???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: ArmA 2: ЧаВо

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах.

    В связи с тем, что вопрос про установку модов задается чуть ли не в каждой ветке раздела по восемь раз на дню, предлагаю вашему вниманию дополнительное мини-ЧаВо:

    Q: Да я честно моды не когда не ставил, поэтому вопрос и возник . это в игре нужно создать какую то папку и туда кинуть или как ? если не трудно можно объяснить?
    A:
    1. Создаешь в папке с игрой, папку начинающуюся на @. К примеру @Objdrawing.

    2. В этой папке создаешь папку Addons, в которую и кладешь файлы мода.

    3. Заходишь в свойства ярлыка игры на рабочем столе и вписываешь в строку свой мод C:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA 2\arma2.exe -mod=@Objdrawing. Если модов несколько - они разделяются в строке символом ";" (без кавычек).

    4. Жмешь Ок и теперь, при запуске именно с этого ярлыка, игра будет запускаться с модом.

    Примечание:Совершенно не обязательно, чтобы имя папки с модом начиналось с символа @. Это просто сделано для удобства, чтобы в списке директорий Армы при сортировке по имени, моды стояли первыми и по алфавиту (помимо этого, подобное именование модфолдеров (папок с модами) давно стало стандартом у ОФП-АрмА сообщества). А вообще папка с модом может называться как угодно. Только не надо придумывать особо длинные имена, так как в Windows длина строки параметров запуска ограничена, если я не ошибаюсь, 256-ю символами.

    Q:У меня при изменении свойст ярлыка Обект C:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA 2\arma2.exe-mod=@Objdrawing
    Пишет: ярлык не может быть изменён, путь указан не верно ? в чем собака поковырялсь?
    A: В том, что путь указан неверно. Внимательно следите за синтаксисом строки запуска.

    Q: А есть что-нибудь ещё, что, возможно, мне полезно было бы знать по поводу модов?
    A: Да, есть. Например это:
    1. При использовании модов, в строке запуска до ключа -mod=... очень желательно поставить ключ -nomap, чтобы аддоны подгружались в память по мере их востребования игрой, а не все сразу.

    2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры.
    Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.

    3. Просто для удобства; чтобы у вас через некоторое время не возникло каши из непонятных папок и ключей запуска - лучше в модфолдерах группировать аддоны по категориям.
    Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@Weapons;@Units;@Vehicles;@Air;@Replacements
    В этом случае вы вряд ли запутаетесь и, кроме того, всегда сможете быстро локализовать мод, мешающий нормальной игре.

    4. Предположим, вы скачали мод с несколькими вариантами той или модификации чего-либо. Например лесной или пустынный камуфляж для пехоты. Либо же, скажем, из набора звукового мода вам не нравится звук выстрелов того или иного оружия.
    В этом случае можно в модфолдере, в подпапке Addons, создать ещё одну папку, например, с именем Disabled. Перемещённый в эту папку *.pbo файл для игры не будет виден и, следовательно, не будет ею использоваться. Это удобно для быстрого включения-выключения модов перед запуском игры, либо для их тестирования.




    Малюсенькое предупрежденьице:

    Если после всего, что я тут написал, я увижу ещё где-то в разделе вопрос "а как ставить моды?" - за последствия обижайтесь потом исключительно на себя...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 10.09.2009 в 02:17.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •