http://www.redssquad.ru/forum/
Там два порта прописано, первый,тот что к айпишнику блише 21000, кажись будет портом сервера, а второй, который подальше 20000, портом консоли вроде должен быть. Или я ошибаюсь?
На счет Parse log error!: Socket Error # 10054 , хотелось бы знать,откуда у ошибки ноги растут...
1.все правильно 21000 - это порт игры, 20000 - порт консоли.
2. С il2sc.exe
---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------
Да верно, получилось запустить сервер с своего компа и полетать на нем же.
В confs.ini сервера выставляешь порт отличный от твоего дефолтного(21000):
[NET]
speed=10000
serverChannels=64
localPort=21009
И запускаешь игру, там указываешь айпи и порт сервера : 192.168.01.1:21009 - подключаешься![]()
Спасибище ОГРОМНОЕ!
Всё получилось, Server Commander не матерится и исчезла ошибка " Parse log error!: Socket Error # 10054"
Возникло по ходу ещё несколько вопросов:
1. В главном окне Server Commander(а) в левом окошке "Manage monitor" пусто и никакая инфа не прописывается,хотя по идее там вроде должноа прписываться инфа о подключённых игроках, типа пинг, счет в игре,принадлежность к армии,айпишник и т.д
Вопрос: Где и что подкрутить в Server Commander(е), чтобы вся инфа по игрокам нормально прописывалась?
В правом окошке "Chat monitor" всё прописывается нормально, тут без вопросов!
В нижнем окошке под "Manage monitor" пишет kick "=E95=sem"(0:0:0), что бы это значило?
См.Вложения...
2. по настройкам в IL2SC.ini
раздел [Main]
ForceTimer=True Что это значит?
В инструкции к IL2SC прписанно:
тоже самое значении ForceLogScan=True ???ForceTimer
1 -не останавливать таймер при отсутсвии игроков на сервере
0-останавливать таймер при отсутствии игроков на сервере
В инструкции:
Что значит True ???ForceLogScan
1 -принудительно читаль лог-файл
0 -автоматически читать лог-файл
(1 ставить только в случае, если IL 2 SC не ведет потерю пилотов\самолетов и тд)
3.Перенёс сервер на удалённый комп,доступ к которому у меня через Remote Administrator. Выход удалённого компа "в люди" через роутер со статическим айпишником.Для подключения юзеров к серверу достаточно вбить в Server Commander только внешний айпишник или надо ещё что-то и где то прописывать?![]()
1. ХЗ. Не помню.
2. True=1
3. Не понял. Ето у роутера статический айпи или у сервера?
По ForceLogScan и ForceTimer: текст инструкции, которая идёт с IL2SC версии 2.02 остался от старых версий командера, где синтаксис этого параметра были 1 и 0 (о чем и написано в инструкции), однако в поcледних версиях синтаксис параметра был заменен на другой 1 на True, а 0 на False Так что не беспокойтесь, у меня они были включены, чтобы устранить баг коммандера со статой и избежания висения на сервере одной карты весь день, когда на сервере нет игроков
Теперь по пустому окошку "Manage monitor", информация появляется в нем только когда на сервере есть игроки, как на втором скрине, а по первому видно что на сервере никого нет, так как единственный игрок =EM95=sem вышел с сервера в 13:23:10![]()
Теперь про kick - это означает что коммандер удалил (выкинул) игрока с сервера, это происходит по нескольким причинам, например из за плохой связи игрока с сервером; использования запрещенных символов в позывном; превышение игроком штрафных очков; за то что игрок долго стоял без дела (ForceUserCheck=1)![]()
Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 19.08.2009 в 12:23.
Спасибо за разъяснения, теперь по ForceLogScan и ForceTimer всё стало ещё понятнее!
На счет "Manage monitor" так там инфа вообще никакая не прописывается! Сервер то я запускал на ноуте, который стоит рядом с компом и очень хорошо видно весь процесс подключения и всего прочьего, когда игра запущена!
Тоже самое по "kick"(у)...
Коммандер то меня с сервера не выкинул, а писать - писал, как заводной, но в логе никаких записей касающихся "kick"(а) небыло![]()