Цитирую НЕПРОВЕРЕННЫЙ источник. Более того, не могу его даже раскрыть. Но он уже сообщеал верные сведения, полагаю этот раз тоже говорит, что действительно знает.

Пришла нам предварительная информация про Ил-86 Пулково. Через 2 секунды после взлёта стабилизатор начал перекладку на кабрирование со скоростью 0,5 градуса в секунду и встал на упор 12 градусов. Штурвальная колонка перемещалась для компенсации кабрирующего момента и через 6 секунд всатла на упор.. Через 14 сек от взлёта началась уборка закрылков. Всё. В принципе, вариант выжить был - довыпуск закрылков в посадочное положение и аварийный заход. Правда, это сейчас говорить легко. Ситуация развивалась очень быстро...
Вот. Если ещё чегонибудь мне от него придёт - сообщу.