???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 101

Тема: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Ein “Zerstörer” ist ein Mehrzweckkampfflugzeug, das primär als schweres Jagdflugzeug für die Zerstörung anderer Flugzeuge eingesetzt wird, aber auch andere Aufgaben, wie zum Beispiel Luftaufklärung oder Tiefangriffe, ausführen kann.
    Гёринг видел его дальним истребителем
    Im Juli 1937 erschien die Messerschmitt Bf 110 nicht mehr als Zerstörer, sondern als schwerer Jäger auf dem Lieferplan der Luftwaffe. Im September 1938 forderte Hermann Göring die Entwicklung des schweren Jägers zum Langstreckenflugzeug mit ausreichender Reichweite, um ganz England zu überfliegen.

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Согласен. Другой пример - Белоруссия 1941, Мурманск 1941, Смоленск-Брянск-Москва 1941-42б Изюм-Воронеж-Ростов-Сталинград-Кубань 1942, Сталинград-Ростов-Харьков-Орёл 1943.
    И что они там сделали, что не сделал бы Фв-190 или даже Бф109Е-4, например? Или даже древний древний Хш-123?

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Именно потому что выпуска Bf110 было недостаточно, ночниками стали и Ju88. И До17. И До215/7.
    Вот что пишет http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf110g.html
    Hужно сказать, что в ночных боях над Европой Bf 110 с начала просто везло. Далекий от идеала ночного истребителя, он вполне успешно использовался с системой наведения "Химмельбетт", которая не требовала ни большой дальности полета, ни большой продолжительности пребывания в воздухе. Hо вскоре его недостатки стали очевидными.

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    ПМСМ надо было доводить дело до конца. Главная ошибка на мой взгляд в том что они не довели до конца много на что цершторер был способен и что делал.

    То есть:

    решили отказаться от тихохода Ju87 и освободить Ju88 от действий на линии фронта - надо было довести до конца программу Me210, и сформировать хотябы две три эскадры. А не мурыжить III./ZG1 да ещё на фторостепенном театре.

    Решили сделать использовать цершторер как перехватчик - так надо было Bf109 и Fw190 сконцентрировать на атаках истребителей. А то они ворвутся в "коробку", получат люлей, их перехватят прикрышка... И всё, и прикрышка полетела дальше на своих местах (и напала на Bf110/Me410), и Bf109/Fw190 почти никого не сбили, в итоге потери и тех и других высокие.
    Доводить проекты до конца надо. Но в данном случае, что могли дать 2-3 эскадры Ме-210? А Ю-87 был самый эффективный немецкий самолет, где то до середины 43-го.

    За с/вылеты, спасибо!!

  2. #2
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: О том, как Bf110 воевали со Spitfire Mk.I над Дюнкирком

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Гёринг видел его дальним истребителем
    Но не дальним истребителем сопровождения.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    И что они там сделали, что не сделал бы Фв-190 или даже Бф109Е-4, например? Или даже древний древний Хш-123?
    1. Бомбы. Фока две по 500 не носила. Эмиль... Ну вы сами поняли. Про хеншель вообще молчу, "полведра гранат"

    2. Курсовое вооружение, мощное и с большим б/к.

    3. Дальность.

    4. Два двигателя. Повредили один - есть второй. До базы дотянуть можно.

    Стодесятки могли делать дальние рейды и атаковать несколько целей за вылет, по сути ведя свободный поиск и уничтожение целей не только вблизи линии фронта, но и в тылу противника. А в случае чего и за себя постоять, а не просто "в пике и дёру".

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вот что пишет...
    Календер, при всём уважении... Вот Фирсова не прошу слёзно здесь даже упоминать... А то у него Bf110H не только "были", но ещё и "выпускались параллельно с Г-2 ЛЕТОМ 42" И Е с Ф у него выпускались параллельно в 1941... Сказочник Дисней млин. Там косяк на косяке. Смотрите таблицу.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Доводить проекты до конца надо. Но в данном случае, что могли дать 2-3 эскадры Ме-210? А Ю-87 был самый эффективный немецкий самолет, где то до середины 43-го.
    А почему он вдруг стал не эффективным? Правильно, против истребителей никакой, а точность бомбометания упала до нуля с появлением у наших частей нормального зенитного прикрытия.

    Ме210 показывал большую точность бомбометания как на испытаниях так и в боевых условиях. Причём оборона от истребителей была сильнее не только пассивная (стрелки), он ищё и повертеться мог неплохо, да и скорость очень приличная.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    За с/вылеты, спасибо!!
    Пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf110-production A B C D E1.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	459.1 Кб 
ID:	97500   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf110-production E2 F G2.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	405.8 Кб 
ID:	97501   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf110-production G3 G4.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	409.7 Кб 
ID:	97502  
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •