???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 695

Тема: "МАКС-2009"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: "МАКС-2009"

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да хотя бы полеты... Пилотаж(программа) СУ-30МКИ в 2005 и СУ-30МКК в 2007 ни в какой сравнение с пилотажем СУ-30МКИ вчера.
    Хотя вот СУ-35 порадовал.
    ну ессна, вчера высота облаков то какая была когда летал МКИ?
    позавчера МКИ отлетал просто замечательную программу с кульбитами вращением на петле, плоским штопором. МиГ29 показывал все вплоть до двойных кульбитов. а также бумеранг(раньше такого невидел)токо разве что без дымов, и без орущего всякую ересь комментатора.


    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    А ну да согласен, туалет в этом году намного лучше ,чем был на прошлом МАКСе. Но нормальный туалет один на всю территорию :-) И с дальнего конца полосы идти до него довольно далеко. А кабинки которые стоят ближе... Из четырех,две закрыты на замочки... А ключики-то не всем выдали...

    Да хотя бы кол-во народу... На прошлом МАКСе даже в дни для специалистов было очень много народу, а вчера ну я не знаю... вообщем очень мало народа мне показалось.
    да туалетов дофига, а главное не кабинок, а стационарный туалетов натыканы чуть ли не у каждого павильона...

    в среду народу было побольше чем вчера
    короче, просто не день Бэкхэма и все тут.
    мне етот понравился намного больше чем прошлый

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: "МАКС-2009"

    ну может быть, может быть...
    Про полеты согласен, погодка вчера была мягко сказать не очень хорошая.
    Может поэтому и все не очень сложную программу летали.
    Кстати, и МИГ29ОВТ далеко не все вчера показывал.

    Меня удивило то,что МКИ проход на большом угле сделал на не очень большом угле , по сравнению с МИГ29ОВТ.
    У ОВТ-ки угол был очень большой, ну не знаю, градусов 60 наверно, хотя могу ошибаться, но точно что и МКИ и СУ-35 намного пониже "нос" держали . Странно, ладно СУ-35, он еще не доведен до ума, а вот МКК на прошлом МАКСе на таком же угле как и ОВТ-ка проход делал

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:49 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Народу достаточно. Возможно, количество уменьшилось, т.к. многие помнят транспортный ад в жару и безкондёрные павильоны. Зато сейчас, в холод, кондёры присутствуют.
    Кстати, на фоне хмурого неба лучше смореть пилотаж. Солнце глаза не слепит.
    С кризисом не согласен. Полно людей со всех уголков России. И иностранцев немало.
    Да уж, жара на прошлом МАКСе это что-то, да еще и без кондеров...
    Как мы на тренажере Ансата с проекторами намучались в прошлом году... Перегревались,блин. На ЯК-130, яковлевцы тогда кондеи поставили и проблем у нас там не было, а вот на Ансате труба прям была

    В этом году на стендах не так жарко

  3. #3

    Ответ: "МАКС-2009"

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Да уж, жара на прошлом МАКСе это что-то, да еще и без кондеров...
    Как мы на тренажере Ансата с проекторами намучались в прошлом году... Перегревались,блин.
    Подтверждаю, slide. Сколько я времени убил, подстраивая управление Ил-2 под себя. А компы перегревались и "вязли", заставляя переходить к другой машине.
    В этом году, когда с климатом всё нориально, 1С предали вирпилов, установив проклятую аркаду. А я расчитывал на сражения (с показом на большом экране. готовился) и на подарки от 1С.
    Лучше бы была жара и наш, настоящий, Ил-2 Штурмовик.

    Хоть бы с пяток джоевых версий оставили. До слёз обидно.

    ---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну так сверхзвуковой же . В Монино люди тоже больше часа в очереди на него стоят, хотя он у нас (пока) в несколько худшем состоянии. Точнее, кабина пока некомплектная, зато салон есть .
    Хотел сегодня на МАКС поехать, но +12 и дождь меня остановили...
    Так полно сверзвуковых на стоянках. Правда, в истребители такого паломничества нет. А бомбёры закрыты...
    Сейчас фот подзаряжу и выложу сегодняшние снимки кабины.
    p,s. Sidor, тебе не дадут нормально полазить по крафту, т.к. очень много народу стоит. Тут либо блат офигенный должен быть, либо ты большой шишкой, либо личное знакомство с устроителями (для осмотра во внеурочное время).

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: "МАКС-2009"

    Ездил сегодня....вот моя история/впечатления/повествование
    Началось все с малого- купил билет на ст. Отдых в кассе "Спутник" (типа скоростная электричка). После посадки и проезда одной остановки выяснялось, что поезд идет без остановок до Раменского- пришлось вылезать, после чего полная тётка не хотела пропускать на платформу по нашим билетам (нас было человек 20-30). Устроили скандальчик. Охрана связалась с начальством- пропустили. После этого доехали вроде без проблем. Фейс-контроль проходит в несколько этапов- при посадке на автобус (проверяют наличие стеклянной тары в основном), потом здоровенная очередь- пускают небольшими группами с интервалом в 10-15минут. Проходишь проверку- прозванивают, обыскивают и т.п. И вот ты на месте.
    Я сразу сказал, что полетная программа будет не по расписанию- очень низкие тучи (при подъеме самолета метров на 700 он тут же скрывался в них), достаточно противный порывистый ветер и периодически накрапывающий дождь сделали свое дело- в программку можно было не смотреть Летали как придется))) Пару раз, в перерывах между выступлениями, на полосе появлялся какой-нить небольшой пассажирский самолет и на глазах публики совершал взлет и исчезал в неизвестном направлении- филд работал в плановом режиме, по-ходу
    Рядом сидели ребята с фотообъективами размером с мою ляшку (это к вопросу о фототехнике). В толпе услышали удивительную историю, как одного мужика заставили оставить на проходной......термос(!!!)
    Программа была ужас какая не интересная и работала с перерывами. Видимо опять сказалась погода. Никакого высшего пилотажа не было в помине. Миги и Сушки крутили восьмерки под тучами, было пару проходов на не совсем минимальной скорости и все. Групповой пилотаж Стрижей не отличался чем-то особенным- красиво, четко, близко, но очень однообразно (проход с построением в правом пеленге, в левом пеленге, групповая бочка и ромб). Витязей не было- их можно понять и нельзя винить, но без них МАКС- не МАКС, ИМХО. Минут 40 народ откровенно скучал, наблюдая за дельталетами, дирижаблем и еще парой легких самолетов. Парный пилотаж на Л39 по-моему не получился (я конечно, могу чего-то не понимать, но по-моему пару раз они откровенно сбились). На всем этом фоне выделялись разве что винтокрылые- красивое выступление Ка52 и очень зрелищный спортивный пилотаж Ми34С. Ну а под конец зажгли Французы (погодка к тому времени подразгулялась)- очень бодрые полеты Рафаэля ну и конечно наши завсегдатае гости Патруль де Франс. На фоне вялости и однообразности выступления наших соплеменников они выглядели действительно зрелищно и красиво.
    Я, конечно, сетую на погоду- ну знаю я, что наши летают намного круче!
    Завтра снова еду- там и проверю прав я или нет
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •