Вот именно поэтому здесь настоятельнотребуютрекомендуют использовать командный тимспик.
В Доми имеет место быть дефицит техники, и трофеи могут восполнить это дело, особенно на начальных этапах или в тех моментах, когда вся наша техника ждет врек-вертолета. Вчера Павлово и Каменку дочищали, например, на трофейной "барже" AAV, что очень здорово помогло. Что касается той истории с LAV-25, то честно не помню, кто и почему не смог идентифицировать ее как свою. Опять таки, нужна голосовая связь.Опять же для меня враг есть враг , простое правило уничтожай все пиндосовское , по моему вполне понятно и легко выполнимо .Чем дрожать каждый раз и переживать по поводу а не по своему ли ты сейчас бахнешь.
Но это мое личное мнение ,которое я не кому не навязываю . Я согласен что каждый сервер может иметь свою особую форму игры .
Вот только было бы не плохо что бы правила этой игры были бы где то озвученны .
Именно так и происходит. Всегда согласовываем свои действия и распределения ролей. Тот, кто лучше летает - берет Су или боевой верт, например. Никаких проблем с тем, кому взять ту или иную "игрушку" в команде нет.Опять же для закрытого сервера со своей командой возможно да . Там можно и договорится кто и когда будет на бонусе ездить.
Да и роли расписать один взрывает , другой стреляет , третий летает.
Хотя тоже не совсем понятно кто имеет приоритет в использовании бонусной техники . ведь добывают ее все а используют некоторые.Режим не так важен, если играем командно. А открытый сервер - допускаю, это не навсегда.Для открытого сервера очки важны , но опять же самый на мой простой взгляд изменить маятник игры в сторону большего реализма , это снимать очки за смерть . Я на одном таком сервере играл , довольно интересная получается концепция , мне в какой то мере понравилась. там правда игра была и против людей , и техника вообще вся была вражеская не важно русская или пиндосовская , даже танки Т34 были. Вот там снятие очков за смерь очень стимулировало не лезь на рожон.
*пожимая плечами* Если инженер не занят починкой техники, то почему бы ему не помочь остальным на поле боя? И, кстати, инженер может потребоваться не только на базе, так как и на поле боя надо починить что-нибудь. То штаб без колес останется, то удачная трофейная машина попадется, то вертолет на авторотации в самую вражескую малину плюхнется.Что бы не было бардака Нужны определенные всем понятные правила. и правила эти дожны быть логичными и понятными для всех.
Тут же тоже не у кого не вызывет вопросов что любой инженер бегает со снайперкой и с РПГ.Есть желание получить в первую очередь согласованную командную игру, а потом уже все остальное.Если хочется больше реализма . тогда оружие должно даваться только по выбранной роли . Снайпер с самого начала будет иметь снайперку , но не каких Рпг , боец РПГ наоборот РПГ будет а вот снайперку извините , это для снайпера . и в случаи смерти оружие выдается по дефолту , хотя эта тема уже больше не для этой ветки.