Зачем?
---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------
Во-первых, речь о посадке. И именно вертикально. Во-вторых, источник?
А могли вертолёты с тем же успехом или лучше, на таком удалении.Ну какой ни какой прицел на ЯК-е стоял...
Ну, Harrier вполне себе созрел. В конце 80-ых это уже серьёзный истребитель.По мне так вполне ясно,что создать в те года СВВП с серьезными боевыми ХА было не под силу ни кому.Требовались более дорогие решения.
F/A-18A пора будет менять по естественным причинам. Никакой «глобальной» замены не предполагается. Tomcat+палубный Hornet+Hornet морпехов+Harrier морпехов меняют на Super Hornet+F-35C+F35B. Никаких особенных неожиданностей, кроме замены Tomcat на самолёт ниже классом. По сути, мощный перехватчик на средний истребитель, вроде Су-33. F/A-18C ещё послужат до замены.Как и взлет и посадка на на палубу корабля сейчас в традиционном варианте.
С чего бы в США так суетились с Ф-35 глобально меняя им Ф-18.
Hornet были, в основном, ударными машинами; их и меняют на ударную, да ещё и скрытную, машину следующего поколения.





Ответить с цитированием