???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    20 августа, AVIA.RU – ОАО «Корпорация «Иркут» выбрала поставщиков первого уровня по ряду систем для программы МС-21:

    - система шасси – выбраны предложения компании «Гидромаш» (Россия);
    - вспомогательная силовая установка – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США);
    - комплексная система кондиционирования – выбрано предложение компании «Наука» (Россия), которое сделано совместно с компанией Hamilton Sundstrand (США) и совместным предприятием «Hamilton Sundstrand – Наука»;
    - электрическая система – выбрано совместное предложение компании ECE (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
    - интерьер – выбрано предложение компании C&D (США), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
    - топливная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
    - кислородная система – выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);
    - система нейтрального газа – выбрано совместное предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);
    - система противопожарной защиты – выбрано предложение компании L’Hotellier (Франция), входящей в корпорацию Kidde Technologies (США) и компании Hamilton Sundstrand (США) соответственно;
    - гидравлическая система – выбрано предложение корпорации Eaton (США). При этом корпорация Eaton будет размещать заказы на изготовление более 50% деталей и узлов гидравлической системы на российских предприятиях – ПМЗ «Восход», ПКО «Теплообменник», МИЗ «Знамя», «Техприбор»;
    - антиобледенительная система крыла – выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США).

    http://www.avia.ru/news/?id=1250768688
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    Ню-ню. И они думают, что Запад так просто пустит их на самую хлебную поляну в гражданском авиастроении - среднемагистральный сегмент? Допустит честную конкуренция с А-320 next gen? Хе-хе. Если на региональник SSJ-100 им по-большому счету наплевать, то тут наверняка начнутся политические палки в колеса. Давайте давайте, тащите туда побольше всего западного, и двигатель импортный прикрутите.

    Впрочем, если использовать такой самолет для вытеснения с внутреннего рынка России Ту-204, то наши западные друзья-партнеры с радостью поддержат этот прожект. А с выходом на международный рынок нужно будет холопам ходить на поклон к руководству ЕADS и дяде Сэму, бить челом, лизать ноги.

  3. #3
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    voice from .ua, так а мысль в чем? МС-21 не делать, продолжать развивать ТУ-204 ?

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    Ту-204 конкурентоспособен и с минимумом импортных комплектующих. Сейчас его модернизируют до Ту-204СМ, тоже свои. Значит, МС-21 можно тоже сделать без импорта ориентируясь в первую очередь на внутренний рынок и рынок стран, не покупающих западное. Импортная комплектация должна быть в качестве опции.

    За рубежом МС-21 все равно не пойдет - Airbus и Boeing не идиоты - будет та же история что и с SSJ-100 - много крика про внешний рынок, а на деле заказы только от российских авиакомпаний. Рынок же стран не приемлющих либо не имеющих возможность покупать западное мы потеряем, вместе с некоторыми производителями компонентов и систем, продукция остальных станет дороже за счет меньшей серийности, не будет развиваться конструкторская и производственная база.

    Конкурсы на ключевые компоненты только между российскими поставщиками и поставщиками СНГ нужно устраивать. И двигатель не отдавать только пермякам, а устроить конкурс Салют/Прогресс-Мотор Сич vs Пермь, можно попробовать подключить и СНТК. Иначе получится отечественный фуфлодвигатель и задорого. Богуслаев с Елисеевым готовы даже за свой счет спроектировать и сделать опытные прототипы двигателя для МС-21, разработав проект без госсредств, как и Ан-148 практически без госсредств был разработан.

    Если получится качественный самолет, эксплуатирующийся в количестве хотя бы 200-300 штук, Эрбас и Боинг сами к нам придут, чтобы договориться о разделе мирового рынка на правах равных. Так было во времена становления Эрбас - Эйр Франс под нажимом правительства начала закупать ЕМНИП А-300, который в то время был сырой, недоделанный и взяла при поддержке государства на себя весь геморрой с лечением детских болезней и созданием с нуля системы поддержки и эксплуатации новой машины. Геморрой длился несколько (3-5) лет, было поставлено уже около 70 машин, и только потом лайнер начали заказывать независимые авиакомпании. Расширяя производство и при помощи господдержки со временем Эрбас смог подвинуть Боинг.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 20.08.2009 в 22:18.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Конкурсы на ключевые компоненты только между российскими поставщиками и поставщиками СНГ нужно устраивать. И двигатель не отдавать только пермякам, а устроить конкурс Салют/Прогресс-Мотор Сич vs Пермь, можно попробовать подключить и СНТК. Иначе получится отечественный фуфлодвигатель и задорого. Богуслаев с Елисеевым готовы даже за свой счет спроектировать и сделать опытные прототипы двигателя для МС-21, разработав проект без госсредств, как и Ан-148 практически без госсредств был разработан.
    Не считают в России Мотор Сич за надежного партнера, и исключительно по политическим мотивам. Скажите за это спасибо г-ну Ющенко и г-же Тимошенко. Поэтому в крупных российских проектах Украине на данном этапе истории ничего не светит.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    А запад, страны НАТО считают? Чем абсурднее ситуация, тем естественнее кажется?

  7. #7
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ню-ню. И они думают, что Запад так просто пустит их на самую хлебную поляну в гражданском авиастроении - среднемагистральный сегмент? Допустит честную конкуренция с А-320 next gen? Хе-хе. Если на региональник SSJ-100 им по-большому счету наплевать, то тут наверняка начнутся политические палки в колеса. Давайте давайте, тащите туда побольше всего западного, и двигатель импортный прикрутите.

    Впрочем, если использовать такой самолет для вытеснения с внутреннего рынка России Ту-204, то наши западные друзья-партнеры с радостью поддержат этот прожект. А с выходом на международный рынок нужно будет холопам ходить на поклон к руководству ЕADS и дяде Сэму, бить челом, лизать ноги.
    Так Демченко прямо сказал на Максе, что двигатели будут пратовские или ролс-ройс, ПД-14 рассматривается как опция....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •