Ну дак реклама и PR везде одинаковы. Просто у штатов денег больше на порядки в это вкладывается.
У нас например когда министр МВД на искоренение коррупции в своем ведомстве дает месяц ты ему вериш? Не в то что отрапортуют и даже кого то под эту компанию разоблачат и показательно посадят я верю но вот в то что гаишники и прочая серая братия перестанут брать на лапу верится с трудом.
Дак тоже самое и борьба США за права человека чистый пиар позволяющий решать свою сугубо конкретные политические задачи.
---------- Добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:08 ----------
А сколько еще туда не попало
Доверие, из за вранья предыдущей администрации к тому что говорят, и делают власти США в мире упало уже ниже плинтуса. КПД рекламных акций по защите прав человека госдепом США уже ниже паравоза. Ритуальные фразы на этот счет напоминают болтовню с трибун в позднем совке.






, несмотря на несколько десятков террактов и захватов избирательных участков.
Ответить с цитированием