательного читателя можем ввести в заблуждение.

    И еще - не мог бы ты разбить 110 по категориям потерь, прежде всего - на все что выше 60% и остальные?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Да, я много лет изучаю Bf110 и всё больше вижу несоответсвий с действительностью официальной версии, так красочно описанной Фирсовым.

    Ну не ты один. Пока ты был в армии, на ТОСHe обсуждали какую то работу Бергстрёма, где он тоже самое вывел про БзБ. Тут главное с ревизионизмом не переборщить. Он например придумал свою статистику, где он сравнивает сбитых. Ну и кому от этой статистики легче? Тем бомберам, которые не смогли Ме110 прикрыть? А это была их основная задача, для чего они были сделаны. Кроме того, надо смотреть количество вылетов на потерю, я думаю там будет для 110-х все мрачно. Так же, не забываем, что по стоимости, один Ме-110 был, наверное, как 2 Спита и как 3 Харрикейна. И летный состав на 2-х моторные самолеты готовить надо дольше, чем одномоторных. Вообшем не случайно, 110-й сплавили в ночные эскадры, не на что другое он был уже не годен. Да и там он не блистал, самые результативные летчики летали на Ю-88. Удивляет меня только страсть немцев к таким машинам: если еше возню с Ме210 обьянить можно, то уже с 410-м, с которым возились до середины 44-го, когда уже было понятно, что не до него, я обьяснить не могу

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Аспид, вы не историк, как бы вам этого не хотелось (почитал я "опус"). Так что не надо нас судить. Не разбираясь в металлургии я не сужу металлургов.
    Казалось бы - при чем здесь Аспид?

    Судить вас я и не собираюсь. А вот судить о вашей позиции и вашей объективности я вполне имею право - так вот исходя из сказанного здесь вы совершенно необъективны. Ваша задача не найти истину, а найти подтверждения вашей идеи.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •