???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: В Шереметьево упал Ил-86

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    В Шереметьево упал Ил-86

    В Шереметьево упал Ил-86

    В столичном аэропорту Шереметьево при взлете упал самолет Ил-86.

    Самолет горит.

    Как сообщает ИТАР-ТАСС.

    По данным телекомпании НТВ, самолет принадлежит авиакомпании "Пулковские авиалинии" и выполнял рейс 15-25.

    На месте падения слышны взрывы, летят обломки самолета.

    Самолет упал в стороне от аэродрома, в лесу.

    Как сообщил начальник аэропорта, самолет выполнял технический рейс. О жертвах точных сведений пока нет.

    Как сообщили корреспонденту РИА "Новости" в правоохранительных органах столицы, самолет упал при наборе высоты между Шереметьево-1 и Шереметьево-2.

    По предварительной информации, погиб единственый находившейся на борту член экипажа.

    По сообщению телекомпании НТВ на борту самолета находилось 3 члена экипажа, 4 бортпроводника и несколько лядей, сопровожающих груз. Предположительно общее число людей на борту составляло 12 человек.

    На месте падения самолета работают пожарники и спасатели МЧС

    // Газета.Ru
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    16:21

    В Шереметьево погибли 16 человек




    По предварительным данным, в результате авиакатастрофы самолета Ил-86 в Шереметьево погибли 16 человек. Еще двоих удалось спасти. Об этом сообщил оперативный дежурный ГО и ЧС.
    По предварительным данным, самолет принадлежал компании "Пулковские авиалини". Сменный начальник аэропорта Шереметьево-1 сообщил РИА "Новости", что ИЛ-86 выполнял технический рейс. Пассажиров на борту самолета не было. Cамолет упал при наборе высоты между Шереметьево-1 и Шереметьево-2 в 300 метрах от объездной дороги аэропорта. Авиалайнер горит.
    К месту присшествия выехали пожарные расчеты.  //РИА «Новости»
    Крайний раз редактировалось Hokum; 28.07.2002 в 16:18.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    уже август?
    Давайте пить Guinness!

  4. #4
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Лента.ру

    В аэропорту "Шереметьево-1" при взлете упал Ил-86
    В московском аэропорту "Шереметьево-1" в воскресенье около 15:30 при взлете упал и разбился самолет Ил-86. По имеющимся данным, это был технический рейс, поэтому пассажиров на нем не было. Данные о количестве людей на борту поступают противоречивые. По предварительным данным, погибли 16 человек, еще двоих удалось спасти. Есть сведения, что уже обнаружено тело одного погибшего. Сейчас на месте падения Ил-86 продолжается сильный пожар и гремят взрывы. Об аварии уже доложено премьер-министру Михаилу Касьянову.


    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  5. #5

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Слышал две версии - одна про взрыв на борту, другая - про слишком рискованный взлет. Про первую ничего не могу сказать. Насчет второй - некие очевидцы вроде как видели, как Ил со взлета свечкой вверх ушел, как истребитель. Возможно, пилоты триммеры в нейтраль не выставили, а на взлете парировать кабрирующий момент не успели. Но это только мои мысли.

    Что-то новый год стал напоминать предыдущий...
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  6. #6
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    В ШЕРЕМЕТЬЕВО РАЗБИЛСЯ ИЛ-86, СПАСЛИСЬ ДВА ЧЕЛОВЕКА
    /РБК/
    Неподалеку от столичного аэропорта Шереметьево-1 в воскресенье днем при взлете
    упал самолет компании "Пулковские авиалинии" Ил-86, бортовой номер 86060.

    Как сообщили РБК в столичных правоохранительных органах, авиалайнер прилетел из
    Сочи, высадил пассажиров и вылетел в Санкт-Петербург пустым.
    Буквально через несколько секунд после взлета на борту Ил-86 раздался взрыв.
    Охваченный огнем самолет рухнул на землю с высоты примерно 200 метров
    неподалеку от Дмитровского шоссе.

    По сведениям наземных служб аэропорта Шереметьево, на борту лайнера находились
    20 членов экипажа. Однако, согласно данным авиакомпании "Пулковские авиалинии",
    на борту Ил-86 должны были находиться 16 человек: 6 пилотов и бортинженеров и
    10 бортпроводников.

    По предварительным данным, удалось обнаружить тела 14 человек. Еще 2 человека
    живы: на месте падения самолета спасателями были обнаружены четыре раненные
    стюардессы, две из которых через несколько минут скончались на руках врачей.
    Состояние остальных оценивается медиками как тяжелое. В линейном отделе
    транспортной милиции аэропорта Шереметьево РБК сообщили, что одна из оставшихся
    в живых стюардесс выбралась из обломков авиалайнера самостоятельно. Поисково-
    спасательные работы на месте падения самолета продолжаются.

    Что касается причин катастрофы, то, согласно предварительной версии, во время
    набора высоты один из четырех двигателей авиалайнера взорвался, после чего
    машина упала на землю.


    В СТОЛИЧНОМ АЭРОПОРТУ НА МЕСТЕ ПАДЕНИЯ САМОЛЕТА ИЛ-86 НАЙДЕНЫ ДВА "ЧЕРНЫХ ЯЩИКА"
    /РИА "Новости"/
    В столичном аэропорту Шереметьево на месте падения самолета Ил-86 найдены
    два "черных ящика".

    По данным телеканала ОРТ, на место авиактастрофы выехала специальная
    следственная группа - это следственная бригада прокуратуры Москвы. Ее
    возглавлялют заместитель прокурора Москвы Михаил Никонов и прокур Московской
    области Эдуард Денисов.

    Как сообщили ОРТ в авиакомпании "Пулковские авиалинии", руководители компании
    намерены срочно вылететь в Москву на место происшествия.

    Стало также известно, что ремонт и техническую предполетную подготовку Ил-86
    проходил в аэропорту Шереметьево.
    Крайний раз редактировалось Phantom; 29.07.2002 в 02:16.
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Ил-86 взлетел с нарушениями правил

    Члены экипажа потерпевшего в минувшее воскресенье катастрофу самолета Ил-86 не проходили предполетный досмотр и медосмотр в аэропорту Шереметьево-1, сообщили в понедельник источники в Главном управлении внутренних дел на транспорте (ГУВДТ) МВД.

    Источники сообщили, что Ил-86 не прошел перед вылетом из "Шереметьево-1" и техобслуживание. До вылета в Санкт-Петербург из "Шереметьево-1" самолет прибыл в Москву из Адлера, выполнив заказной чартерный рейс с 237 пассажирами на борту.

    Ил-86 разбился из-за отказа двигателя и ошибки пилота

    Возможной причиной падения авиалайнера Ил-86 мог стать отказ одного из двигателей. Об этом в понедельник сообщили источники в комиссии по расследованию катастрофы.

    По словам источника, характер неисправности в настоящее время уточняется. По всей видимости, отметил источник, первично произошел отказ двигателя в момент набора высоты. Дело в том, что самолет летел пустой и "имел большой запас по тяге". Ввиду этого, обороты двигателя превысили допустимую норму. Об этом говорит и характер падения самолета, подчеркнули источники.

    Вторичной причиной авиакатастрофы могла стать ошибка пилота, который совершил неправильный маневр при отказавшем двигателе, сообщил источник в комиссии. "Дело в том, что до сих пор не было катастроф с самолетами Ил-86 и у летчиков просто нет практического опыта по выходу из экстремальных ситуаций на этом типе авиалайнеров", - заявил источник.

    Как подчеркнул источник, полную картину происшедшего можно будет восстановить только после ведущейся ныне расшифровки черных ящиков.

    // Газета.Ru
    Давайте пить Guinness!

  8. #8
    =SB=
    Гость

    Unhappy Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Фото Ил-86 RA-86060 до...

    http://airbase.ru/alpha/rus/i/il/86/

    и после...

    http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=kypexin&itemid=172961#cutid1

  9. #9
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: В Шереметьево упал Ил-86



    МАК обнародовал причины катастрофы Ил-86
    Основной версией катастрофы Ил-86 специалисты считают самопроизвольное перекладывание стабилизатора самолета в крайнее положение. Об этом заявил в понедельник председатель комиссии по расследованию причин падения самолета, начальник отдела полевого расследования МАК Валерий Черняев. По его словам, через две секунды после отрыва от взлетной полосы стабилизатор Ил-86 ушел в крайнее положение, и командир корабля не смог выправить курс машины.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    40

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    To KACATKA:

    Ты извини конечно, но в твоих сообщениях в этом топике, и особенно в свете последних событий реклама пива выглядит как-то неуместно. Тебе не кажется?

  11. #11

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Странно.. Прошло всего-ничего, а уже публикуются результаты.. Да еще и ТАКИЕ. Полагаю, если бы что-то подобное САМОПРОИЗВОЛЬНО произошло, этот тип не смог бы налетать более миллиона часов....

    Интересно, есть ли где-то данные об отказах системы управления на Ил-86? Сомневаюсь, что они были, т.к. иногда это может оказаться гораздо опаснее отказа двигателя. А по ТВ испытатель говорил, что самое серьезное, что приключалось - отказ 1 двигла.

    Странно..
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  12. #12
    =SB=
    Гость

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Эксплуатация Ил-86 и типичные отказы -

    http://www.testpilot.ru/russia/ilushin/il/86/il86_r.htm

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    To KACATKA:

    Ты извини конечно, но в твоих сообщениях в этом топике, и особенно в свете последних событий реклама пива выглядит как-то неуместно. Тебе не кажется?

    Еще один..
    был уже такой товарищ год назад...
    Это не реклама, уважаемый..
    Вы наверное меня не знаете..
    А если не знаете, то лучше просто помолчите...
    Извиняю..
    Давайте пить Guinness!

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    40

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Дорогой друг!

    Думаю, Ваше ёрничество и сарказм здесь абсолютно неуместны. Раз уж Вам делают замечание по существу, то будьте любезны отвечать на конкретные вопросы. И если я действительно чего-то не знаю, то это можно было лего объяснить хотя бы в двух словах. А вот за тон Вашего ответа, полагаю, Вам действительно необходимо извиниться. Будьте так добры.
    В любом случае - реклама ли это пива или нет - содержание ее (в смысле "хорошего денька") для раздела авиационных происшествий не подходит с этической точки зрения. Если Вы действительно этого не понимаете - мне очень жаль. Одна только цитата - в топике о субботней львовской трагедии вы пишете "какая трагедия", а ниже под Вашим сообщением стоит вышеупомянутая рекламка. Полагаю, Вы сейчас просто пытаетесь защитить собственную недальновидность в размещении автоматических подписей к сообщениям.
    Что же касается меня, то я ошибочно полагал, что мое вполне корректное сообщение не вызовет у Вас такой неадекватной реакции. Поверьте, это не делает Вам чести.

    С уважением, Stavr

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Выжившая стюардесса рассказала о катастрофе Ил-86

    "Коммерсант" публикует сегодня интервью с чудом спасшейся при катастрофе Ил-86 в "Шереметьево" 34-летней стюардессой "Пулковских авиалиний" Ариной Виноградовой. По ее мнению, авария, скорее всего, произошла из-за отказа двигателя.
    Стюардесса рассказывает, что с самолетом все было в порядке: "Не было ни пожара, ни ударов, ни хлопков, ничего такого не было. Была вибрация хвоста, но на Ил-86 это нормальное явление. Потом вибрация увеличилась… Потом… Потом все".

    Арина Виноградова говорит, что не теряла сознания, а испытала как будто провал в памяти, а затем уже лежала на теплом двигателе, заваленная креслами. Во время падения она не чувствовала ничего, кроме черной пустоты, не было и боли. "А может быть, это шок? У меня только ушибы. И руку порезала, когда попыталась выбраться. А потом меня пожарные вытащили – сама я от кресла отстегнуться не смогла. Кричала, звала на помощь. Стучала руками по двигателю. Пыталась растормошить мою подругу Таню Моисееву, которая сидела напротив. Она периодически теряла сознание".

    В момент катастрофы Арина Виноградова сидела в первом ряду третьего салона, у аварийного выхода, но не на служебном кресле, а на пассажирском, поскольку рейс был техническим, без пассажиров.

    К стюардессе уже приходили следователи. Арина Виноградова полагает, что у самолета отказал правый двигатель. "Но я предполагаю одно, а специалисты – другое. Вот "черные ящики" расшифруют, и все понятно будет", - говорит она. Что касается полетов в будущем, то Арина Виноградова говорит: "Возможно. Ведь после того, как закончила специальное училище, я уже 16 лет летаю".

    Напомним, официально объявленная версия причин катастрофы Ил-86 - проблемы в управлении стабилизатором авиалайнера и, как следствие, потеря контроля над воздушным судном.


    Давайте пить Guinness!

  16. #16
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Зачем журналисты ТАКОЕ говорят??
    Только-что (19-00мск) новости на ТВС(бывш ТВ6) :
    "Причиной катастрофы стала самопроизвольная фиксация стабилизатора под критическим углом 12градусов - такое его положение могло послужить затягивание самолёта в пике. Стабилизатор(показывают 3d модель Ила) - это такие маленькие крылья в хвосте если их отклонить, то под действием ветра(!!!!!) самолёт пойдёт вверх. "
    Я конечно не знаток авиатехники но это даже для меня слишком. Неужели нет на ТВ более-менее компетентных редакторов которые не позволят полную ахинею в эфир давать?
    А может быть я не прав и Ил-86 в качестве рулей высоты использует стабилизаторы?
    Крайний раз редактировалось naryv; 30.07.2002 в 19:42.
    Don't happy, be worry

  17. #17
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Ил-86 в качестве рулей высоты использует стабилизаторы?
    Там видимо стоит переставной стабилизатор,но даже его полное отклонение не могло вызвать катастрофы,мог увеличится расход рулей(или так изменилась балансировка у пустого самолета) .А вообще такие гадания просто провокация,почему эти твари не думают о том что говорят , голову готов отдать на отсечения что они понятия не имеют о том что такое сигналограмма!(если они вообще ее видели).Не надо гадать а надо подождать выводов аварийной комиссии!!!
    Неужели на ТВ более-менее компетентных редакторов которые не позволят полную ахинею в эфир давать?
    думаешь они им нужны?

  18. #18
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    А вот ещё перл  с NTVRU.com:
    "По словам Черняева, через две секунды после отрыва от взлетно-посадочной полосы стабилизатор ИЛ-86, находящийся на киле самолета и контролирующий набор высоты, видимо, самопроизвольно начал уходить в крайнее положение, заняв угол в 12 градусов (таким он потом и был обнаружен на земле).

    Через шесть секунд полета, заметив это, командир корабля начал срочно предпринимать действия по выправлению пространственного положения самолета, однако это не увенчалось успехом, сообщил Черняев. Самолет, задрав нос, потерял опору на образующийся снизу воздушный "подпор" - так называемую "воздушную подушку," - лишившись необходимой подъемной силы. Он резко "завалился" на левое крыло, а небольшая высота его полета не позволила экипажу справиться с нештатной ситуацией."
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    А вот ещё перл с NTVRU.com:
    "По словам Черняева, ...... стабилизатор ИЛ-86, находящийся на киле самолета и контролирующий набор высоты........"

    :confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:?  :confused: это как??
    Красавцы... мозгов вообще нет подумать...
    Давайте пить Guinness!

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Газета.ру мне показалось достаточно профессиональной...
    Сами судите..

    Ил-86 погубила электрика

    Текст: «Газета.Ru»  Фото: Reuters

    Эксперты МАК сегодня подтвердили, что авария Ил-86 произошла из-за заклинивания стабилизатора. «Газета.Ru» выяснила, как это случилось и что непосредственно предшествовало падению лайнера.


    Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующие катастрофу Ил-86, продолжают анализировать записи «черных ящиков» и переговоры экипажа с диспетчерами.

    Во вторник начальник отдела полевых расследований МАК Валерий Черняев сообщил, что приоритетной по-прежнему остается версия о неисправном стабилизаторе самолета: «Стабилизатор заклинило, что и привело к трагедии».

    Таким образом, развитие событий комиссия представляет так. Перед взлетом с аэродрома Шереметьево пилот выставил угол стабилизатора на уровень минус 3 градуса. Однако уже на второй секунде после отрыва от взлетно-посадочной полосы стабилизатор начал самопроизвольно сдвигаться и встал на максимальный уровень минус 12 градусов. В результате нос «Ила» резко задрался вверх, и машина вышла на критические углы атаки. На восьмой секунде после взлета пилот попытался выровнять самолет с помощью руля высоты и отдал штурвал от себя, но было уже слишком поздно – самый надежный российский лайнер сорвался вниз.

    Стабилизатор – часть горизонтального (в данном случае хвостового) оперения самолета, которая обеспечивает его устойчивость в полёте, а также балансировку. В наши дни на большинстве пассажирских самолетов используется переставной стабилизатор. Пилот может изменять угол его установки для стабилизации на отдельных режимах полета (чаще всего на взлете и посадке). При этом основное управление углом набора высоты (снижения) производится с помощью руля высоты, расположенного на задней кромке стабилизатора.

    Причину «заклинивания» стабилизатора комиссия МАК пока не называет – эксперты еще не закончили анализировать данные бортовых самописцев самолета и запись переговоров экипажа с диспетчерами.
    Однако, как сообщили «Газете.Ru» осведомленные источники, «черные ящики» самолета зарегистрировали электрическую команду на перестановку стабилизатора. Эта команда поступила на 2-й секунде после взлета и продолжалась до конца полета.

    Поясним, что положение стабилизатора «Ила» регулируется электрогидравлической системой управления. Пилот устанавливает стабилизатор с помощью специального кнюппеля – кнопки на штурвальной колонке (у первого пилота он расположен слева, а у второго – справа). Стабилизатор отклоняется, когда пилот удерживает кнюппель в нажатом положении. Отпущенный кнюппель возвращается в нейтральное положение, и движение стабилизатора прекращается.

    На приборной панели в кабине размещен визуальный индикатор положения стабилизатора, на который и ориентируется пилот (на самолете Ил-76 установлен также звуковой индикатор, который постоянно сигнализирует о перемещении стабилизатора; на Ил-86 такой системы нет).

    В авиационной терминологии ситуация, возникшая при взлете Ил-86 из Шереметьево, называется «самоходом стабилизатора». Такой отказ на самолетах, оснащенных переставным стабилизатором, считается вполне вероятным и даже описан в Руководстве по летной эксплуатации. То есть экипаж лайнеров знает, что нужно делать в подобной ситуации. И при достаточном запасе высоты этот отказ не является фатальным. Похожие случае наблюдались на самолетах Ил-76, однако на Ил-86 самоход стабилизатора произошел впервые. А экипажу лайнера, чтобы справиться с проблемой, просто не хватило запаса высоты.
    По словам специалистов, которых опросила «Газета.Ru», электрический сигнал на перестановку стабилизатора Ил-86 мог появиться по нескольким причинам и не обязательно исходил от пилота.

    Не исключено, к примеру, что в электроцепи системы управления произошло замыкание или какие-то другие неполадки, в результате которых электрический сигнал возник произвольно. Кроме того, стабилизатор мог выйти на уровень 12 градусов из-за «залипания» кнюппеля, хотя эта версия – почти фантастическая (система кнопок на штурвале очень надежна), до сих пор по этой причине не произошло ни одной аварии.

    Наконец, по словам одного из экспертов, «первый пилот просто мог умереть». Такое развитие событий не так уж невероятно, поскольку в истории авиакатастроф известно несколько подобных случаев. "При внезапной смерти (или инфаркте) летчика, – пояснил специалист, – он мог зажать штурвал вместе с кнопкой стабилизатора в руках и очень быстро вывести самолет на критические углы атаки". При этом второй пилот уже ничем не мог помочь машине, поскольку в управлении Ил-86 машина всегда отдает приоритет первому пилоту.

    Напомним, что самолет Ил-86 (бортовой номер 86090), принадлежавший ГУАП «Пулково», разбился в воскресенье в 15.25 через несколько секунд после вылета из московского аэропорта Шереметьево. На его борту находились 16 членов экипажа; выжить удалось только двум стюардессам, которые находились в хвостовой части лайнера.
    30 ИЮЛЯ 15:22

    Давайте пить Guinness!

  21. #21
    McLeod
    Гость

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Выше уже отмечалось освещение катастрофы дебилами с ТВС. Про то, что стабилизатор - это такие маленькие крылья в хвосте самолета, я смог перетерпеть. Но то, что причиной катастрофы стала потеря опоры самолета на ветер....! Как говорится, не надо всех мерять по себе.

  22. #22
    TechNomad
    Гость

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Цитирую НЕПРОВЕРЕННЫЙ источник. Более того, не могу его даже раскрыть. Но он уже сообщеал верные сведения, полагаю этот раз тоже говорит, что действительно знает.

    Пришла нам предварительная информация про Ил-86 Пулково. Через 2 секунды после взлёта стабилизатор начал перекладку на кабрирование со скоростью 0,5 градуса в секунду и встал на упор 12 градусов. Штурвальная колонка перемещалась для компенсации кабрирующего момента и через 6 секунд всатла на упор.. Через 14 сек от взлёта началась уборка закрылков. Всё. В принципе, вариант выжить был - довыпуск закрылков в посадочное положение и аварийный заход. Правда, это сейчас говорить легко. Ситуация развивалась очень быстро...
    Вот. Если ещё чегонибудь мне от него придёт - сообщу.

  23. #23
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    <<Пришла нам предварительная информация про Ил-86 Пулково. Через 2 секунды после взлёта стабилизатор начал перекладку на кабрирование со скоростью 0,5 градуса в секунду и встал на упор 12 градусов. Штурвальная колонка перемещалась для компенсации кабрирующего момента и через 6 секунд всатла на упор.. Через 14 сек от взлёта началась уборка закрылков. Всё. В принципе, вариант выжить был - довыпуск закрылков в посадочное положение и аварийный заход. Правда, это сейчас говорить легко. Ситуация развивалась очень быстро...  >>

    Имхо - полнейшая чушь: Выпуск закрылков и так приводит к увеличению угла атаки, а  на некоторых самолётах к забросу углов атаки за предельно допустимые, а тут надо было их как-то уменьшить.








    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  24. #24

    Re: В Шереметьево упал Ил-86

    Сегодня говорил со знакомым летчиком, правда Ту-154, а не Ила. Он сказал, что подобные отказы на 86-м ранее были. И как раз у Пулково. Этот отказ - третий.

    К вопросу о закрылках...

    В один из предыдущих случаев самоход стабилизатора случился на высоте 900м, самолет набрал высоту и свалился. Но летуны успели выпустить закрылки во взлетное (чтобы компенсировать кабрирующий момент) и вывести. Им помогла высота (потеряли 700 метров) и скорость. Здесь не было ни того, ни другого. Вот и результат.
    Крах капитализма неизбежен (с) марксисты
    Крах социализма неизбежен (с) я

  25. #25
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Exclamation Re: В Шереметьево упал Ил-86

    2 Shturman:

    Вы уж простите, но чушь это то, что написали Вы. Удивительно, что летчик не разбирается в вопросах устойчивости и управляемости. Хотя... время такое, наверное...

    У статически устойчивого по перегрузке самолета нормальной схемы с верхним (по отношению к крылу) расположением ГО, выпуск механизации крыла при "зажатых" рулях высоты приводит к появлению пикирующего момента (на ГО отрицательная подъемная сила не меняется, а на крыле подъемная сила увеличивается, а центр тяжести - впереди центра давления, да еще и mzo крыла из-за увеличения кривизны профиля съезжает к меньшим углам атаки). Именно поэтому взлетно-посадочное положение стабилизатора - на "кабрирование" (носком вниз), чтобы скомпенсировать пикирующий момент от механизации и шасси, и оставить рабочий диапазон хода рулей (штурвала) без изменений.

    У Су-24 стабилизатор находится в зоне скоса потока за крылом, а т.к. при выпуске закрылков скос потока усиливается, то местный угол атаки на стабилизаторе уменьшается, что и приводит к обратному эффекту - возникновению кабрирующего момента.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 02.08.2002 в 00:45.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •