???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 282 ПерваяПервая ... 678910111213142060110 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #226
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от Merkava Посмотреть сообщение
    Не. Они должны продаваться, как самолёты. А ещё патроны надо продавать. И топливо. И запчасти. И если самолёт разбил - всё, привет. Покупай новый. И всем будет хорошо. Наверно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #227
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от Merkava Посмотреть сообщение
    Не. Они должны продаваться, как самолёты. А ещё патроны надо продавать. И топливо. И запчасти. И если самолёт разбил - всё, привет. Покупай новый. И всем будет хорошо. Наверно.
    Отличная мысль!

  3. #228
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Отличная мысль!
    Ну раз так - тогда уж и разрабам надо все по-честному делать. Как разбил пользователь самолет - стирать с дисков 3D-модель и физику, и начинать с нуля рисовать и настраивать для продажи новый
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  4. #229
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну тогда уж и пользователям самолёт не по 7 долларов продавать.

  5. #230

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Ну раз так - тогда уж и разрабам надо все по-честному делать. Как разбил пользователь самолет - стирать с дисков 3D-модель и физику, и начинать с нуля рисовать и настраивать для продажи новый
    Отличная мысль!

  6. #231

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж и пользователям самолёт не по 7 долларов продавать.
    Да, по 7$ дороговато, бить то часто будут...
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  7. #232
    Начинающий Сокол Аватар для JON2oo6spb
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    78 Регион
    Возраст
    38
    Сообщений
    228

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ну можно тарифы придумать.
    Тариф гоняй больше Фоккеров. 5 Ньюпоров по цене 3х.
    Владелец: Nieuport 17.C1 + Nieuport 28.C1 + Albatros D.Va + SPAD 13.C1 + Fokker D.VII + S.E.5a + Pfalz D.IIIa

  8. #233
    Sukhoi Аватар для su-30
    Регистрация
    31.05.2001
    Адрес
    UUWW
    Возраст
    39
    Сообщений
    76

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=45&t=2745 Патч коминг.

    Качаем. 199мб.
    Крайний раз редактировалось su-30; 01.09.2009 в 18:56. Причина: Патч вышел :)
    Beer or not to beer!

  9. #234
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Точно не скажу т.к не успел камеру переключить, но вроде после патча, таки можно убить стрелка на бомбере! Бомбер чутка бабахнул и видел как тело стрелка ну типа согнулось. Интересно, а огонь его тоже прикончит?
    Убить стрелка можно было и ДО ПАТЧА. И огонь его приканчивает и удары о землю... Все, как у людей.

    А вот у меня вчера измена была - с остановившимся движком планировал и выбрал склон неудачный - поднимающийся. Ну, грохнулся об него, поранился... Потом перешел на внешнюю камеру и стал смотреть повреждения. Пока рассматривал, надломанное верхнее крыло окончательно просело... Я посмотрел, покачал головой и вышел из миссии - смотрю карьера закончена, пилот погиб. Судя по всему, пока я со стороны повреждения рассматривал, меня в кабине насмерть крылом задавило!!! Афигеть!!! Да еще карьеру запорол... Жалко... Скорей бы уж сделали возможность выбираться из кабины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_8_20__12_2_58.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	98568  
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 02.09.2009 в 20:10.

  10. #235
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Убить стрелка можно было и ДО ПАТЧА. И огонь его приканчивает и удары о землю... Все, как у людей.
    Можно, но не на каждом бомбере и огонь мог убить тока пилота, стрелку пофиг было. Обсуждали уже и скрины есть, к примеру мой, где бомбер медленно так(минут 10 или больше) опускался горящим с 3 км, пилот честно помер, а стрелок спокойно ждал встречи с землёй.
    На счёт пристрелить стрелка. На Брегете не видал чтобы стрелок помирал от пуль, как бы близко я не поливал с шести.

    Вчера значит для разнообразия взял СЕ5. Ну покрутился в рулетке с 28-м и Брегетом(кстати вроде менее бетонными стали, кажется, от коротких очередей зажигались), но забыл о радиаторе, перегрев, движок не держит обороты, сесть решил ну и выйти из мисси. Сажусь, газу минимум, цепляю слегка землю и каааак бабахнет! Очень удивило. У кого нить самолёты взрывались при посадке на небольшой скорости?

  11. #236

    Ответ: update(patch)

    наверное одна травинка стала деревом Кто канабис посадил в игре?

  12. #237
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: update(patch)

    У исифайфы по умолчанию бомбы на подвеске. Сдетонировали, видать.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  13. #238
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    У исифайфы по умолчанию бомбы на подвеске. Сдетонировали, видать.
    Не, это я помню и уронил их перед боем.


    Уточню. При посадке самолёт начал переворачиваться т.к площадку нешибко ровную выбрал, и когда значит клюнул носом и пошел через себя, сначала появился огонь и через секунду бабах.

  14. #239
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: update(patch)

    Ну, Петрович говорил, что двигатель живет собственной жизнью. Ты сажал с выключенным движком или на МГ? При перевороте и ударе пропом об землю могло пробить какой-нить топливопровод... Хотя, конечно, почти мгновенный взрыв это странно. Должен был хотя бы какое-то время погореть для приличия
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  15. #240
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: update(patch)

    Сажал на минимальном газу. Да у меня никаких притензий, просто сильно удивило это после полётов на немцах и аналогичных ситуациях на них.

  16. #241
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: update(patch)

    Да, на войне всякое бывает...

  17. #242
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Ну, Петрович говорил, что двигатель живет собственной жизнью. Ты сажал с выключенным движком или на МГ? При перевороте и ударе пропом об землю могло пробить какой-нить топливопровод... Хотя, конечно, почти мгновенный взрыв это странно. Должен был хотя бы какое-то время погореть для приличия
    Для возгорания двигателя необходимо что бы была утечка топлива. Т.е. просто попадание возгорание вызвать не может. Вероятнее всего в бою утечка была. Ее сложно заметить, только если внимательно смотреть назад можно различить след или по прибору. В таком случае двигатель загорается. Примерно то же верно и для топливного бака.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #243
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Не, это я помню и уронил их перед боем.
    Ну, если "роняли" перед боем, то могли и бомбы остаться. Бомб на S.E.5 четыре штуки, емнип, перепутать кнопку или количество нажатий, или нажать не до конца очень просто. Единственный способ надежно проверить что бомбы сброшены - посмотреть на внешнем виде. Без записи наверняка узнать не получится, но это вполне возможная причина. Так и в реале бывало. Читал про подобный случай на D.H.4.

    День 8 августа 1918-го немецкое командование выбрало в качестве даты налета пяти дирижаблей на цели в Англии. Пять цеппелинов покинули свои эллинги еще засветло, чтобы быть над Лондоном глубокой ночью. В 20 ч. 40 мин., когда темнота еще не наступила, дирижабли заметили один из английских кораблей в 30 милях от побережья Норфолка. В штаб морских сил срочно ушла радиограмма, а уже оттуда по тревоге оповестили все ближайшие аэродромы. На базе в Грэйт-Ярмуте в этот вечер дежурил капитан Роберт Лекки, который, приняв сообщение о налете, тут же приказал готовить все имевшиеся самолеты и направил посыльных собирать экипажи. Майора Эгберта Кэдбари посыльный нашел на дружеской вечеринке, откуда тот, схватив свой летный комбинезон, бегом помчался на аэродром. На аэродроме в этот вечер имелся всего один бомбардировщик DH.4, готовый к вылету, поэтому за место в кабине пришлось еще и побороться. Когда Кэдбари подошел к самолету, там уже сидел другой летчик, а место наблюдателя занял Роберт Лекки. Только более высокое воинское звание позволило Кэдбари решить проблему в свою пользу и самому отправиться в ночной полет. Это пошло на пользу делу, так как экипаж получился очень опытным - на счету Кэдбари и Лекки до этого вылета уже числились воздушные победы.

    DH.4 был подготовлен к вылету на бомбардировку на следующий день, и под фюзеляжем на держателях висели две бомбы по 100 фунтов (45,4 кг). Чтобы не тратить время, летчик приказал запускать мотор, а бомбы решил сбросить уже в полете над морем. Наконец, в сумерках Кэдбари поднял "четверку" в воздух и двинул сектор управления заслонкой двигателя до упора, стремясь быстрей набрать высоту более 5 км, поскольку дирижабли ниже этого эшелона не опускались. Как только самолет пересек береговую линию, летчик нажал на бомбосбрасыватель, а сам продолжал внимательно вглядываться в ночное небо, пытаясь обнаружить силуэты цеппелинов. Вскоре экипажу повезло, и в 40 милях к северо-востоку он увидел три гигантских тени, клином двигавшиеся на север. В 22 ч. 20 мин. на высоте 5000 м Кэдбари догнал ближайший цеппелин, шедший на 200 м выше, и решил атаковать его снизу. Лекки развернул на турели свой Льюис и открыл огонь по кормовой части дирижабля. Лекки был опытным стрелком и знал, что сам по себе водород не загорится. Необходимо было, чтобы выходящий через пробоину водород смешался в определенной пропорции с кислородом, а затем поджечь эту адскую газовую смесь пулеметной очередью. Стараясь сосредоточить огонь на одной точке, Лекки вскоре был вознагражден за свою точность. Сзади цеппелина появилось пламя, и меньше, чем через минуту пожар охватил весь дирижабль, который тут же огненным шаром посыпался вниз.

    Ночная дуэль продолжалась, ведь оставалось еще два дирижабля. Дальнейшую атаку чуть было не сорвал неожиданно заглохший мотор, видимо, из-за воздушной пробки в топливной системе. К счастью, Кэдбари быстро запустил горячий двигатель, и вскоре DH.4 уже приблизился к следующей жертве, шедшей на 150 м выше. И здесь Лекки начал атаку с кормовой части. Однако после нескольких выпущенных очередей пулемет наблюдателя заклинил, а устранить неисправность в полной темноте оказалось невозможно. Оставался еще передний пулемет, стрелявший через винт, но для его использования необходимо было атаковать дирижабль на том же эшелоне в прямолинейном полете. Однако применить свой "Виккерс" Кэдбари не смог, поскольку самолет отказывался подниматься выше, хотя максимальная высота полета для пустой машины еще не была достигнута. В такой ситуации ничего не оставалось, как повернуть обратно. Разгоряченный боем экипаж ожидала теперь самая неприятная часть полета - возвращение в полной темноте и ночная посадка. Набор приборов на DH.4 был очень простым - индикатор скорости, высотомер, ненадежный компас и упрощенный указатель скольжения с плавающим шариком. Для светлого времени суток этого было достаточно, но сейчас стояла ночь, и летчик в чернильной темноте порой не видел кончиков крыльев своего самолета. Потом Кэдбари признался, что в его жизни не было ничего страшнее, чем этот ночной полет с высоты в 5000 м, когда ему порой казалось, что земли нет вообще.

    Когда экипаж по компасу и, в основном, по интуиции подошел, по их расчетам, к побережью, отважным пилотам повезло еще раз - внизу они увидели посадочные огни аэродрома Седгефорд в 50 милях от Грэйт-Ярмута. Кэдбари, расслабившись, стал заходить на посадку, как вдруг буквально в нескольких дюймах от его DH.4 промелькнул другой самолет, также спешивший побыстрее оказаться дома. К счастью, столкновения не произошло, а ночная посадка на обозначенную полосу казалась уже совсем простым делом. Выбираясь из кабины, уставший и замерзший Кэдбари был уверен, что самое страшное позади. Но, спрыгнув на землю, летчик замер просто в ужасе - снизу самолета висели на своих держателях обе бомбы! Видимо, сброс не сработал, и весь полет смертоносный груз оставался на борту, из-за чего не удалось достичь максимальной высоты. Может, и к лучшему, что экипаж ничего об этом не знал, иначе вряд ли Кэдбари решился на ночную посадку с оставшимися бомбами.
    Хотя на Форуме я встречал сообщения о странных взрывах самолетов (правда, уже не помню каких типов), так не обязательно бомбы - все может быть...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 03.09.2009 в 16:24.

  19. #244
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Ну, если "роняли" перед боем, то могли и бомбы остаться. Бомб на S.E.5 четыре штуки, емнип, перепутать кнопку или количество нажатий, или нажать не до конца очень просто. Единственный способ надежно проверить что бомбы сброшены - посмотреть на внешнем виде. Без записи наверняка узнать не получится, но это вполне возможная причина. Так и в реале бывало.
    Я включал внешнюю камеру, бомб не было. Кстати, я когда их сбрасывал, низковато шел, метров 30 высота была. Бомбы там конечно не ФАБ-100, но может таки двигатель осколками посекло, а при приземлении, когда начал переворачиваться это послужило фитилём так сказать?
    Хотя как было сказано выше, должно чутка погореть, а уж потом взорваться. У меня же и первое и второе происходило в момент переворачивания самолёта на посадке.

  20. #245
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Аааааааа... Гады! Попытался соскочить, но не выходит! Тянет к этой гадости и все тут Ил не торкает, в натуре. Уже подсел основательно, значит Брутальный продукт, однозначно.

    ЗЫ: пошел за дозой, т.е. за альбой Д3
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  21. #246
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Аааааааа... Гады! Попытался соскочить, но не выходит! Тянет к этой гадости и все тут Ил не торкает, в натуре. Уже подсел основательно, значит Брутальный продукт, однозначно.

    ЗЫ: пошел за дозой, т.е. за альбой Д3
    А прикинь что будет, если еще догфайт прикрутят...

    Я понял!!! РоФ специально понемножку делают, чтобы у людей крышу не снесло, а то если сразу все дать - и онлайн с догфайтом, и треки, и бомберов, вирпилы могут просто свихуться от счастья!

  22. #247
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: update(patch)

    Хммм... Да, именно так, т.е. Хммм... Что-то сбивать после патча куда легче стало. Аэропланы горят как хворост. Стрелки на бомберах стали сплошь косые... Висел у брегета на 6-ти, стряхивая пепел с сигары за борт и стараясь не расплескать чашку пива Ни одного попадания по мне не зафиксировал. Не пошли ли разрабы на поводу, э? Как там в классике?
    - Ваше имя?!
    - лейтенант Задница!
    - Я окружен задницами
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  23. #248
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    У стрелка походу сильно сузили сектор огня когда ты на шести. Пока в него не попадешь он молчит, а как тока попал в него, друшлаг делает.
    Броня из адских секретных лабораторий Антанты? 7.92 отскакивает как горох? Как максимум только будит стрелка?
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  24. #249
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Ответ: update(patch)

    Я подредактировал пост

  25. #250
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: update(patch)

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Я подредактировал пост
    ПММ, отстой, ибо теперь можно падать сверху совершенно безопасно, можно спокойно себе лететь немного сбоку и тоже не боясь ничего. Таки, лейтенант или кто они там, рядовые? фельдфебели? ну все, по классику - Задницы!
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Страница 10 из 282 ПерваяПервая ... 678910111213142060110 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •