???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 215

Тема: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

  1. #151
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    Ящик коньяка ставлю тому вирпилу, кто с нуля, не имея опыта реальных полетов, запустит Як-52. Дам попыток, скажем пять, далее считаю проводить эксперимент нецелесообразным
    Был бы Ка-50, пришлось бы тебе собственный коньячный завод прикупить...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #152
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от D@n&L Посмотреть сообщение
    P.S. На Як-52 не летал около года. Так давеча запустить не смог - забыл в задней кабине магнето 1+2 поставить. А вы говоритие вирпил, за 5 минут...

    Ящик коньяка ставлю тому вирпилу, кто с нуля, не имея опыта реальных полетов, запустит Як-52. Дам попыток, скажем пять, далее считаю проводить эксперимент нецелесообразным.
    Вирпилы, а равно и симуляторы - они, как чуть выше намекнул Yo-Yo, бывают разные.

    Дайте мне РЛЭ Яка, симулятор его же с уровнем проработки как у Ка-50 у ЕД и исправный Як - и я вам его таки запущу. Может быть, даже с первого раза.

    Правда вот, к самостоятельной посадке это меня ни на шаг не приблизит...
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  3. #153
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Был бы Ка-50, пришлось бы тебе собственный коньячный завод прикупить...
    и похоронную контору

  4. #154
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
    и похоронную контору
    ПРо полет и посадку речь не шла, кажется, в исходном посте?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #155
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Был бы Ка-50, пришлось бы тебе собственный коньячный завод прикупить...
    Pro Tu тоже подойдет для выбивания ликероводочных изделий.

  6. #156
    Зашедший Аватар для Malum
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    17

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Летал на Як-52 2 года назад, до этого вообще ни когда не летал. Так вот опыт симов был не менее 5 лет, но после 10 минут фигур высшего пилотажа, очень ясно осознавал, что ни о какой самостоятельной посадке и речи не могло быть. Во первых ощущения, которые я ни когда не испытывал... какие там приборы, когда тебя болтает по всей кабине, на сколько ремни позволяют. Правда инструктор давал порулить, делал правый и левый разворот, набор и снижение и даже боевой разворот (на нем меня инструктор немного поправил, т.к. набор сделал немного больше чем положено). Ощущения разумеется непередаваемые и умение летать на компе мне в общем фактически ни чего не дали. Когда летели к ВПП (травяная), я ее даже не смог увидеть, хотя инструктор мне говорил направление + как заходили на посадку... я б так не смог.

    Так что мое мнение, что вирпил, какой бы он крутой не был, с 1 раза самолет не посадит.
    =KAG= 2 ИЭ "Липецкая" -78-

  7. #157
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
    Сам был инструктором.
    проверено
    не посадит.
    скажу больше не взлетит и не полетит.
    для многих симмеров оказывается откровением, что на вираже с перегрузкой 3-4,очень не комфортно целиться.
    Что когда не входишь в створ полосы ,то начинаешь потеть.
    а первый штопор ........ммммммм. сказка. 60 процентов педали заклинивали с перепугу, приходилось пересиливать.
    поймите одну вещь.будьте вы тыщу раз асом в симе. вы сидите дома. в кресле на твердом поле.
    а в реале. вы несетесь со скоростью 250 км\ч в жестяной капсуле в трехмерном пространстве. и тут нет сэйва и рождения с новым самолетом на полосе. и вступает в действие его величество СТРАХ. который учат контролировать.
    а на счет рефлексов....все инструктора , подчеркиваю ВСЕ, при слове вирпил, начинают тихо креститься. потому как с этим человеком будут проблемы. его надо переламывать, а не учить с чистого листа. потому как некоторые его навыки в корне неверны и вредны.
    Не инструктор, но подпишусь под каждым словом!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  8. #158
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    блин...оффтоп но...хочу лятать....эх....
    ну а чтоб по теме...уже пришли к мнению что не посадит...мб теперь давайте обсудим что же нужно делать вирпилу чтобы потом было максимально упростить процесс обучения на реальном самолете?

  9. #159
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    блин...оффтоп но...хочу лятать....эх....
    ну а чтоб по теме...уже пришли к мнению что не посадит...мб теперь давайте обсудим что же нужно делать вирпилу чтобы потом было максимально упростить процесс обучения на реальном самолете?
    а я знаю, а я знаю
    вирпилу нужно искать
    хо-ро-ше-го-инст-рук-то-ра

  10. #160
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    блин...оффтоп но...хочу лятать....эх....
    ну а чтоб по теме...уже пришли к мнению что не посадит...мб теперь давайте обсудим что же нужно делать вирпилу чтобы потом было максимально упростить процесс обучения на реальном самолете?
    В последнее время FAA у нас поощряет использование "computer aids" в состав которых вхоят и флайт симуляторы (FSX, X-plane и т.д.) что бы как можно лучше подготовить студента. Но методики такой подготовки не оговариваются или пока не созданы ..

    Лично я вижу как FSX например можно использовать для обучения скажем "cross country flights" (или полеты на дистанции 50 миль и более с остановкой в другом аэропорту) Берем настоящую карту и даем студенту задание спланировать полет по нормативам FAA: с расчетом времени, топлива и задержек. Дальше загружаем реальную погоду сажаем его перед компьютером даем ему составленных им же план полета и летный калькулятор E6B. Смотрим как он справляется, указываем на ошибки.. Затем нa следующий день с исправленным планом полета летим по тому же маршруту реально !

    На лицо IMHO экономия денег и фундаментальное обучение
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #161
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    ненене)
    вирпилу надо сначала исктаь хорошую работу)))
    вирпилу сначала надо искать многа многа денег))))

    ---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:51 ----------

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В последнее время FAA у нас поощряет использование "computer aids" в состав которых вхоят и флайт симуляторы (FSX, X-plane и т.д.) что бы как можно лучше подготовить студента. Но методики такой подготовки не оговариваются или пока не созданы ..

    Лично я вижу как FSX например можно использовать для обучения скажем "cross country flights" (или полеты на дистанции 50 миль и более с остановкой в другом аэропорту) Берем настоящую карту и даем студенту задание спланировать полет по нормативам FAA: с расчетом времени, топлива и задержек. Дальше загружаем реальную погоду сажаем его перед компьютером даем ему составленных им же план полета и летный калькулятор E6B. Смотрим как он справляется, указываем на ошибки.. Затем нa следующий день с исправленным планом полета летим по тому же маршруту реально !

    На лицо IMHO экономия денег и фундаментальное обучение
    В России к сожалению ето не вариант. по крайней мере для меня ето точно. ибо у меня оч маленький опыт и оч большой перерыв, сам же знаешь- что в етом случае надо будет влетаться-повторить большую часть программы.
    а моя задача-ето постараться ети навыки нерастерять...

  12. #162

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    по сабжу. попробовав могу сказать что я лично хз сможет или нет, до этого думал что точно не сможет...а сейчас думаю что все зависит от психики конкретного человека, от его способности переносить стресс и действовать в стрессовых условиях, от скорости адаптации к окружающей обстановке.
    На меня лично накатывал местами такой ужас, что мозг фактически отрубало, но слава богу не клинило ни разу(т.е. не зависал на 10-15 секунд). так что знаешь ты аэродинамику или не знаешь во время посадки тебе это не поможет.
    вот небольшой отчетик про мои полетушки:

    вообщем сьездили не просто круто, а настолько круто шо словами не передать)))
    так как сегодня я не боялся никогда в жизни. это был полный ...ец.
    но усе попорядку)
    собрались, приехали. немного потупили подождали пока инструкторы освободятся. загрузили трифа в 52, ну и почти сразу я загрузился в 18т.
    сел как и все покатушники справа и начал задавать вопросы из серии "рлэ я конешно читал но вот тут несовсем понятно". первый вопрос - установка режима,я конешно понимаю шо второй наминальный это обороты 70 и давление 65 но как оно правильно выставляетсо я хз. после еще пары подбных вопросов инструктор сказал если рлэ знаешь, где какой прибор знаешь садись слева(особенность тэхи - все управление движком, основные азсы,триммер,шасси только слева). слегка оху в смысле охренев сел слева, охренел еще больше когда мне сказали запускайся и ткнули в карту. лан минут за 7 запустился(коечто было отработанно в мсфс, это впринципе единственный момент в котором этот сим помог - дал возможность помацать кнопочки и рычажки отрабатывая то что прочитал в рлэ). рулил частично сам, но с большой помощью инструктора. на взлете держался за штурвал фактически не влияя на управление, сразу после отрыва взял управление. пока ипа в смысле мучался с выставлением режима пролюбил скорость и набрал порядка полтинника метров. ладно фигня пошли в зону, паралельно мне обьяснили какие режимы как держать, как держать горизонт(если ктото думает шо для етого нужен авиагоризонт или упаси боже вариометр то он жестоко ошибается). после всего этого занялся виражами, крутанул правый запомнил положение капота пошел в левый вираж...и пролюбил 50 метров высоты. повторил и получилось более или менее(секрет в том что сидел я слева), немного потренеровавшись выполнил пару восьмерок. Затем начались упражнения на набор-снижение,от тут я впервые чуть не обосралсо.ситуация - высота 200 включение мг, самолет по ощущениям врезается в стену, сливает скорость почти до минимума опускает нос и идет к земле, а земля вот она...вообщем к исходу тридцатой минуты я более или менее уверенно менял режимы, держал скорость, высоту и курс. вообщем летал!))) далее началось развлекалов с общим названием найди аэродром, учитывая что полоса узкая и длинной всего 550метров аэродром засекается по строениям. вообщем помучившись немного и коекак повторив путь по которому туда добирался на машине порошел над центром впп и пошел к третьему. не ожидая подвоха на вопросы полосу видишь и в симе самолет сажал ответил утвердительно и тут я реально ох..ел, он сказал сажай сам. вообщем что я в тот момент думал как собственно и на посадке цензура не пропустит так шо опишу саму посадку: четвертый близко к полосе на большой скорости + еще и чутка промахнулся мимо створа, выправил вышел в створ, снесло влево вследствии особенностей конструкции аппарата далее выправление скольжение иструктором и касание на 200 после чего уход.
    посадка с помощью инструктора получилась хорошо. но это вообщемто фигня и цветочки.
    придя в себя после этого вылета, часика два отдохнув согласился на предложение инструктора проверить тему "а посадит ли вирпил самолет?". он воткнул камеру и мы полетели на конвеер. особенность выполнения посадки - глиссада почти под 6 градусов, щиток сильно меняет балансировку аппарата и приходится ощутимо увеличивать тангаж точка выравнивания в 20 метрах от полосы примерно над травкой. касание в первые 15 метров полосы.
    первый заход - выход в створ, попытка чутка подправить самолет педалькой самолет приводит к раскачке по крену, уход на второй.
    второй заход - небольшие раскачивания, большая скорость и высота. касание уход.несмотря на большую скорость касание мягкое.
    третий заход - выпуск щитка, посадка почти по осевой скорость великовата но в общем и целом нормальная посадка(правда для этой полосы боюсь это выкат).
    терь про мои ощущения. глиссада 6 это жесть, успеваешь увидеть каждую травинку в точке выравнивания. о которой организм кричит - не целься туда,там нет полосы там трава целься дальше. падение в туже точку с выпущенным щитком(а он работает и как закрылок- т.е его приходится передавливать) просто ужас нах - тангаж под 8 ты держишь штурвал от себя и видишь что твоя траектория заканчивается четко в траве...
    вообщем очко звенело погромче мотора и вполне могло перекусить лом, пожалуй даже титановый.
    остальные впечатления можно выразить только в непечатном виде.
    ПС
    инструктор запись оставил себе. так шо если кто поедет в северку выцыганите эту запись у егора))) я очень хочу на ЭТО посмотреть дома перед компом с баночкой пивка.
    ППС
    во втором полете запуск руление полет по кругу и все три захода без помощи инструктора. взлет с помощью. и крайнюю посадку он сам сделал.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 14.08.2009 в 18:48.

  13. #163
    Меценат Аватар для Watchman
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    2 =RAF=ZeuS

    Ха-ха, знакомо как описываешь )) Сам не так давно летал там же примерно так же. Хотя мог бы еще кой-че добавить... И идеи сажать в первом полете не появилось вовсе. Вот начальная установка была противоположна твоей, и вывод - тоже. Не понимая особенностей полета определенного ЛА (знать можно сколько угодно),... ну, кое-как на линию полосы еще вывести можно, а вот дальше...... А уж если хорошая болтаночка... Еще до захода задолбаешся. А потом на такую полосу четко сесть, да с приличным боковиком, да не вылететь с нее - ИМХО, шансы стремятся к нулю.
    Если там, ну... какая-нибудь шереметьевская полоса, без боковика и болтанки (вот подумал - а такое вообще часто случается?) - тогда еще можно гадать и философствовать про адаптацию отдельных индивидуумов в стрессовых условиях...

    ЗЫ все вышесказанное, разумеется, ИМХО
    ЗЗЫ предполагается, что симмер должен посадить ЛА БЕЗ инструктора
    ЗЗЗЫ под посадкой подразумевается... посадка, а не "остаться в живых в поломанном самолете"

  14. #164
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    ZeuS мои поздравления!

  15. #165

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Watchman Посмотреть сообщение
    2 =RAF=ZeuS

    Ха-ха, знакомо как описываешь )) Сам не так давно летал там же примерно так же. Хотя мог бы еще кой-че добавить... И идеи сажать в первом полете не появилось вовсе. Вот начальная установка была противоположна твоей, и вывод - тоже. Не понимая особенностей полета определенного ЛА (знать можно сколько угодно),... ну, кое-как на линию полосы еще вывести можно, а вот дальше...... А уж если хорошая болтаночка... Еще до захода задолбаешся. А потом на такую полосу четко сесть, да с приличным боковиком, да не вылететь с нее - ИМХО, шансы стремятся к нулю.
    Если там, ну... какая-нибудь шереметьевская полоса, без боковика и болтанки (вот подумал - а такое вообще часто случается?) - тогда еще можно гадать и философствовать про адаптацию отдельных индивидуумов в стрессовых условиях...

    ЗЫ все вышесказанное, разумеется, ИМХО
    ЗЗЫ предполагается, что симмер должен посадить ЛА БЕЗ инструктора
    ЗЗЗЫ под посадкой подразумевается... посадка, а не "остаться в живых в поломанном самолете"
    ну таки это не совсем первый полет)) первый был на 52 в районе 24мин и на тэхе 21мин. собственно сомневаюсь что мне дали бы так порулить в первый же вылет)) ну и кроме того до конвеера я успел привыкнуть к ероплану, уже более или менее сохранял высоту скорость и выставлял режимы.на посадку я тоже не рассчитывал но рлэ было выученно наизусть кроме особых случаев и сложного пилотажа, кроме того поставил мсфс с моделькой,которая оказалась полной лажей к сожалению...вообщем я целенаправленно ехал покрутить восьмерки и полетать самому, с помощью инструктора естественно. ну и офигение от собственно полета и вида сверху явно было сильно поменьше чем в первый раз. кстати даже в небольшую болтаночку самолет при отпущенном штурвале на двух шестерках сохраняет курс и скорость, т.е. летит сам.даже педалькой подправлять не надо было.
    особенность управления в принципе отрабатывается быстро. у меня на круге все ок более или менее до четвертого включительно. т.е. и мозг работал и все параметры в норме и выход в створ нормальный. а дальше толи я себя так накручиваю толи фиг знает...но мозги начинает клинить от натурального страха(хотя если так анализировать то получается комбинация возросшей скорости принятия решений и работа в цейтноте с наложенным сверху ужасом, не дает мозгу отвлечся и приводит к зацикливанию на одной задче. в моем случае зацикливание на картинке за окном и положению аппарата относительно полосы, т.е. на скорость просто неуспевал посмотреть,потому и закономерные посадки на повышенной скорости). но в общем то что я смог сделать в третьем заходе, не смотря на касание на большой скорости на более длинной бетонке привело бы к посадке без фатальных для самолета повреждений(еслибы я его смог на той полосе удержать))))
    ПС
    вообщем исходя из формулы летчик жив полет удался думаю посадит. если перед этим полетает хотябы полчасика с инструктором и полоса будет раза в 4 больше той на которую я сажал)))

  16. #166
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от Watchman Посмотреть сообщение
    2 =RAF=ZeuS
    ЗЗЫ предполагается, что симмер должен посадить ЛА БЕЗ инструктора
    +1
    Когда в полёте рядом инструктор (даже если он бросил управление), и когда ты в самолёте ОДИН - психологически это два совершенно разных состояния.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  17. #167

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    +1
    Когда в полёте рядом инструктор (даже если он бросил управление), и когда ты в самолёте ОДИН - психологически это два совершенно разных состояния.
    честно говоря я хз куда еще хуже, и так из головы вылетает все никаких мыслей и только бетонка перед глазами да точка выравнивания перед ней. думаю что еслибы инс прыгнул после четвертого из самолета я бы это заметил только на пробеге или уходе на второй.

  18. #168
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение
    честно говоря я хз куда еще хуже, и так из головы вылетает все никаких мыслей и только бетонка перед глазами да точка выравнивания перед ней. думаю что еслибы инс прыгнул после четвертого из самолета я бы это заметил только на пробеге или уходе на второй.
    Это называется фиксация. Студент не видит ничего кроме определенного объекта на котором сфокусировался. Это так же связанно с феноменом когда люди садят самолет "сами" не замечая как им помогает инструктор Лечится со временем
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #169

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Это называется фиксация. Студент не видит ничего кроме определенного объекта на котором сфокусировался. Это так же связанно с феноменом когда люди садят самолет "сами" не замечая как им помогает инструктор Лечится со временем
    да не тут точно сам)) когда в паре ощущения другие, хотя педалькой он мог подработать незаметно на касании это да. просто иначе небылобы такого расколбаса самолета и посадочная была бы в норме это если помогает. да и договаривались что он не помогает на заходе.
    хотя на все ответит видюшка конечно.

    я думал всегда что фиксация это когда клиент уже ничего не слышит не понимает и не видит кроме того на чем зафиксировался. тут я слышал понимал и реагировал. т.е. ступора небыло....да и самое смешное почему все это только после 4? ведь до 4 все ок....

  20. #170
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от =RAF=ZeuS Посмотреть сообщение

    я думал всегда что фиксация это когда клиент уже ничего не слышит не понимает и не видит кроме того на чем зафиксировался. тут я слышал понимал и реагировал. т.е. ступора небыло....да и самое смешное почему все это только после 4? ведь до 4 все ок....
    Когда клиент ничего не слышит и не понимает это ступор. В этом случае управление передается инструктору
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #171

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Когда клиент ничего не слышит и не понимает это ступор. В этом случае управление передается инструктору
    всеравно непонимаю почему после 4 тока?) и страх тоже накатывает после 4. хотя до 4 время есть и режимчик поставить и на аэродром посмотреть и скорость с высотой проконтролировать.
    ПС
    вообщем если будет человек с железными яйцами у которого вместо отключения мозга он наоборот еще больше думать начнет. такой имхо и посадит если с инструктором минут 40 хотябы полетает.
    ППС
    а вообще я считаю что для первого полета на типе(до этого на нем 20 мин но считай возили) это просто жесть))). зато впечатлений терь на месяц.
    ПППС
    человек в ступоре вполне может вцепиться в штурвал как в свою жизнь,хрен пересилишь.(это из автомобильных наблюдений но думаю на самолете также)

  22. #172
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Теоретически существует вероятность всего ... Человек садит самолет САМ только когда находится в кабине САМ. Это общепринятая мировая практика - студента/курсанта готовят к самостоятельному вылету какое то время до самостоятельного вылета . Возможно были случаи когда курсанта выпускали в самостоятельный полет после 40 минут, но я честно говоря не припомню
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #173
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    кст, почти каждый инструктор в первом полете грит что то типа - "лети сам" или "ща сам сядешь". любят они штуить таким макаром))мое имхо)))

  24. #174
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    кст, почти каждый инструктор в первом полете грит что то типа - "лети сам" или "ща сам сядешь". любят они штуить таким макаром))мое имхо)))


    Некоторые любят это использовать в качестве позитивной мотивации
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #175
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Посадит ли симмер самолет (всем наболевшая тема)

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Некоторые любят это использовать в качестве позитивной мотивации
    и ето правильно тоже мое имхо

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •