kyte, напиши, пожалуйста, популярную инструкцию о ложных шумах ГПБА
мне уже столько раз говорено, а я ничерта не понимаю
ладно, когда контакт ещё где-то кроме ГПБА видишь - здесь ясно
а когда гармонику в узком (теперь с него начинаю) только ГПБА видит, то там две отметки углом друг другу или вообще симметричные
обе распознаются как одно и то же судно
я курс меняю, они обе равноускоренно сходятся или расходятся по кругу![]()
Крайний раз редактировалось undersea; 28.08.2009 в 00:36.
Это да, но 6 лишних 533-мм трубы как-то уж слишком далеко от реальности, как по мне.
Тебе так кажется. Посмотри внимательно, на одну из отметок пеленг не меняется. Попробуй специально на каком-нибудь "четком" рыбаке.
Еще при повороте по краям сектора на "узком" экране ГПБА возникают две отметки - это твой спектр, сам себя слышишь.
Крайний раз редактировалось undersea; 28.08.2009 в 13:17.
фууух, наконец-то он ожил...
спешим увидеть пост kpv1974 по поводу НУ, КОГДА?!![]()
по странам там выборки нет...
Оппонентов генерит как зря.
Корабли - так же. Может сгенерить 3 корабля - и все из разных стран.
Например - основная цель в мисии амерский авианосец, а в эскорте, будут бразильский, английский и например индийский фрегаты или эсминцы.
Коряво сделано на фирме. Поленились прописать такую малость - делать выборку при генерации быстрой мисии из одной и той же страны в Базе Данных...![]()
аддон какбе, а?![]()
Шутка наверное![]()
нет бы новую версию жирным красным шрифтом 72 обозначить
весь релиз?Последний раз редактировалось CrazyIvan; Сегодня в 18:41.
помираю
Crazy:Ivan, спасибо!
Крайний раз редактировалось Wi№gman; 19.03.2008 в 13:41 что я делаю не так? Просьба обновить страницу не канает)))))
Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
http://nxt.ru/sto/download_gate.phtm...1_00.part1.rar - Часть 1
http://nxt.ru/sto/download_gate.phtm...1_00.part2.rar - Часть 2
http://nxt.ru/sto/download_gate.phtm...ENG1_Voice.rar - Английская озвучка
http://nxt.ru/sto/download_gate.phtm...RUS2_Voice.rar - Русская озвучка
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1253009778 - Доктрины, исправляющие "тупость" AI-лодок (добавил Jaf)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1253037722 - Исправленная миссия DW_Spec Op 02171 (добавил Krabb)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...2&d=1253097578 - Исправленные доктрины торпед Mk48, Mk48 ADCAP, Spearfish и чего-то ещё(усилиями Krabb и kpv1974)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1253279567 - Исправлена ошибка, приводящая к вылету игры при попадании 65-67 в надводный корабль (добавил Jaf)
Большое спасибо создателям мода за столь долгожданный подарок!Играю, начиная с самой первой версии этого мода, и до сих пор под впечатлением от такой высокой степени проработки (с чем не справились Соналисты
). Особенно впечатлили нововведения в режимах торпед и Гранита. Хочу отдельно выделить новое интро, жаль только оно без звука. А ведь ещё новые платформы... Новые 3-д модели... Класс!
Есть просьба: напишите, пожалуйста, документацию на русском. Тот английский, что там есть, местами трудно понять.
И добавлю маленькую ложечку дёгтя. В миссии DW_Spec Op 02171 триггер BottCollision указывает на Лося вместо Альфы. Я поначалу сильно удивился, когда пришло сообщение о полученных повреждениях (я уже покинул полигон, а Лося в это время гоняли СКР с Удалым, точнее, он уже шёл на дно)
.
Спасибо большое, посмотрим что там)
Поздравляю Вас с выходом новой версии мода! Создателям и тестерам наше троекратное УРА!
Иностранные товарищи уже выявили этот баг - будет уничтожен.
Глубина под килем.
На данный момент ещё один баг обнаружился:
Если у лодок 212, 212А, Collins и Harushio при выдвинутом ГПБА на навкарте кликнуть прав. кнопкой на любой цели и вызвать PlatformReference, затем закрыть это окно, то данные со шнура на станции F2 "застывают" :(
Будем разбираться...
у пр.941 при открытии носовых торпедных аппаратов присутствует прекрасная анимация, собственно, открытия, а торпеды выходят сбоку, как у Сивульфа
с внешними здесь чётко
Тут ничего сделать не удалось... :(
Интерфейс взят от лося, а там в коде есть "некоторые проблемы".
Хорошо, что хоть так получилось сделать.
Если есть "кулл хацкеры" - милости просим.
P.S. Доктрины, исправляющие "тупость" AI-лодок
распаковать в директорию "...\ Dangerous Waters\ Doctrine"