Маленькое дополнение - и в хвостовой трансмиссии...
РВ не может заклинить чисто физически.*(ну и мощностью на вращение ХВ, но по условию он заклинен и разобщен, поэтому эта мощность =0).
Разобщен он может быть, конечно - например. на Ми-8/Ми-24 при разрушении одной из лопастей весьма быстро происходит разрушени КБ и отделение ХР.
Не обращая внимание на "стабилизатор" (ты оговорился, я полагаю), заметим, что это все же зависит от скорости.Иными словами, на режиме снижения на РСНВ путевой устойчивости от стабилизатора должно вполне хватать.
В целом, ты все верно написал - бросаем шаг, спускаемся, подрываем, плюхаемся.(Привет от детской игрушки) ПРи подрыве - небольшое вращение будет, но не фатальное, скорее всего.
Такое бывало.
К сожалению, в жизни далеко не всегда можно плюхнуться "под себя" - лес, горы, вода...
---------- Добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------
На Ка-50\52 да.
Из остальных вертолетов прыгают.
Если есть парашют и есть время.
И если вертикальная скорость снижения вертолета не превышает определенной величины.
Иначе можно попасть в плоскость вращения НВ.
* - Что-то меня самого переклинило. Нет, может ВРВ заклинит в случае ряда отказов