Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
А как в визуальном полете - просто по отсутствию движения осевой вправо-влево, или относительно чего-то в кабине?
Просто нужно "видеть точку снижения", т.е. куда самолет идет и полоса соответственно должна правильно проецироваться...
Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
В MSFS X при посадке с боковым ветром визуально, стал замечать за собой такую привычку - глиссаду по высоте и скорости выдерживаю нормально в течение всего захода, а вот в курс на посадку ввожу самолет постепенно - иногда даже очень постепенно - асимптотически приближаясь к нему с той или иной стороны с таким рассчетом, чтобы оказаться на осевой в момент касания.
Это сильно неправильно, или так можно, с точки зрения реальной авиации?
Честно не знаю что за зверь "асимптотически"
Есть нормативы отклонений по курсу и глиссаде. Их превышать нельзя.
А реально... бывает по разному...
Если знаешь например, что у земли будет сдвиг ветра, то пытаешься заранее под него "подыграть".
В добавок ветер на кругу, на 100м и у земли может кардинально отличаться.
Но в любом случае нужно стараться "вести" самолет в створе полосы уже после 4-го