Там же:
Horse:
В позапрошлом году. Новосибирская зона. Слышу обращение к какому-то борту: "Наблюдаете встречный борт на 3 часа?" Ответ: "Да, но он очень далеко, не мешает." Диспетчер: " Так вот, для Вашей информации - он на трассе!" Обожаю ребят с тонким чувством юмора!
* * *
Stranger:
Пилот Цессны диспетчеру:
Подтвердите пожалуйста, Вы действительно хотите чтобы я занял рулежку перед 747-м?!
Диспетчер:
Не волнуйтесь, он не голоден!
* * *
Кот:
Чему верить, чему нет - о том история привычно умалчивает, но без огня дыма не бывает....
Рулит большая тушка (Ту) на исполнительный, за ней к предварительному подтягивается 86-й (Ил). в этот момент тушкан прогазовывается, и с двига его вырывается факел...
Диалог с диспетчером старта (СДП):
Ил: Старт, 86ххх на предварительном, бла-бла-бла.
СДП: 86ххх, Старт, принял, ждите на предварительном
Ил: Старт, 86ххх, наблюдаю выброс пламени у впередиидущего из правого двигателя
СДП: 86ххх, информацию принял
Ту: Старт, 85ххх, на исполнительном, к взлету готов
СДП: 85ххх, взлет разрешаю. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - ГОРИТ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
* * *
Аноним:
В эпоху расцвета Аэрофлотовской салдофонщины.
ЭВС:Сургут-старт, 46337. Носки и галстуг черные, к взлету готов.
СДП:337, поправьте галстуг, взлет разрешаю.
* * *
Biladkin:
Раньше(как шас незнаю) в гражданских а/п помимо соссно
гражданских диспетчерских были и военные,причём часто располагались в соседних помещениях.
Так вот привели в диспетчерскую буржуев(типа экскурсия).А они(буржуи) любопытные возьми да загляни к военным(охрана видать отлить пошла) и спрашуют чё типа это за такое здесь.Наши им отвечают-типа диспетчерская сельхозавиации.И тут по рации "Борт №№,
высоту 10000 набрал,форсаж включил".
пысы:среди буржуев бали знатоки великомогучего.