???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Для Х-31П, например, аппаратуру "Прогресс", как на МиГ-27М (вариант - СПО с Су-25СМ- разработчик (Омск) постулирует возможность целеуказания для ГСН Х-31П).
    Для Х-31А- или локатор в контейнере, или пускать "по площади". Ну и СУВ доработать с возможностью подвесок с АКУ-58(А). Плюс доработка ПрНК.
    по аппаратуре-молодец, хорошо сказано. спорить тут не буду, хотя как я понимаю по оборудованию есть варианты.
    а вот по массе( и ТТХ с ними) все не так хорошо
    так что можно уточнить вопрос- что нужно сделать с су25 чтобы он смог с такой нагрузкой лятать ?



    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Ну незнаю, если у тебя фантазии не хватает, то изволь (в бутылку пластиковую ), есть спец средстватипа плавок как у ксомнавтов санузел (спроси у Груми)
    угу. только все ето еще надо делать в антиперегрузочном костюме

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    встречный вопрос , а что там такого координально другого у СУ-34 свохдухозаборниками а? в чемтам критического и уберного того что нет у других СУхих из семейства Т-10?
    они немного изменены.
    поищи в инете, сопоставь факты. догадаться можно

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    по аппаратуре-молодец, хорошо сказано. спорить тут не буду, хотя как я понимаю по оборудованию есть варианты.
    а вот по массе( и ТТХ с ними) все не так хорошо
    так что можно уточнить вопрос- что нужно сделать с су25 чтобы он смог с такой нагрузкой лятать ?
    Да ниче, вроде, не надо- Х-29Л он таскает, пускает с такой же АПУ-58. Вес у обоих по 600 кг (примерно).
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Да ниче, вроде, не надо- Х-29Л он таскает, пускает с такой же АПУ-58. Вес у обоих по 600 кг (примерно).
    у х31 немного др тип двигательной установки
    как думаешь, возросший вес су25 с 2 такими дурами+ аппаратура и еще ухудшенные аеродинамические характеристики как нибудь скажеться на ракете х31 и ее применении?
    ЗЫ: по аирвару у них обоих вес под 700 кг....

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    у х31 немного др тип двигательной установки
    как думаешь, возросший вес су25 с 2 такими дурами+ аппаратура и еще ухудшенные аеродинамические характеристики как нибудь скажеться на ракете х31 и ее применении?
    ЗЫ: по аирвару у них обоих вес под 700 кг....
    Ну и что- Су-25, ЕМНИП, тягает 8 С-25- сопротивление еще больше, и вес тоже.

    А двигатель другой- пофиг. Что одна, что вторая сбрасывается с АКУ, двигатель (Х-29Л) или стартовый двигатель (Х-31) в обоих случаях пороховой.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  5. #5
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А двигатель другой- пофиг. Что одна, что вторая сбрасывается с АКУ, двигатель (Х-29Л) или стартовый двигатель (Х-31) в обоих случаях пороховой.
    а су25 даж без подвесов то разгонит необходимые порядка 700км\ч для надежного срабатывания ПВРД?
    стартовый то двиг сработает, только не факт что разгонит ракету до нужной скорости
    а тягать то он тягает хоть 5 тонн, но вот топлива там явно не полные баки

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а су25 даж без подвесов то разгонит необходимые порядка 700км\ч для надежного срабатывания ПВРД?
    стартовый то двиг сработает, только не факт что разгонит ракету до нужной скорости
    Не волнуйся, разгонит По airwar.ru скорость у земли 975 км/ч. Пара бревнышек 250 км/ч не скушает.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Не волнуйся, разгонит По airwar.ru скорость у земли 975 км/ч. Пара бревнышек 250 км/ч не скушает.
    с пустым баком и без подвесов разгонит, не спорю.

    а то КАК(тряска) он будет лететь на скорости больше 700км\ч у земли...хм...промолчу

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а су25 даж без подвесов то разгонит необходимые порядка 700км\ч для надежного срабатывания ПВРД?
    стартовый то двиг сработает, только не факт что разгонит ракету до нужной скорости
    с чем связаны ограничения по макс. скорости у Су-25?
    ЕМНИП ну всяко не с тягой двигла
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    с чем связаны ограничения по макс. скорости у Су-25?
    ЕМНИП ну всяко не с тягой двигла
    хм...на вопрос с чем свзяаны ограничения по скорости-да много с чем. у всех самолетов дохрена ограничений...
    а если ж про те самые пресловутые 700км\ч...
    да даж без циферок если прикинуть
    взяли стандартный самолет. подвесили под него 3 здоровенных байды( кому интересно- сравните габариты су 25 и Х31), утяжелили при етом почти на полторы тонны,залили топлива еще на пару тонн больше чем в "рекордной" конфигурации. при всем при етом,самолет то дозвуковой , без бустеров и ему некомфортно на такой скорости(про то как ся чувствует летчик умолчу)....да даж если он и разгонит их по прямой в долго пологом пикировании( я в принципе несомневаюсь, что технически
    пуск х31 возможен
    )

    то самый главный аргумент-
    как может идти разговор о примении самолета в качестве подавления ПВО, если он способен летать только по прямой, пускать ракеты только после ДОЛГО полого пикирования, летчик там сидит просто в нечеловеческих условиях и т.п. ах да, у него при етом, внимание, всего 2 ракеты(!), которые в добавок точно не полетят на положенную дальность, да вообще не факт что сработает надежно

    может ненадо напильником распиливать стальную плиту?

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    хм...на вопрос с чем свзяаны ограничения по скорости-да много с чем. у всех самолетов дохрена ограничений...
    а если ж про те самые пресловутые 700км\ч...
    да даж без циферок если прикинуть
    взяли стандартный самолет. подвесили под него 3 здоровенных байды( кому интересно- сравните габариты су 25 и Х31), утяжелили при етом почти на полторы тонны,залили топлива еще на пару тонн больше чем в "рекордной" конфигурации. при всем при етом,самолет то дозвуковой , без бустеров и ему некомфортно на такой скорости(про то как ся чувствует летчик умолчу)....да даж если он и разгонит их по прямой в долго пологом пикировании( я в принципе несомневаюсь, что технически
    пуск х31 возможен
    )

    то самый главный аргумент-
    как может идти разговор о примении самолета в качестве подавления ПВО, если он способен летать только по прямой, пускать ракеты только после ДОЛГО полого пикирования, летчик там сидит просто в нечеловеческих условиях и т.п. ах да, у него при етом, внимание, всего 2 ракеты(!), которые в добавок точно не полетят на положенную дальность, да вообще не факт что сработает надежно

    может ненадо напильником распиливать стальную плиту?
    Может, и не надо Тем более есть Х-25МП, которая тоже может использоваться, как "воздух-РЛС", дальность, конечно, поменьше, но потянет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Прекращаем обсуждение самолетов Су-34 и иже с ним! Тема беспилотник Скат!!! Если охота пофлудить - в другую конфу
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  12. #12
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    тогда предлагаю перейти сюда во избежание штрафных санкций

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=483

  13. #13
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    угу. только все ето еще надо делать в антиперегрузочном костюме
    В СУ-34 что уже в пижамах летают? вроде тоже в протевоперегрузочных со всеми вытикающими

    они немного изменены.
    поищи в инете, сопоставь факты. догадаться можно
    И,что там такого в них, если смотреть все фото те же совковые воздухозаборники, радикально только ГОРБ, ПГО, два пилота рядом, нос приплюснутый, титановая ванна и увеличенная хвостовая балка, что все это привело к увеличению массы, пришлось усилить шасси (двух колесная тележка вышла) и где тут убер защита двигателей чем она отличается от СУ-27го или СУ-30?


  14. #14
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Судьба "Ската": Тяжелый проект тяжелого БПЛА

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    В СУ-34 что уже впежамах летают? вроде тоже в протевоперегрузочных со всеми вытикающими


    И,что там такого вних, если смотреть все фото те же совковые воздухозаборники, радикально только ГОРБ, ПГО, два пилота рядом, нос приплюснутый, титановая ванна и увеличенная хвостовая балка, что все это привело к увеличению массы, пришлось усилить шасси (двух колесная тележка вышла) и где тут убер защита двигателей чем она отличается от СУ-27го или СУ-30?
    ну тока в су34 такая кабина что почти встать можно и пройти в сортир
    а фотки то хорошие.ты что ж не видишь отличий чтоли?
    извиняюсь канеш что не могу сказать сам подробностей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •