Куриленко - штурман полка, сидел в задней кабине Су-27УБ б/н 18 вместе с Ткаченко
Мельник был на одноместном Су-27 б/н 14. Он шел ведомым, при сборе группы догнал и перегнал ведущего, ударил его правым двигателем и хвостовой балкой по носовой части.
Спарка почти сразу пошла вниз, Куриленко дернул катапульту, как то управлять спаркой уже не было возможности.
Су-27 б/н 14 еще какое то время летел, пилот видимо успел заглушить двигатели, потом самолет стал валиться вправо, видимо тоже потерял управление. Мельник катапультируется. Самолет переворачивается, теряет скорость, падает в штопоре в поле. Все.
Не слишком безапелляционно ? Даже если и чересчур очевидно ?
ЗЫ : Лайф ру и прочую хрень иже с ними не читал, не читаю и читать не собираюсь.
Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)