???
Математика на уровне МГУ

Страница 124 из 264 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124125126127128134174224 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,076 по 3,100 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3076
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Вот касательно ФМ в иле вопрос сложный. Да, народ отжигает по черному, фока А3 в своём первоначальном виде (как сейчас не в курсе) могла И-185 уделать, а у спита включение форсажа на высоте приводило к падению мощности. Это все, ясно, от лени, от рук кривых и от нежелания что-либо тестировать (как ни странно, все это для буржуев характерно не в меньшей степени, чем для нас, что, возможно, для некоторых стало неожиданностью). Но вообще сделать действительно правильную ФМ в иле нельзя, увы. Параметров слишком мало регулируемых. Надеюсь в ШВ их действительно будет на порядок больше.
    Ага и тогда, в отличие от Ила, в БзБ появятся самолеты не только с "реалистичными" звуками и "улучшенными" текстурами, но и еще с чем-то "более"

    Делайте нормальные самолеты нормально, чтобы они были нужны и интересны не только самим делателям и копильщикам всякой хрени, но и остальным - будет больше заинтересованных и тестирование тогда пойдет качественнее.

  2. #3077
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Мое мнение идиотизм со свастикой происходит в мире. Даже больше романтизация свастики это, и ее популяризация через запрет.
    +1
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3078
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Ага и тогда, в отличие от Ила, в БзБ появятся самолеты не только с "реалистичными" звуками и "улучшенными" текстурами, но и еще с чем-то "более"

    Цитата Сообщение от ОМ
    5. Передача (продажа) кода опытной команде со стороны для создания других игр. Скажем ...космическими аппаратами над поверхностью планеты с более-менее реалистичной физикой, а не субсветовыми ускорениями
    с удовольствием поиграл бы на моде БзБ по мотивам Wing Commander если б такой кто-нибудь сваял в обозримом будущем
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 19.08.2009 в 16:12.
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #3079
    Курсант
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Владимир (VvV) Посмотреть сообщение
    После того как модель закончена моделлером, собирается воедино вся тактико-техническая информация по этой модели (скорость, бронирование, типы боеприпасов, поворот колёс и т.д. и т.п.) – позиций 40-45 где-то, в зависимости от типа. Далее модель передаётся программистам на «оживление». Так что стараемся всё, что необходимо учесть. Данные по ТТХ проверяем в нескольких различных источниках.
    Вот если бы все так работали!!! Парни, если захотите взвинтить ценник до небес - вперед, лично я куплю Ваш диск за любую цену.

  5. #3080
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vsevar Посмотреть сообщение
    Вот если бы все так работали!!! Парни, если захотите взвинтить ценник до небес - вперед, лично я куплю Ваш диск за любую цену.
    Э, не-не-не, не слушайте его!

  6. #3081
    Курсант
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А никто не знает как будет реализован срыв создуха с плоскостей. щас две полоски с законцовок крыльев, но на самом деле срыв может произойти, и со всего крыла, и именно у этих самалей ,а не только у свистков. Будет ли?

  7. #3082
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Э, не-не-не, не слушайте его!
    Акция! Купи диск получи истребитель в подарок!....с самовывозом
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #3083
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от vsevar Посмотреть сообщение
    А никто не знает как будет реализован срыв создуха с плоскостей. щас две полоски с законцовок крыльев, но на самом деле срыв может произойти, и со всего крыла, и именно у этих самалей ,а не только у свистков. Будет ли?
    Визуализация и мат. модель физики не есть одно и тоже.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #3084
    Курсант
    Регистрация
    24.06.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Визуализация и мат. модель физики не есть одно и тоже.
    Я не про реализацию физической модели (про нее даж не справшиваю, полагаю что невозможно что бы не было), а именно про визуализацию.

  10. #3085

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Вопрос к MG. Как будут отражатся опознавательные знаки на самолетах, также как в Ил-2, т.е. включаться-выключаться, ставить любой ОЗ на любой самолёт? Было бы не плохо если бы они были прямо на скинах и можно было поменять только бортовой номер. Просто немного раздражает когда в онлайне летают с неправильными ОЗ или вообще без них...

  11. #3086
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Cool Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Вопрос к MG. Как будут отражатся опознавательные знаки на самолетах, также как в Ил-2, т.е. включаться-выключаться, ставить любой ОЗ на любой самолёт? Было бы не плохо если бы они были прямо на скинах и можно было поменять только бортовой номер. Просто немного раздражает когда в онлайне летают с неправильными ОЗ или вообще без них...
    Тогда уж лучше будет сделать возможность для серваков ограничивать варианты ОЗ при их выборе в соотв ячейке, чем малевать сразу на скинах, это перебор имхо, т.к. ограничивает возможности моделлеров кампаний, миссий и тп

    Да и намалевать в том же paint модно все что угодно, хоть портрет бабули на плоскостях
    Крайний раз редактировалось RBflight; 26.08.2009 в 07:26.

  12. #3087

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Мой вариант легче. Ты всегда сам себе противоречишь?
    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    ... это перебор имхо, т.к. ограничивает возможности моделлеров кампаний, миссий и тп

    Да и намалевать в том же paint модно все что угодно, хоть портрет бабули на плоскостях

  13. #3088
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Вопрос к MG. Как будут отражатся опознавательные знаки на самолетах, также как в Ил-2, т.е. включаться-выключаться, ставить любой ОЗ на любой самолёт? Было бы не плохо если бы они были прямо на скинах и можно было поменять только бортовой номер. Просто немного раздражает когда в онлайне летают с неправильными ОЗ или вообще без них...
    зачем это надо? сейчас одна шкурка весит 1 мег. В БоБе стопудово они будут весить в разы больше...а по-твоему варианту придётся фигачить каждую шкуру под все варианты опознавательных знаков, которые могли использоваться? ИМХО перебор, то как это реализовано сейчас вполне всех устраивает, достаточно ввести функцию контроля опознавательных знаков на сервере.
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #3089

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Во-первых, 1мб это перебор имхо, 200-600кб они весят. Редкий скин весит метр.
    А во-вторых это не так и трудно сделать, на готовый скин наложить разные оз не трудно. Посмотри какая чушь лежит в папке со скинами к поздним Якам, нужные скины с ОЗ разве трудно будет сделать? А что мы имеем сейчас? Мой друг вылетел на зеке с крестами, забыл поменять на японские ОЗ и его кикнули, через час я сбиваю Зеро с американскими ОЗ (на автомате дал очередь по синей звезде))) и мне -300.

  15. #3090
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Гы-ы-ы. 1024х1024 битмапа в военное время может запросто занимать меньше мегабайта. Крокодилы-то они тоже летають. Тока нызенько-нызенько.

    Ну и канешно, разместить от 6 до 8 ОЗ по примерно 300 шкуркам в примерно 20 вариантах (кол-во стран в иле) - это ну просто как 2 пальца обписять. Легче быть не может. А разрабы, известно, дураки, один Фантом, блин, умный...

  16. #3091
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Ты всегда сам себе противоречишь?
    Не пойму где противоречие.

    Да и намалевать в том же paint модно все что угодно..
    Это к тому, что шкуры с заранее поставленными знаками отличия не решат упомянутой проблемы в онлайне - люди все равно будут рисовать все что им вздумается...

    Цитата Сообщение от Phantom_50
    Было бы не плохо если бы они были прямо на скинах и можно было поменять только бортовой номер... VS А во-вторых это не так и трудно сделать, на готовый скин наложить разные оз не трудно.
    А вот и противоречия

    ---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------

    SaQSoN, кстати, а размер шкуры в бобе какой будет? 2048х2048 ?

  17. #3092
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    SaQSoN, кстати, а размер шкуры в бобе какой будет? 2048х2048 ?
    Ну, можно сказать, что на макс настройках - да. Т.е. раскладка внешней поверхности самоля идет на 2048. А ваще, там все непросто. Общий объем текстур на один самолет - около 128МБ. Но, по сети будет передаваться не более 16МБ на самолет, к тому же пакованными, так что еще меньше будет - где-то метров 5-6 в максимуме.
    Как оно все отображаться будет в игре - зависит от настроек и параметров "железа". Вполне може быть, что, скажем, расшивка/клепка будет с разрешением 2048х2048, а фон (краска) - 256х256. Как-то так...

  18. #3093
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Во-первых, 1мб это перебор имхо, 200-600кб они весят. Редкий скин весит метр.
    1 мб - имхо недобор даже для ИЛа при возможностях современного железа

    "редкий скин", который весит метр, называется void.bmp и имеется для любого крафта,
    а те что весят 256 мб - древнючие скины чуть ли не из СПШ, на которые смотреть порой иногда тошно, если монитор имеешь современный с хорошим разрешением

    К тому же что-то мне подсказывает, что для БоБа будет не один файл с текстурой...т.е. объём каталога PaintSchemes\Skins который и сейчас совсем не маленький( у меня, например - 1.8 гб(!)), со временем существенно раздуется.

    Нвидия грозится существенно увеличить скорость видео http://lenta.ru/news/2009/08/25/nvidia/
    так что когда БоБ наполнится тем количеством крафтом что и и ИЛ сейчас - будет чем перемалывать его графику
    http://history-afr.fatal.ru/

  19. #3094
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    А ваще, там все непросто. Общий объем текстур на один самолет - около 128МБ.
    Впечатляет. Но откуда такой обьем? Шкура многослойная я так понимаю, плюс повреждения и внутрянка, все равно многовато.

    Естественно не имею ввиду вид из кокпита под "внутрянкой", потому как тогда 128 метров ой как мало..
    Крайний раз редактировалось RBflight; 26.08.2009 в 12:02.

  20. #3095

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А зачем лепить на один самолёт 20 оз? Много стран использовали FW-190? Или если на А6М2, к примеру, поставят ОЗ ВВС Франции, тогда дураки... Немного подумать надо кочерышкой и всё, пионэр...
    Я был бы рад конечно если бы в файлах ini к картам можно было прописать каждой стороне определенную страну, например:
    Army1=De
    Army2=GB,US
    А всё другое при это кикалось.

  21. #3096
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Я был бы рад конечно если бы в файлах ini к картам можно было прописать каждой стороне определенную страну, например:
    Army1=De
    Army2=GB,US
    А всё другое при это кикалось.
    Фантом да как ты не поймешь, что сделать ограничения на ЗО при выборе крафта - самый простой способ, и не надо ничего городить, и не надо никого кикать, левые страны просто должны быть недоступны. Но это онлайн - понятно.
    А что касаемо оффлайна - тут каждому нужно дать максимум возможностей - захотел Фоку трофейную - зарядил звездами, или мигу крестов навешать, это даже исторически правильно, таких случаев вагон

  22. #3097
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    А зачем лепить на один самолёт 20 оз? Много стран использовали FW-190? Или если на А6М2, к примеру, поставят ОЗ ВВС Франции, тогда дураки...
    Предположим, я - дурак. И что теперь? Что проще для МГ - вылечить меня или взять мои деньги, чтобы я мог поставить французские ОЗ на "зеро"?
    А вот, мне кажется, что пользователям было бы удобнее, если бы номера и опознавательные знаки включались отдельно друг от друга. Хотя я не знаю удобнее ли это для МГ.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #3098
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    объём каталога PaintSchemes\Skins который и сейчас совсем не маленький( у меня, например - 1.8 гб(!)), со временем существенно раздуется.
    Обьем папки со скинами по дефолту для 4.08м - 1.6 Гб
    А вот новые кокпиты только фок и мессеров обошлись в 1.4 Гига

  24. #3099

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Не пойму где противоречие.
    Сначало ты пишешь что ОЗ это проблема, а потом пишешь что оказывается не проблема, хотел даже бабушку нарисовать...

    Если будут использовать дефолтный, а его часто используют, это решит половину проблемы...

  25. #3100
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Сначало ты пишешь что ОЗ это проблема, а потом пишешь что оказывается не проблема, хотел даже бабушку нарисовать...

    Если будут использовать дефолтный, а его часто используют, это решит половину проблемы...
    ОМГ!
    Это проблема - для обычного юзверя, который захочет, но не сможет (как так, хочу темпест с румынскими ЗО, обделили!! запретили!!)
    Это не проблема - для хардкорщика, который все сделает по своему как ни крути

Страница 124 из 264 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124125126127128134174224 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •