???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 87

Тема: "Летать на Ан-70 легко"

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    "Летать на Ан-70 легко"

    Летать на Ан-70 легко, заявил "АвиаПорту" летчик-испытатель АНТК им. О.К.Антонова Владимир Мосин, комментируя результаты летных испытаний самолета в различных условиях.

    Ан-70 в ходе испытаний в Феодосии отрабатывал десантирование грузов, в том числе моногруза массой до 21 тонны. "При сбросе грузов система управления парирует "вспухание" машины, поэтому выход груза практически не ощущается. При взлете с грунтовой полосы самолет с грузом 20 тонн отрывался от земли после разбега 350 метров, - отметил он. - Ан-70 летает не хуже Су-27!".

    На МАКС-2009 министр обороны России и исполняющий обязанности министра обороны Украины подписали соглашение о возобновлении работ по Ан-70. Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива отметил, что завершить эти работы можно уже в будущем году. Главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин заявил, что ВВС РФ интересна эта уникальная машина. "Мы в ближайшее время начнем активно решать задачу по завершению испытаний Ан-70", - добавил он.
    http://www.aviaport.ru/news/2009/08/21/179793.html

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,781

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Очнулись, блин! Если бы лет 12-15 назад...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Лучше поздно чем никогда (с)

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,781

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Лучше поздно чем никогда (с)
    12-15 лет назад это был вполне передовой и конкурентоспособный аппарат даже на внешнем рынке. Немцы рассматривали вопрос о его принятии у себя на вооружении для ВТА. А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
    Опять бабло попилить?
    Mortui vivos docent

  6. #6

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В который раз - нафига ВВС РФ иностранный самолет?
    Опять бабло попилить?
    А чем Ан-12 заменить не подскажите?

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,236

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    А чем Ан-12 заменить не подскажите?
    может этим ?

    На самом деле мне Ан-70 очень нравится , как много лет назад увидел (особенно услышал ) - вот с тех самых пор . Да только вот судьба у него такая - быть заложником политиков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010659_cr.jpg 
Просмотров:	441 
Размер:	258.6 Кб 
ID:	98114  

  8. #8

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    может этим ?
    К сожалению это только модельки, а Ан-70 несмотря на лихолетье прошел довольно большой цикл испытаний и существует в металле.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Да только вот судьба у него такая - быть заложником политиков
    К сожалению это так и при нынешнем руководстве украины особенно расчитывать не на что.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    А чем Ан-12 заменить не подскажите?
    Ил-214 называется этот самолет, предназначенный на замену.
    Как можно менять Ан-12 на Ан-70, имеющий вдвое большую массу, мне непонятно.
    Mortui vivos docent

  10. #10

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ил-214 называется этот самолет, предназначенный на замену.
    Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Как можно менять Ан-12 на Ан-70, имеющий вдвое большую массу, мне непонятно.
    Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией. К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,236

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
    европе при всей приязни тем не менее в голову мысли не пришло купить готовый , а разрабатывать свой 400-й (который еще неизвестно когда полетит) .

    ПМСМ , на этой выставке АНТК выступил очень достойно , некоторым надо бы поучиться. Если бы не политика ...

    А вот то , что он ближе к 76-ому , это его и в прошедшие годы и губило . Может сейчас просто осознали , что новый Ил не так уж быстро построят (если мягко говорить) , вот и вспомнили опять о 70-м . До какого-нибудь очередного обострения.

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от День Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно это пока модель (Ил-214) а учитывая бедственное положение на фирмах, которые занимались тяжелыми самолетами, особо надеяться на скорое появление этого самолета не приходится, ибо грамотных людей почти не осталось. Моделька красивая, но это всего лишь моделька, а Ан-70 реально существует и это факт и прошел испытания, хотя и с кучей замечаний, но самолет летает.
    Да, но Ил-214 - это наш самолет, а Ан-70 - иностранный.

    Насколько мне известно ТЗ на Ан-70 было написано еще в советское время и разработка самолета началась еще до развала союза, и ТЗ писалось с учетом опыта эксплуатации парка ВТС, а отнють не от балды, тогда еще ЦНИИ-30 был дееспособной организацией.
    Согласен.
    Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
    В том-то и штука, что нет.

    К тому же не стоит забывать что скоро подойдет ресурс Ил-76, Ан-70 в этом отношении самолет промежуточный между Ан-12 и Ил-76 даже значительно ближе к Ил-76. При всей моей неприязни к к украинскому недоруководству, самолет тут не причем и работы по его внедрению были бы значительно дешевле, чем разработка нового самолета с нуля.
    Да, но это самое украинское рукводство может вполне решить, что самолет тут при чем, и мы тогда хлебнем проблем.
    Оно нам надо?
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    12-15 лет назад это был вполне передовой и конкурентоспособный аппарат даже на внешнем рынке. Немцы рассматривали вопрос о его принятии у себя на вооружении для ВТА. А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.
    Да? А что такого передового появилось за эти 12-15 лет в этой нише в мире, что смогло даже превзойти Ан-70?!

  14. #14

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Только тут самое время задаться вопросом - а Ан-70 этому ТЗ соответствует?
    В том-то и штука, что нет.
    А можно поконкретнее?

  15. #15
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Опять всплыла тема Ан-70. При всем моем отличном отношении к украинскому народу хочется заметить, что государство Украина не отличается дружественностью к России. Поэтому стоит ли связываться с этими ребятами в плане военного самолетостроения? Не лучше ли в данный момент направить деньги на ремонт существующего парка Ил-76?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от babybat{}.net Посмотреть сообщение
    А можно поконкретнее?
    Переборщили с весом.
    В результате сделали "почти" Ил-76.
    Mortui vivos docent

  17. #17
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,781

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Да? А что такого передового появилось за эти 12-15 лет в этой нише в мире, что смогло даже превзойти Ан-70?!
    У НАС в металле ничего А за бугром, почему то, не сильно испугались "даже Ан-70". А-400М в частности.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    Опять всплыла тема Ан-70. При всем моем отличном отношении к украинскому народу хочется заметить, что государство Украина не отличается дружественностью к России. Поэтому стоит ли связываться с этими ребятами в плане военного самолетостроения? Не лучше ли в данный момент направить деньги на ремонт существующего парка Ил-76?
    И модернизацию его до уровня Ил-76МФ, к примеру.
    Антоновское КБ в прошлом не раз демонстрировало свое умение отбирать деньги, пользуясь свои положение Разработчика.
    Можно вспомнить и лишение права российских АРЗ ремонтировать Ан-74, и временную остановку парка Ан-124 у "Волга-Днепр".
    Зачем нам такой "партнер"?
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    А сейчас это ничем не примечательный средний самолет. Прое... в общем опоздали.
    Эта машина по прежнему уникальна как транспортник КВП.
    Номенклатура перевозимых грузов одна из наиболее обширных среди отечественных - ее грузовая кабина уступает разве что Руслану. По ВПХ она тоже пока что не имеет себе равных. По системе управления и механизации - машину фактически невозможно свалить.

    Если вы найдете что аналогичное на западе, то дайте знать.

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:03 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Зачем нам такой "партнер"?
    МО даны мозги на то, чтобы обставить работу с КБ Антонова так, как это выгодно МО.
    Если МО неспособно это сделать, то вопрос не в партнере, а в МО.
    C уважением

  20. #20
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    49
    Сообщений
    823

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Забавно, тема про самолет или про страны которые его строили?
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Эта машина по прежнему уникальна как транспортник КВП.
    Номенклатура перевозимых грузов одна из наиболее обширных среди отечественных - ее грузовая кабина уступает разве что Руслану. По ВПХ она тоже пока что не имеет себе равных. По системе управления и механизации - машину фактически невозможно свалить.
    Если вы найдете что аналогичное на западе, то дайте знать.
    А оно - надо?
    Мы по прежнему собираемся воевать в массированном неядерном конфликте и ждем массовых БШУ по аэродромам?

    МО даны мозги на то, чтобы обставить работу с КБ Антонова так, как это выгодно МО.
    Если МО неспособно это сделать, то вопрос не в партнере, а в МО.
    Это юридически невозможно.
    Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А оно - надо?
    Мы по прежнему собираемся воевать в массированном неядерном конфликте и ждем массовых БШУ по аэродромам?
    Ну расскажи это военным, которые требования по базированию до сих пор не снижают.
    Да и наличие вышеуказанных фетишей связано не столько с ОМП, сколько с выполнением боевой задачи при наличии повреждений от стрелковой техники.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это юридически невозможно.
    Разработчик имеет много возможностей влиять на судьбу своего детища.
    Возможно все, было бы желание работать, а не откаты брать и щеки надувать. Схемы известны и они проработаны.
    C уважением

  23. #23
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    44
    Сообщений
    290

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Переборщили с весом.
    В результате сделали "почти" Ил-76.
    Давно слышу этот довод, но непонятно, как это могло быть? В ТЗ прописана максимальная масса? Масса перевозимого груза? Типовая загрузка? Что там конкретно записано?
    А ведь ТЗ подписывает и Заказчик, и на этапе разработки следит за его выполнением...так что если какой то параметр вылез за требования ТЗ, тем более такой как масса аппарата и соответственно он перешел в другую весовую категорию, это может быть только по согласованию с Заказчиком и никак иначе. Соответственно военные себя должны по затылку бить за это, а не как малые дети - на этапе летных испытаний вдруг сделать вывод что машина переразмерена.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,935

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Да, хотелось бы услышать что-нибудь в этой связи, ибо переразмерка самолета у которого есть жесткие требования по базированию самоубийству подобна.
    Были слухи, что Ан-70 с штатной нагрузкой по грунту не ходок, но КБ настаивает на том, что они с штатной массой умеют взлетать с грунта.
    Вопросов много тут.
    C уважением

  25. #25
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: "Летать на Ан-70 легко"

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Забавно, тема про самолет или про страны которые его строили?
    Традиция!
    ИМХО политика так и не даст этому самолету "взлететь". И что интересно - движки из Франции и США Россия на свои самолеты ставить не опасается. А как прозвучало волшебное слово "Украина" - зась! Ненадежно. Недружественно. Мы уж страшнее вероятного противника стали. Скоро и основного переплюнем. Можем гордится. Слава зомбоящику!
    Крайний раз редактировалось ICаnFlyMаn; 24.08.2009 в 19:06.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •