???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: «Иркут» выбрала поставщиков систем для МС-21

    Ту-204 конкурентоспособен и с минимумом импортных комплектующих. Сейчас его модернизируют до Ту-204СМ, тоже свои. Значит, МС-21 можно тоже сделать без импорта ориентируясь в первую очередь на внутренний рынок и рынок стран, не покупающих западное. Импортная комплектация должна быть в качестве опции.

    За рубежом МС-21 все равно не пойдет - Airbus и Boeing не идиоты - будет та же история что и с SSJ-100 - много крика про внешний рынок, а на деле заказы только от российских авиакомпаний. Рынок же стран не приемлющих либо не имеющих возможность покупать западное мы потеряем, вместе с некоторыми производителями компонентов и систем, продукция остальных станет дороже за счет меньшей серийности, не будет развиваться конструкторская и производственная база.

    Конкурсы на ключевые компоненты только между российскими поставщиками и поставщиками СНГ нужно устраивать. И двигатель не отдавать только пермякам, а устроить конкурс Салют/Прогресс-Мотор Сич vs Пермь, можно попробовать подключить и СНТК. Иначе получится отечественный фуфлодвигатель и задорого. Богуслаев с Елисеевым готовы даже за свой счет спроектировать и сделать опытные прототипы двигателя для МС-21, разработав проект без госсредств, как и Ан-148 практически без госсредств был разработан.

    Если получится качественный самолет, эксплуатирующийся в количестве хотя бы 200-300 штук, Эрбас и Боинг сами к нам придут, чтобы договориться о разделе мирового рынка на правах равных. Так было во времена становления Эрбас - Эйр Франс под нажимом правительства начала закупать ЕМНИП А-300, который в то время был сырой, недоделанный и взяла при поддержке государства на себя весь геморрой с лечением детских болезней и созданием с нуля системы поддержки и эксплуатации новой машины. Геморрой длился несколько (3-5) лет, было поставлено уже около 70 машин, и только потом лайнер начали заказывать независимые авиакомпании. Расширяя производство и при помощи господдержки со временем Эрбас смог подвинуть Боинг.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 20.08.2009 в 22:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •