-
Ответ: 3D MAX и все-все-все
У меня 9 Макса нет, поэтому посмотреть, что здесь за хитрый случай не могу, но у меня всю жизнь этот способ работает. Если даже что-то смасштабируется неправильно(хотя объект судя по скринам простой, вроде не чему там неправильно скейлиться) - несколько вертексов подвинуть сильно проще и быстрее, чем "удалил много(очень много) мусора, перерисовал вручную все полигоны". Хотя настаивать не буду , в Максе можно многое сделать разными способами, и если нравиться делать так - пожалуйста
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума