C уважением
А смысл в том что бы дискутировать сей вопрос на форумах до Второго пришествия![]()
не придирайтесь к словам, тем более неумело. Я не постулировал, а констатировал. Это раз. Два. Я констатировал не факт отсутсвия, а факт "не встречал лично". Идиоты есть везде, но их бурная деятельность всегда нивелируется рано или поздно логикой и разумом военной машины, а точнее конструкторской машины. Конструкторы они же в первю очередь ученые, а у ученых весьма системный подход к решению задач.
Так было всегда... это одно из главнейших проявлений самой сути воздушного боя.
Инструкция по воздушному бою истребительной авиации ИВБИА-45.Победа в воздушном бою достигается путем активного наступления на противника и максимального использования летно-тактических возможностей самолета-истребителя.
Наступательная тактика воздушного боя основывается на умении летчиков:
- производить внезапные атаки на самолеты противника;
...[всё прочее]
Чтобы атаковать противника внезапно, необходимо обнаружить его первым и остаться незамеченным до момента открытия по нему огня.
Можно сравнить с концепцией "First see, first shoot, first kill" и попытаться найти 10 отличий![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"- производить внезапные атаки на самолеты противника;" ну блин если ф16 нужно несколько км радиуса для виража, а тут сушка завираживает за несколько сотен метров, с потерей в паре сотен метров высоты, я думаю что это весьма внезапненько так, для ф16.... Я бы попытался деру дать. Он только на вираж пошел , ты ему уж попку рассматриваешь ракеткой.... и в связи с отсутсвием стрелковых боев, потеря в скорости здесь не так критична как раньше, ракеткой мыслю запостить можна вдогонку.
ИМХО. Смысл в БВБ только один - управлемость на скоростях меньше 500 км/ч. Что может получится например после интенсивного маневрирования, с установившейся или неустановившейся угловой скорости виража, скорее последнее. Тогда ориентация самолета может даст более выгодных условии для пуска ракет. Возможны варианты когда на борту есть сверхманевренные ракеты - тогда СвМ теряет в некой степени смысл, но не всякий. А может понадобится при пуск ракет средней дальности в правильном напралений.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Чтобы не читать 186 ответов, выложу инфу.
Кобра.
Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в возможности пуска ракет вверх-назад при использовании нашлемной системы указания. При экстренной посадке манёвр «кобра» позволяет быстро сбросить горизонтальную скорость самолёта, например, когда нет времени на проход по посадочному коридору.
Колокол.
Практическая значимость этой фигуры в бою заключается в том, что на время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для допплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель.
---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:29 ----------
Чакра Фролова
разворот в плоскости тангажа на 360, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолет делает мертвую петлю малого радиуса и на очень малых скоростях полета, практически разворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолетах с изменяемым вектором тяги