???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Задачи у них одинаковые ибо это ударники типа Многофункционалы, а вот бронекабина как казе баян если честно это попытка скрещивания ежа с удавом или использование дорого самолета не по свойственным задачам причем удорожая и так недешевыйсамолет (для штурмов,есть штурмы для этого дешевле и практичней использовать менее дорогой СУ-25(СМ)). На Ф-15Е прекрасно обходидтся без оной. на счет экспортной машины, а что родного в новых отечественных том же СУ-35ом? Элементка сто пудова импортная и ЖК панель сборка раша, а матрица не наша
    су34 ето бомбардировщик(чем то залазящий в класс стратегических бомбардировщиков) вообще то ну или ударный самолет.
    а су30-ето многофункциональный истребитель

    для справки, штурмы(которые дешевле) типа даже су25СМ не таскают много из чего, что таскает су34 и имеют намного меньше оборудования чем у су34.

    ф15е - ето ни в комем случае не бомбардировщик и тем более не штурмовик.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    су34 ето бомбардировщик(чем то залазящий в класс стратегических бомбардировщиков) вообще то ну или ударный самолет.
    а су30-ето многофункциональный истребитель

    для справки, штурмы(которые дешевле) типа даже су25СМ не таскают много из чего, что таскает су34 и имеют намного меньше оборудования чем у су34.

    ф15е - ето ни в комем случае не бомбардировщик и тем более не штурмовик.
    Стратег , ОН недостратег, не доштурмовик и недо многофункционал вышел, вышел не рыба не мясо, дорогой Игрушко он вышел с непонятными намерениями , а Ф-15е НОРМАЛЬНЫЙ УДАРНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛ и СУ-30МКИ задчи теже, тягать может все тоже и с такой же боевой нагрузкой и наменклатурой и на такоеже расстояние, да и дозаправка есть.

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Стратег , ОН недостратег, не доштурмовик и недо многофункционал вышел, вышел не рыба не мясо, дорогой Игрушко он вышел с непонятными намериниями, а Ф-15е НОРМАЛЬНЫЙ УДАРНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛ и СУ-30МКИ задчи теже, тягать может все тоже и с такой же боевой нагрузкой и наменклатурой и на такоеже расстояние, да и дозаправка есть.
    хорошо. как ты себе представляешь полет в кабине су30 более 5-7 часов?

    как ты себе представляешь экплуатацию су30 или тем паче ф15 с полевого аэродрома с плохим покрытием?

    как ты себе предтавляешь, чтобы су25использовался например как ПП или для подавления РЛС противника?
    ну и т.п.

    вот самые простенькие наводящие вопросы
    ответы необходимо аргументировать

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    хорошо. как ты себе представляешь полет в кабине су30 более 5-7 часов?
    Так как это делают на Ф-15Е, нормально это можно сделать не напрягаясь и поссать даже без особых спец средств организовать можно это же не до стратег все таки.


    как ты себе представляешь экплуатацию су30 или тем паче ф15 с полевого аэродрома с плохим покрытием?
    На счет аэродромов, что может такого что не может СУ-30?, стойки шаси усиленны не из организации не прихотливости, а из за ожирения СУ-27 и превращения его в неповоротливую огромную корову СУ-34 (не до многофункционал и не до штурмовик)

    как ты себе предтавляешь, чтобы су25использовался например как ПП или для подавления РЛС противника?
    ну и т.п.
    А оно ему надо, это задачи штурмовика? Да наверное если модернизация и дальшебудет научится и ППР применять хотя незачем ему это, для этого ударники есть.

  5. #5
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Так как это делают на Ф-15Е, нормально это можно сделать не напрягаясь и поссать даже без особых спец средств организовать можно это же не до стратег все таки.
    сам то такой номер осуществить сможешь? в кабине су30 сидел?
    ведро туда предлагаешь ставить чтоли
    во буит весело во время переворота


    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    На счет аэродромов, что может такого что не может СУ-30?, стойки шаси усиленны не из организации не прихотливости, а из за ожирения СУ-27 и превращения его в неповоротливую огромную корову СУ-34 (не до многофункционал и не до штурмовик)
    хе...а что там с колесами то на данных агрегатах ?
    а что с воздухозаборниками, а? )

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение

    А оно ему надо, это задачи штурмовика? Да наверное если модернизация и дальшебудет научится и ППР применять хотя незачем ему это, для этого ударники есть.
    ну ка давай расскажи, как нужно модернизировать су25 чтобы он нес и четко применял Х31 к примеру. я передам в ОКБ Сухого, а то они не знают
    -----
    ты давай попытайся, а я те докажу почему етого сделать неполучиться
    токо если будешь без циферок отвечать, я тоже буду без циферок опровергать. идет?

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    ну ка давай расскажи, как нужно модернизировать су25 чтобы он нес и четко применял Х31 к примеру. я передам в ОКБ Сухого, а то они не знают
    Для Х-31П, например, аппаратуру "Прогресс", как на МиГ-27М (вариант - СПО с Су-25СМ- разработчик (Омск) постулирует возможность целеуказания для ГСН Х-31П).
    Для Х-31А- или локатор в контейнере, или пускать "по площади". Ну и СУВ доработать с возможностью подвесок с АКУ-58(А). Плюс доработка ПрНК.
    Крайний раз редактировалось F74; 15.08.2009 в 14:35.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    сам то такой номер осуществить сможешь? в кабине су30 сидел?
    ведро туда предлагаешь ставить чтоли
    во буит весело во время переворота
    Ну незнаю, если у тебя фантазии не хватает, то изволь (в бутылку пластиковую ), есть спец средстватипа плавок как у ксомнавтов санузел (спроси у Груми)
    на счет переворота весело и в СУ-34 будет если это во времяпроцесса будет

    хе...а что там с колесами то на данных агрегатах ?
    а что с воздухозаборниками, а? )
    встречный вопрос , а что там такого координально другого у СУ-34 свохдухозаборниками а? в чемтам критического и уберного того что нет у других СУхих из семейства Т-10?

  8. #8
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Для Х-31П, например, аппаратуру "Прогресс", как на МиГ-27М (вариант - СПО с Су-25СМ- разработчик (Омск) постулирует возможность целеуказания для ГСН Х-31П).
    Для Х-31А- или локатор в контейнере, или пускать "по площади". Ну и СУВ доработать с возможностью подвесок с АКУ-58(А). Плюс доработка ПрНК.
    по аппаратуре-молодец, хорошо сказано. спорить тут не буду, хотя как я понимаю по оборудованию есть варианты.
    а вот по массе( и ТТХ с ними) все не так хорошо
    так что можно уточнить вопрос- что нужно сделать с су25 чтобы он смог с такой нагрузкой лятать ?



    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, если у тебя фантазии не хватает, то изволь (в бутылку пластиковую ), есть спец средстватипа плавок как у ксомнавтов санузел (спроси у Груми)
    угу. только все ето еще надо делать в антиперегрузочном костюме

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    встречный вопрос , а что там такого координально другого у СУ-34 свохдухозаборниками а? в чемтам критического и уберного того что нет у других СУхих из семейства Т-10?
    они немного изменены.
    поищи в инете, сопоставь факты. догадаться можно

  9. #9
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    по аппаратуре-молодец, хорошо сказано. спорить тут не буду, хотя как я понимаю по оборудованию есть варианты.
    а вот по массе( и ТТХ с ними) все не так хорошо
    так что можно уточнить вопрос- что нужно сделать с су25 чтобы он смог с такой нагрузкой лятать ?
    Да ниче, вроде, не надо- Х-29Л он таскает, пускает с такой же АПУ-58. Вес у обоих по 600 кг (примерно).
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  10. #10
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Да ниче, вроде, не надо- Х-29Л он таскает, пускает с такой же АПУ-58. Вес у обоих по 600 кг (примерно).
    у х31 немного др тип двигательной установки
    как думаешь, возросший вес су25 с 2 такими дурами+ аппаратура и еще ухудшенные аеродинамические характеристики как нибудь скажеться на ракете х31 и ее применении?
    ЗЫ: по аирвару у них обоих вес под 700 кг....

  11. #11
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    угу. только все ето еще надо делать в антиперегрузочном костюме
    В СУ-34 что уже в пижамах летают? вроде тоже в протевоперегрузочных со всеми вытикающими

    они немного изменены.
    поищи в инете, сопоставь факты. догадаться можно
    И,что там такого в них, если смотреть все фото те же совковые воздухозаборники, радикально только ГОРБ, ПГО, два пилота рядом, нос приплюснутый, титановая ванна и увеличенная хвостовая балка, что все это привело к увеличению массы, пришлось усилить шасси (двух колесная тележка вышла) и где тут убер защита двигателей чем она отличается от СУ-27го или СУ-30?


  12. #12
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    В СУ-34 что уже впежамах летают? вроде тоже в протевоперегрузочных со всеми вытикающими


    И,что там такого вних, если смотреть все фото те же совковые воздухозаборники, радикально только ГОРБ, ПГО, два пилота рядом, нос приплюснутый, титановая ванна и увеличенная хвостовая балка, что все это привело к увеличению массы, пришлось усилить шасси (двух колесная тележка вышла) и где тут убер защита двигателей чем она отличается от СУ-27го или СУ-30?
    ну тока в су34 такая кабина что почти встать можно и пройти в сортир
    а фотки то хорошие.ты что ж не видишь отличий чтоли?
    извиняюсь канеш что не могу сказать сам подробностей.

  13. #13

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Стратег , ОН недостратег, не доштурмовик и недо многофункционал вышел,
    Да он просто пересамолет

    ---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Nirvanko Посмотреть сообщение
    Народ медленно скатывается в оффтоп: от обсуждения Ската и до профпригодности Су-34.

    По сабжу, ударный беспилотник, конечно, нужен - особенно на Кавказе, только вот что к вооружению к нему? Насколько я понимаю обычную ракету на него не навесишь.
    ИМХО навесить можно все, что угодно. Все зависит от платформы.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •