???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Arctic Sea - интернациональные пираты

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Arctic Sea - интернациональные пираты

    16:05 «Вести.Ru»
    Видео

    Захватчиками сухогруза Arctic Sea были восемь человек, все они арестованы. Среди них — граждане России, Эстонии и Латвии. Сухогруз был освобожден моряками противолодочного корабля «Ладный» без единого выстрела.
    Министр обороны Анатолий Сердюков доложил во вторник президенту РФ Дмитрию Медведеву о первых результатах расследования инцидента с судном, сообщает ИТАР-ТАСС.
    Выяснилось, что 24 июля в шведских территориальных водах к сухогрузу подошла скоростная надувная лодка. Люди, которые в ней находились — четыре гражданина Эстонии, два гражданина Латвии и два гражданина России, — попросив помощи, поднялись на борт и, угрожая оружием, потребовали от экипажа изменить маршрут. Затем судно двигалось по указанному захватчиками направлению в сторону Африки, отключив навигационное оборудование.
    Министр отметил скоординированные действия ВМФ и ВВС РФ по обнаружению сухогруза и освобождению его экипажа.
    Сухогруз Arctic Sea должен был прибыть в Алжир с грузом пиломатериалов из Финляндии 4 августа. Связь с транспортом прервалась 28 июля. Он был обнаружен недалеко от островов Зеленого Мыса.
    http://news.mail.ru/incident/2830270/

    Преступность не имеет национальности.

  2. #2
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Кстати, если кто в теме, скажите, а есть ли будущее у таких "морских угонов"?

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Угу. До введения распределенной "тревожной кнопки".
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    ВоронЕж
    Возраст
    44
    Сообщений
    190

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    ИМХО, его слишком далеко захватили от места назначения... Если корабли будут успевать спрятать или скинуть груз, или потребовать выкуп за корабль, то всегда имеет смысл....

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Угу. До введения распределенной "тревожной кнопки".
    ну да, а в Сомали как-то прокатывает, собственно, есть вероятность, что европиратов именно это и вдохновило.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Мутно как-то с этими европиратами, чую где-то рояль в кустах...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Мутно как-то с этими европиратами, чую где-то рояль в кустах...
    ага,
    просто эти разучились работать за пределами РФ, провал за провалом
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  8. #8
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ну да, а в Сомали как-то прокатывает, собственно, есть вероятность, что европиратов именно это и вдохновило.
    Ну там вроде они недалеко от своего берега берут на абордаж и тащут к себе. А вот прокатит ли вариант с захватом скажем в Балтике и тащить куда то южнее?

  9. #9

    Post Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Государственная прокуратура и КаПо начали криминальное делопроизводство для проверки сведений об участии жителей Эстонии в захвате судна Arctic Sea.

    По сообщению Государственной прокуратуры, дело заведено по параграфу о пиратстве.

    Правоохранительные органы Эстонии намерены сотруничать с зарубежными странами для выяснения обстоятельств происшедшего и уточнения личностей злоумышленников.

    Сегодня МИД Эстонии передал посольству России в Эстонии ноту с запросом, действительно ли в числе задержанных есть граждане Эстонии.

    По данным Государственной прокуратуры Эстонии, из восьми похитителей сухогруза Arctic Sea шесть человек связаны с Эстонией.

    "Речь идет о шестерых лицах, среди которых есть проживающие в Эстонии по виду на жительство гражданах России, лица без определенного гражданства и граждане Эстонии", сообщила прокурор Лавли Лепп ERR.

    По данным Postimees.ee, четыре человека, причастных к захвату торгового судна Arctic Sea, являются лицами не эстонской национальности, но имеющими гражданство Эстонии, еще два связанных с этим преступлением лица являются гражданами России, имеющими вид на жительство в Эстонии.
    http://novosti.err.ee/index.php?26174498
    Примечание: КаПо - Полиция Безопастности, аналог ФСБ.
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

  10. #10

    Post Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Сообщение посвежее:

    "19.08.2009 12:54
    Россия не передавала нашим следственным органам никакой информации о предполагаемых задержанных гражданах Эстонии в связи с похищением судна Arctic Sea.

    Пресс-секретарь Государственной прокуратуры Геррит Мяэсалу не пожелал уточнять, на основании какой поступившей информации прокуратура и Полиция безопасности (КаПо) начали вчера криминальное делопроизводство в связи с захватом сухогруза Arctic Sea.

    "Надеюсь, мы сможем представить более подробную информацию в течение сегодняшнего дня", - сказал он порталу ERR Uudised. "На данный момент я могу лишь сказать, что Россия не обращалась к нам за правовой помощью", - добавил Мяэсалу.

    По заверению пресс-атташе эстонского МИД, Россия еще не ответила на ноту с запросом ведомства о том, действительно ли в числе задержанных по делу о захвате Arctic Sea есть граждане Эстонии.

    По данным СМИ, четыре человека, причастных к захвату торгового судна Arctic Sea, являются лицами не эстонской национальности, но имеющими гражданство Эстонии, еще два связанных с этим преступлением лица являются гражданами России, имеющими вид на жительство в Эстонии. Оставшиеся двое - граждане Латвии.
    Игорь Андреев" http://novosti.err.ee/index.php?26174559
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

  11. #11
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Чем дальше развивается эта история - тем больше и больше всплывает каких-то нестыковок.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  12. #12
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Talking Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    20.08.2009
    "Новые Известия"
    "Дрова" стратегического назначения. Что именно перевозил пропавший, а потом обнаруженный российский сухогруз, пока не знает никто


    Захваченный пиратами сухогруз Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана. С таким сенсационным утверждением выступил вчера представитель ЕС по борьбе с пиратством, бывший командующий силами обороны Эстонии адмирал Тармо Кыутс. По его версии, если бы корабль перевозил лишь пиломатериалы из Финляндии в Алжир, как было зафиксировано в официальных грузовых накладных, то Москва вряд ли послала бы на его освобождение целую флотилию - четыре боевых судна Черноморского флота и еще две атомные субмарины в придачу.
    Действительно, обстоятельства захвата, таинственного исчезновения в одном из самых густонаселенных судоходных районов планеты и столь же чудесного бескровного освобождения 15 плененных моряков сухогруза достойны стать сценарием для крутого детектива. Если принять версию контрабанды оружия, то получается, что восемью пиратами, подчалившими к Arctic Sea на резиновой лодке в шведских территориальных водах и скрутившими экипаж, были переодетые агенты спецслужб НАТО. Однако, как заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков, сухогруз был похищен преступной группой в составе четырех эстонцев, двух литовцев и двух россиян.
    Заместитель прокурора Госпрокуратуры Эстонии Лавли Лепп подтвердила это заявление, сделав, впрочем, уточнение: "Речь идет о шестерых лицах, среди которых есть проживающие в Эстонии по виду на жительство граждане России, лица без определенного гражданства и граждане Эстонии", - заявила она в эфире эстонского телевидения. МИД же Латвийской Республики, напротив, не подтвердил, что среди пиратов были граждане этой страны. Внешнеполитическое ведомство намерено потребовать от российской стороны доказательств.
    Вот что рассказал "НИ" редактор латвийского интернет-портала Baznica.info Павел Левушкан: "В последнее время освободилось очень много заключенных, осужденных в первые годы независимости за тяжкие преступления - разбой, рэкет, бандитизм. А на воле, как назло, бушует кризис, когда честно заработать даже у людей с кристальной биографией не всегда получается. Отсюда резкое ухудшение криминогенной обстановки в Латвии". Если захватчики были обычными уголовниками, то версия с захватом судна агентами спецслужб НАТО, пытавшимися предотвратить незаконный экспорт "чувствительных" вооружений из России нестабильным режимам, едва ли вероятна. Тем не менее не исключено, что бандитов могли использовать "вслепую" - проинструктировав их предварительно о маршруте, координатах и способах захвата судна.
    Нет недостатка в гипотезах и по поводу характера груза. Если допустить, что похитители пытались захватить большой плавучий дровяной склад, то иначе как неудачниками их не назовешь. Что же до угрозы потопить судно, якобы озвученной ими в телефонном разговоре с российским страховщиком сухогруза, то, как рассказал "НИ" Алексей Смирнов, опытный судомеханик, ходивший на кораблях Черноморского флота РФ, сделать это практически невозможно. "Громадный корабль разделен герметичными отсеками, и утопить его, как "Титаник", едва ли возможно, даже подорвав на нем бомбу", - пояснил специалист.
    Если версия с выкупом в размере 1,5 млн. долларов - отвлекающий маневр, то остается лишь выяснить, что же на самом деле вез Arctic Sea? Пока ответить на этот вопрос не может никто. Выдвигаются лишь версии, одна загадочнее другой. Например, адмирал Кыутс утверждает, что "под штабелями древесины можно спокойно спрятать целую аллею крылатых ракет. Чтобы их обнаружить, надо привести судно в порт и полностью опустошить трюм". Эта версия, кстати, получила неожиданное развитие на Украине.
    По утверждению местного интернет-издания "Обозреватель", в Калининграде на борт были загружены ящики с контрабандой. В них могли находиться "четыре стратегические крылатые ракеты Х-55 (без головных частей) и устройства, позволяющие закрепить их и обеспечивать воздушный запуск с боевых самолетов советского производства типа Су-24 при условии их переоборудования в качестве носителей одной крылатой ракеты". Как пишет автор этой версии, предполагалось, что Arctic Sea, "зайдя после ремонта в Финляндию, загрузит на борт груз леса в качестве легенды прикрытия, проследует в Алжир, где ящики будут переданы представителям Корпуса стражей исламской революции, которые по своим каналам доставят их в Иран". Кстати, стоимость одной ракеты Х-55, способной лететь на расстояние до 3 тыс. км в ядерном оснащении, составляет 1 млн. долларов. Если ракет было четыре, то получается как раз 4 млн. - стоимость страховки Arctic Sea.
    Нельзя не вспомнить и о том, что четыре года назад при посредничестве "Укрспецэспорта", по утверждению украинской Генпрокуратуры, в Иран уже были поставлены 6 крылатых ракет Х-55. Среди участников операции назывались и российские компании. Однако все причастные к той истории впоследствии погибли при загадочных обстоятельствах.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  13. #13
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    Не удивлюсь... Особенно если судить по всей этой возне вокруг судна.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  14. #14
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    Тоже не удивился, когда увидел, что утверждает бывший командующий силами обороны Эстонии. Что-то не слышно сенсационных утверждений от поляков с грузинами.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #15
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    Эстонцы просто на сей раз оказались самыми быстрыми...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  16. #16
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    Может объеденить с этой http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57397 темой?

  17. #17
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    и устройства, позволяющие закрепить их и обеспечивать воздушный запуск с боевых самолетов советского производства типа Су-24 при условии их переоборудования в качестве носителей одной крылатой ракеты
    Такое вообще возможно или это "из обших соображений - почему бы нет"?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  18. #18
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Эстонцы просто на сей раз оказались самыми быстрыми...
    Ещё одна странность в деле

  19. #19
    Зашедший Аватар для miksaz
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    город Химки, Московская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    11

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Да, мутная история. Пираты захватили зачем-то лоханку с дровами, когда по Балтике плавает много куда более интересного, а потом наши ВМС объявили охоту за судном под Мальтийским флагом, принадлежащим фирме из Финляндии.

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Arctic Sea мог перевозить крылатые ракеты для Ирана.

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    [B]20.08.2009
    " В них могли находиться "четыре стратегические крылатые ракеты Х-55 (без головных частей) и устройства, позволяющие закрепить их и обеспечивать воздушный запуск с боевых самолетов советского производства типа Су-24 при условии их переоборудования в качестве носителей одной крылатой ракеты".
    Журноламеры. Слов нет. Доработать ПНК и СУО Су-24МК под Х-55. Идиоты.
    Крайний раз редактировалось F74; 23.08.2009 в 15:06.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #21
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от miksaz Посмотреть сообщение
    Да, мутная история. Пираты захватили зачем-то лоханку с дровами, когда по Балтике плавает много куда более интересного, а потом наши ВМС объявили охоту за судном под Мальтийским флагом, принадлежащим фирме из Финляндии.
    ...и привезли людей в Москву на ДВУХ Ил-76.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ...и привезли людей в Москву на ДВУХ Ил-76.
    Сегодня по Вестям был сюжет. И интервью с пиратами и экипажем. На одном Иле везли экипаж, на втором пиратов с охраной.

    ---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------

    Цитата Сообщение от miksaz Посмотреть сообщение
    Да, мутная история. Пираты захватили зачем-то лоханку с дровами, когда по Балтике плавает много куда более интересного, а потом наши ВМС объявили охоту за судном под Мальтийским флагом, принадлежащим фирме из Финляндии.
    Не "лоханку", а судно за которое можно потребовать выкуп. Транспортов, до отказа набитых награбленным у индейцев добытым в колониях, как испанские галеоны вблизи от нас не появляется.

  23. #23
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Не "лоханку", а судно за которое можно потребовать выкуп. Транспортов, до отказа набитых награбленным у индейцев добытым в колониях, как испанские галеоны вблизи от нас не появляется.
    А вы поинтересуйтесь сначала сколько он вез "хабара" и каков экипаж, сколько за это можно слупить и чем рисковали, а потом прикиньте альтернативные варианты. Этот вариант на мой взгляд самый тупой/не выгодный. Да ещё и район в котором все это хотели провернуть и оперативная реакция ВМФ...

  24. #24
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Этот вариант на мой взгляд самый тупой
    Ещё бы! Я как увидел этих «пиратов», долго угарал. Им бы у пивнушки какой сидеть…
    Тупее я только видел инкассатора этим летом, который спёр 250 млн.рублей, что бы тупо попалиться, передав часть денег родственникам, и сидя в берлоге в лесу продолжал калякать с ними по сотовому.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #25

    Ответ: Arctic Sea - интернациональные пираты

    Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко считает, что в истории с захватом сухогруза Arctic Sea в Балтийском море куда меньше загадок, чем кажется на первый взгляд.

    Экипаж Arctic Sea выступал только в роли перевозчика, люди не знали, какой именной груз находился на борту сухогруза, считает главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко. В интервью Deutsche Welle он предположил, что захват был организован при участии государства, которое было "категорически против того, чем занималось судно".

    Михаил Войтенко, придавший гласности скандальную историю с похищением сухогруза Arctic Sea, признался в интервью, что теперь опасается за свою жизнь.

    Михаил, кому - согласно вашей версии - понадобилось захватывать сухогруз Arctic Sea, тем более в Балтийском море, в котором в наше время на суда, как правило, никто не нападает?

    Судно было задействовано в неких левых перевозках, кому-то это не понравилось; и этот кто-то взял и провел уникальную операцию. Многие до сих пор почему-то думают, что в этом деле есть какие-то загадки, но если просто оценить факты, то никаких загадок не остается.

    Вы сказали, что "кому-то это не понравилось". А кому это могло не понравиться?

    Тому, кто был категорически против того, чем занималось судно. Явно, что речь идет о каких-то перевозках, причем, скорее всего, не разовых, а постоянных. И вот какое-то государство на Ближнем Востоке, а его эти перевозки не устраивали, взяло и устроило эту операцию. Операция была проведена потрясающая, она достойна романа и Голливуда. Я до сих пор в восхищении! Надо же было ухитриться захватить пароход на Балтике, вывести его сквозь всю Европу в Атлантику, там, прежде всего, выкинуть к черту за борт весь груз и потом отдать сухогруз.

    Какое отношение ко всем этим событиям имел экипаж?

    Arctic Sea оказался крайним в этой истории. Я уверен, что экипаж невиновен, его просто использовали "втемную". Экипаж выступал в роли перевозчика, люди понятия не имели, что они перевозили. Очень часто так бывает, что экипаж ничего не знает. Судовладелец знает, операторы знают, а экипажу по большому счету наплевать, лишь бы груз не был опасным. В данном случае экипаж ничего не знал, его втянули в эту историю.

    У меня есть предположение, что жизнь моряков была важнее для похитителей, чем для тех, кто их освобождал. То есть похитителям моряки не мешали, скорее наоборот. Вот такое у меня предположение.

    Вы были первым, кто рассказал о том, что пропало судно. Откуда вы об этом узнали?

    Из нескольких источников, включая родственников членов экипажа. Но сразу скажу: если бы не родственники, я бы молчал, я не гонюсь за сенсациями. Да, мне звонили из официальных структур, интересовались, есть ли у меня информация по этому судну. Я поковырялся и выяснил, что судно пропало, но я молчал. А потом мне позвонили родственники, и после этого я заговорил.

    С моряками договорились, чтобы они молчали?

    Да, или им рекомендовали говорить, что надо.

    Этот скандал удастся замять?


    Не уверен. Просто потому, что полностью бездарная была вся эта история. Хорошо, вляпались, но ведь можно было найти выходы. И предлагались эти выходы - и я предлагал, и те, кто захватил сухогруз. Но сделали все в итоге вот так тупо. Ситуация заслуживает очень большого внимания, хотя бы потому, что оставила после себя впечатление страшнейшего непрофессионализма, - сказал DW-WORLD Михаил Войтенко.

    Владимир Фридлянд http://novosti.err.ee/index.php?26174782

    ---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:58 ----------

    В четверг поздно вечером Эстонское посольство в Москве получило официальный документ из следственного комитета при Госпрокуратуре РФ с именами задержанных в связи с захватом Arctic Sea.

    По данным КаПо и Госпрокуратуры, среди задержанных жителей Эстонии двое российских граждан, один эстонский и трое человек с неопределенным гражданством.

    Министр иностранных дел Урмас Паэт считает достойным сожаления тот факт, что властям Российской Федерации потребовалось так много времени для оповещения Эстонии о задержанных и это несмотря на то, что российский министр обороны уже в начале текущей недели предоставил информацию такого же содержания журналистам.

    Согласно закону, Эстония обязана предоставить консульскую помощь свои гражданам, а также тем, кто живет на ее территории без гражданства, но по виду на жительство. Эстонское посольство в Москве выяснит, соблюдаются ли права подозреваемых и при необходимости предоставит им консульскую помощь.

    МИД Латвии также сообщил сегодня, что получил от российской стороны информацию о задержании двух жителей Латвии по делу сухогруза Arctic Sea. Один из них обладает гражданством Латвии, другой же имеет неопределенное гражданство.

    В четверг утром задержанные и члены экипажа на трех самолетах прибыли в Москву. Сразу из аэропорта подозреваемые были доставлены в тюрьму "Лефортово".

    Телеканал "Россия" уже в четверг вечером показал эксклюзивный сюжет, в котором один из задержанных, представленный как Андрей Лунев, рассказал, что на борт судна они поднялись попросить бензин, поскольку тот кончился на их моторной лодке. При этом он утверждал, что экипажу никто не угрожал, и оружие не применялось. В ответ на вопрос о том, какие у захватчиков были отношения с экипажем, Лунев сказал: "Хорошие".

    Редактор Бетина Ферман http://novosti.err.ee/index.php?26174730
    "Whatever is begun in anger ends in shame." Benjamin Franklin

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •