-
Подключение модов во ВСЕХ играх от Bohemia Interactive Studio в вопросах и ответах.
В связи с тем, что вопрос про установку модов задается чуть ли не в каждой ветке раздела по восемь раз на дню, предлагаю вашему вниманию дополнительное мини-ЧаВо:
Q: Да я честно моды не когда не ставил, поэтому вопрос и возник . это в игре нужно создать какую то папку и туда кинуть или как ? если не трудно можно объяснить?
A:
1. Создаешь в папке с игрой, папку начинающуюся на @. К примеру @Objdrawing.
2. В этой папке создаешь папку Addons, в которую и кладешь файлы мода.
3. Заходишь в свойства ярлыка игры на рабочем столе и вписываешь в строку свой мод C:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA 2\arma2.exe -mod=@Objdrawing. Если модов несколько - они разделяются в строке символом ";" (без кавычек).
4. Жмешь Ок и теперь, при запуске именно с этого ярлыка, игра будет запускаться с модом.
Примечание:Совершенно не обязательно, чтобы имя папки с модом начиналось с символа @. Это просто сделано для удобства, чтобы в списке директорий Армы при сортировке по имени, моды стояли первыми и по алфавиту (помимо этого, подобное именование модфолдеров (папок с модами) давно стало стандартом у ОФП-АрмА сообщества). А вообще папка с модом может называться как угодно. Только не надо придумывать особо длинные имена, так как в Windows длина строки параметров запуска ограничена, если я не ошибаюсь, 256-ю символами.
Q:У меня при изменении свойст ярлыка Обект C:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA 2\arma2.exe-mod=@Objdrawing
Пишет: ярлык не может быть изменён, путь указан не верно ? в чем собака поковырялсь?
A: В том, что путь указан неверно. Внимательно следите за синтаксисом строки запуска.
Q: А есть что-нибудь ещё, что, возможно, мне полезно было бы знать по поводу модов?
A: Да, есть. Например это:
1. При использовании модов, в строке запуска до ключа -mod=... очень желательно поставить ключ -nomap, чтобы аддоны подгружались в память по мере их востребования игрой, а не все сразу.
2. Аддоны читаются из строки запуска слева направо. Соответственно, тот что стоит правее в строке имеет больший приоритет. Это важно при подключении модов, меняющих схожие аспекты игры.
Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@SkyIsGrey;@SkyIsGreen - в этом случае небо будет зелёным, но не серым.
3. Просто для удобства; чтобы у вас через некоторое время не возникло каши из непонятных папок и ключей запуска - лучше в модфолдерах группировать аддоны по категориям.
Пример: ...\ArmA2\arma2.exe -nomap -mod=@Weapons;@Units;@Vehicles;@Air;@Replacements
В этом случае вы вряд ли запутаетесь и, кроме того, всегда сможете быстро локализовать мод, мешающий нормальной игре.
4. Предположим, вы скачали мод с несколькими вариантами той или модификации чего-либо. Например лесной или пустынный камуфляж для пехоты. Либо же, скажем, из набора звукового мода вам не нравится звук выстрелов того или иного оружия.
В этом случае можно в модфолдере, в подпапке Addons, создать ещё одну папку, например, с именем Disabled. Перемещённый в эту папку *.pbo файл для игры не будет виден и, следовательно, не будет ею использоваться. Это удобно для быстрого включения-выключения модов перед запуском игры, либо для их тестирования.
Малюсенькое предупрежденьице:
Если после всего, что я тут написал, я увижу ещё где-то в разделе вопрос "а как ставить моды?" - за последствия обижайтесь потом исключительно на себя...
Крайний раз редактировалось =SilveR=; 10.09.2009 в 02:17.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума