Публичный нагоняй от премьера Владимира Путина получила госкомпания «Объединенная авиастроительная корпорация», участвующая в авиавыставке МАКС-2009. Налажено всего лишь мелкосерийное производство самолетов, недоумевал премьер, а сама корпорация, едва появившись на свет, уже погрязла в многомиллиардных долгах.

....Эффективной работу ОАК назвать сложно, говорит замгендиректора Центра анализа стратегий и технологий (ЦСТ) Константин Макиенко. По его мнению, корпорация должна была в первую очередь избавиться от непрофильных активов, в том числе девелоперских проектов, и распродать имеющуюся у нее дорогую недвижимость: «У того же «Як», «Ильюшина», «Туполева», входящих в ОАК, площади великолепные, чуть ли не в центре Москвы. Но они упустили момент и денег не получили». Впрочем, долги ОАК образовались не только поэтому. «Надо понимать, что один из долгов в $40 млрд, который образовался из-за отказа Алжира брать «МиГи» (претензии были связаны с низким качеством некоторых деталей – Газета.Ru) - причина объективная», – говорит эксперт....
http://www.gazeta.ru/business/2009/08/18/3237840.shtml